«1с:tms логистика. управление перевозками»: до и после

Содержание

Функциональные возможности 1С TMS для автоматизации управления перевозками

Рабочие места в системе TMS для автоматизации управления перевозками и логистикой

В зависимости от структуры компании, в программе «1С TMS Логистика Управление перевозками 8» могут быть настроены рабочие места для всех сотрудников, участвующих в управлении перевозками и логистикой:

  • специалист отдела логистики;
  • специалист диспетчерской службы;
  • руководитель транспортного подразделения;
  • менеджер по сбыту;
  • менеджер по закупкам.

Подсистемы TMS

В систему:TMS входят подсистемы, обеспечивающие решение следующих задач:

  • управление нормативно-справочной информацией;
  • управление потребностями в перевозке грузов;
  • управление заданиями на перевозку грузов;
  • формирование рейсов и маршрутов перевозок;
  • управление ресурсами для обеспечения рейсов;
  • контроль выполнения транспортных заданий;
  • управление тарифной политикой;
  • управление взаимодействиями сотрудников при решении транспортно-логистических задач;
  • управление доступом сотрудников к системе;
  • формирование аналитических отчетов;
  • онлайн-мониторинг передвижения грузов.

Все подсистемы «1С Предприятие 8 TMS Логистика.Управление перевозками» взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. В комплексе они обеспечивают решение всех ключевых задач транспортно-логистической компании или корпоративного автопарка.

Управление потребностями в перевозке грузов

Подсистема предназначена для оценки потребностей в перевозке грузов и контроля дальнейших действий по обеспечению этих потребностей.

Подсистема выполняет следующие функции:

  • · регистрация потребности в перевозке;
  • · контроль дальнейшей обработки потребности;
  • · регистрация всех действий, связанных с обработкой потребности.

Управление заданиями на перевозку грузов

Подсистема решает задачи управления перевозками в 1С:TMS: позволяет регистрировать и контролировать исполнение заданий на транспортировку грузов.

С помощью подсистемы пользователь может:

  • регистрировать все типы заданий на перевозку груза – внутригородские, междугородние, межрегиональные, мультимодальные;
  • калькулировать плановую себестоимость перевозки;
  • контролировать этапы выполнения заданий;
  • фиксировать все действия, связанные с обработкой каждого задания.

Формирование рейсов

Подсистема предназначена для формирования и контроля исполнения рейсов. Позволяет формировать как комплектные, так и сборные рейсы, включать в один рейс звенья нескольких разных заданий на перевозку грузов.

Решает следующие задачи:

  • планирование расходов на обеспечение рейсов;
  • контроль выполнения рейсов;
  • подготовка перевозочных документов и вывод их на печать.

Управление тарифной политикой Компании

Подсистема автоматизирует управление ценообразованием и контроль рентабельности грузоперевозок.

Решает следующие задачи:

  • фиксирование принципов и методик определения тарифов на перевозки;
  • фиксирование правил расчета затрат на выполнение рейсов;
  • фиксирование показателей расчета, которые связаны с одним или двумя параметрами;
  • нормирование затрат на оказание услуг.

Получение аналитической отчетности

Подсистема позволяет формировать детализированные отчеты о различных критериях деятельности, связанной с управлением перевозками грузов.

Формы отчетов можно настраивать в соответствии с потребностями и пожеланиями сотрудников.

Спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг и визуализация информации на электронных картах

Подсистема позволяет в онлайн режиме контролировать работу транспорта, перемещение грузов, этапы выполнения транспортных заданий, различные показатели работы техники – местонахождение, направление, скорость движения, остановки, уровень топлива и т.п.

Предоставляет пользователю визуализировать и отслеживать на электронных картах следующие показатели:

  • географические адреса;
  • географические зоны;
  • маршруты автотранспорта;
  • скорость движения транспорта;
  • географические координаты местонахождения груза;
  • температуру грузового отсека, где расположен груз;
  • негативные внешние воздействия на груз (удары, встряски, падение).

Кроме того, с помощью подсистемы можно рассчитывать расстояние по заданному маршруту и формировать отчеты о передвижениях груза.

Более подробно товар можно изучить, перейдя по .

Калькуляция затрат и аналитическая отчетность

В автоматизированной системе управления транспортом ведутся плановые и фактические затраты. Возможно учитывать все виды затрат, распределяя их на конкретные рейсы, заявки на перевозку, или пропорционально различным параметрам (масса, объем, расстояние и т. д.), а также возможны комбинации этих параметров (например, распределение по тонно-километрам). Только такая структура учета затрат может дать правдивую картину о доходах и расходах по различным видам деятельности и разрезам учета: по каждому конкретному клиенту, по видам перевозки (например, региональные или внутригородские), по видам транспортных средств, по направлениям, по видам перевозимых грузов и т.д.

Плановые затраты, относящиеся к рейсу, фиксируются непосредственно в рейсе. Расчет плановых затрат производится с помощью механизмов, аналогичных расчету стоимости услуг для клиентов, и базируется на параметрах рейса. Расчет плановых затрат на ГСМ может производиться с использованием механизма и наследоваться в рейс.

Плановые затраты, не относящиеся к рейсу, фиксируются отдельно.

Для каждой статьи затрат указывается способ ее распределения по заданиям на перевозку. Такое распределение требуется для анализа доходности в разрезе каждого задания/заявки на перевозку. Затраты по рейсу можно распределять по заявкам пропорционально многим параметрам: времени, расстоянию, массе, объему, оценочной стоимости груза, а также любой произвольной формуле.

В случае использования услуг сторонних перевозчиков калькуляция затрат выглядит достаточно просто, а в случае использования собственного парка транспортных средств – несколько сложнее. Во втором случае необходимо учитывать не только прямые затраты на выполнение конкретного рейса (ГСМ, зарплата водителю и т.д.), но и косвенные затраты (аренда офиса, амортизация транспортных средств, ремонты и т.д.), которые нужно в последующем распределять на каждую заявку.

Кроме калькуляции затрат в разрезе различных критериев, необходима аналитическая отчетность для принятия стратегических решений. Для анализа данных по затратам, плановым и фактическим показателям по рейсам и другим данным в системе представлен гибкий механизм формирования аналитической отчетности, которая может быть представлена в виде табличных документов, диаграмм и карт. При этом настройки отчетов выполняются в пользовательском режиме. В системе реализованы удобные инструменты для формирования и контроля ключевых показателей эффективности (KPI).

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.


Модульность системы управления транспортной логистикой

Система имеет модульную структуру. Каждый модуль позволяет автоматизировать определенный вид задач управления процессами перевозок: планирование перевозок, управление работой удаленных сотрудников, управление имуществом автопарка, спутниковый мониторинг работы транспортных средств. Модули «Планирование перевозок» и «АРМ водителя» включены в базовую поставку 1С:TMS. По мере необходимости, функционал программы можно расширить, подключив к базовой конфигурации дополнительные модули «Управление имуществом автопарка» и «ГЛОНАСС/GPS пониторинг».

Планирование транспортировки:

  1. Составление оптимальных маршрутов
  2. Формирование маршрутного задания
  3. Выдача путевого листа
  4. Выгрузка заданий в APN водителя

APM водителя (мобильный сотрудник):

  1. Прием маршрутного задания
  2. Прокладка маршрута для водителя
  3. Отчет о выполнении заданий
  4. Фото отчеты

Управление имуществом автопарка подключаемый модуль

  1. Учет расходов на ГСМ
  2. Учет ремонтов и запчастей
  3. Учет заработной платы водителей
  4. Учет работы с контрагентами

ГЛОНАСС/GPS мониторинг: подключаемый модуль

  1. Контроль фактических маршрутов
  2. Оповещение о событиях
  3. Мониторинг движения ГСМ
  4. Контроль стиля вождения

Как работает «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом»

Учет товара в адресном пространстве склада

  • Учет в разрезе упаковок (в т.ч. с нефиксированным весом), сроков годности, партий, серийных номеров, акцизных марок, качества
  • Учет тары и контроль габаритов товара
  • АВС/ХYZ анализ
  • Работа с транзитными грузами
  •  Учет акцизов
  • Работа с блоками ячеек
  • Учет комплектов.

Управление основными складскими задачами

Приемка в доверительном режиме и под заказ (кросс-докинг), предварительный пересчет по местам. Вновь прибывший на склад товар может быть предварительно пересчитан по местам при выгрузке из транспортного средства. Для корректного пересчета и идентификации прибывших контейнеров с товаром, они подлежат маркировке этикетками, содержащими идентификационные номера контейнеров.

  • Перемещение. Процесс внутреннего перемещения целых контейнеров, товара между контейнерами и ячейками в системе оформляется с помощью задач на перемещение. Для перемещения целых контейнеров и товарного состава контейнеров предусмотрены отдельные задачи. 
  • Штрихкодирование товаров, ячеек, контейнеров, персонала; генерация, хранение и печать штрихкодов; поддержка работы с неуникальными штрихкодами.
  • Различные стратегии отбора: кластерный, групповой; консолидация отборов в волны согласно временным окнам отгрузки, в группы по схожим товарам, в рейсы по маршрутам доставки. 
  • Упаковка отобранного товара в грузовые места; шаблоны для настройки правил упаковки на паллету «под клиента» 
  • Планирование рейсов по маршрутам доставки при отгрузке

  • Контроль качества принятого, отобранного и упакованного товара; контроль при загрузке в машину
  • Подпитка. При необходимости в пополнении зоны отбора товара в системе выполняется задача на подпитку. Подпитка выполняется под потребность «Заказа на отгрузку» или в любое время согласно регламенту склада
  • Инвентаризация произвольной области склада, пустых ячеек, товара/товарной группы.
  • Компрессия склада.

Работа с радиотерминалами сбора данных (ТСД)

  • Работа без операторов склада
  • Онлайн-режим работы склада 
  • Применение ТСД при обработке всех складских задач
  • Применение ТСД для выполнения вспомогательных операций
      

Управление ресурсами

  • Управление задачами склада: классификация и приоритизация
  • Автоматическое распределение и выдача задач
  • Контроль исполнения задач: фиксация исполнителя, длительности, простоев
  • Фиксация ошибок при выполнении складских задач
  • Назначение прав доступа в зависимости от квалификации персонала и зон доступа
  • Расчет выработки складского персонала по объему, весу, количеству операций 
  • Анализ эффективности и продуктивности работы персонала (KPI)
  • Расчет необходимой численности персонала на смену
  • Управление складской техникой (оптимизация маршрутов)

Расчет услуг ответственного хранения

  • Учет товара в разрезе владельцев
  • Задание тарифов по складским операциям по каждому владельцу
  • Расчет стоимости услуг по каждой операции

Управление двором/Yard Management

  • Управление движением транспортных средств (ТС) на складской территории
  • Регистрация факта въезда/ выезда ТС 
  • Формирование и выдача пропусков
  • Определение стояночных мест для разных моделей транспортных средств в автоматическом или ручном режимах
  • Расписание ворот погрузки/ выгрузки. Постановка на ворота с учетом моделей транспортных средств
  • Контроль ведения погрузочно-разгрузочных работ
  • Учет и анализ графиков прибытия/ убытия ТС
  • Автоматическое назначение окна погрузки/разгрузки ко времени поступления ТС на склад

Контроль работы склада

  • Монитор руководителя склада
  • Монитор заказов и задач
  • Монитор диспетчеров приемки и отгрузки
  • Монитор ресурсов
  • Аналитика работы склада: заполненность, состояние остатков, оптимизация хранения 

Анализ эффективности работы склада

  • Мониторинг состояния заказов и задач к выполнению
  • Анализ заполненности склада в разрезе зон и ячеек хранения
  • Анализ текущего состояния склада в разрезе адресного хранения
  • План-фактный анализ ожидаемого к поступлению товара и по факту принятого на склад
  • План-фактный анализ заказанного и отгруженного товара со склада
  • Анализ выработки складского персонала. 

Интеграция с корпоративной системой (ERP) и другими информационными системами предприятия

  • Встроенные возможности обмена данными в формате XML
  • Автоматическая выгрузка/загрузка данных
  • Настраиваемая частота обмена данными
  • Возможность изменения схемы обмена под специфику ERP заказчика

* Дополнительные модули «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» * Цены и лицензионная политика

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Когда нужна автоматизация?

Строительство изначально решить большинство складских проблем, для минимизации издержек в будущем Плановое расширение необходимость WMS из-за нехватки ресурсов и возможностей текущей системы учета Экспресс-переезд упростить адаптацию сотрудников Пересортица повысить точность и качество выполнения большинства операций Потери минимизировать объем излишков и недостач по результатам инвентаризации Длительный поиск товара увеличить скорость и оперативность  выполнения большинства операций Штрафы и рекламации минимизировать издержки за несоблюдение требований к составу, количеству и качеству товара Учет по срокам годности необходимо автоматическое отслеживание истекающего срока годности, подбор товара по принципу FEFO Учет партий и серийных номеров требуется безошибочный поиск и отбор конкретной серии или партии, соблюдение принципа FIFO Наличие требований к оформление поставок учет требований каждого конкретного клиента при отборе заказа и его дальнейшей отгрузке Оптимизация пространства повысить эффективность использования площадей, зонирования, ABC-классификации Оптимизация использования ресурсов построить эффективный маршрут работы для техники и персонала Учёт выработки сотрудников отслеживать эффективность работы каждого сотрудника, привязать выработку к заработной плате Ответственное хранение разработать сложную систему тарификации стоимости хранения и товарообработки

Результаты внедрения «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»

Управление заказами клиентов охватывает все виды деятельности компании от приема заказа до поставки товара и выставления счетов, а для того чтобы логистика приносила максимальные стратегические преимущества, все функциональные звенья логистической системы должны работать на основе как внутренней, так и внешней интеграции. Соответственно, целями приобретения и внедрения «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» были оптимизация и автоматизация рабочих процессов и процессов взаимодействия департамента логистики с:

  • департаментом продаж;
  • складским комплексом;
  • грузоперевозчиками;
  • дистрибуторами (грузополучателями). 

Взаимодействие менеджеров по грузоперевозкам с менеджерами по работе с клиен- тами в рамках программы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» выстроено по принципу «выстрелил и забыл». Что мы имеем в виду?

  • Менеджеры по работе с клиентами после формирования задания на грузоперевозку в дальнейшем могут не отслеживать ход ее выполнения, постоянно взаимодействуя с менеджером по грузоперевозкам по телефону и/или лично — они получают информацию с помощью ПО.
  • Грузоперевозчики в рамках TMS автоматически получают «Поручение экспедитору».
  • Складской комплекс в рамках КИС получает данные по графику отгрузок.
  • Дистрибуторы по завершении погрузки получают уведомление об отгрузке и пакет документов в электронном виде.

Операционная деятельность менеджеров по грузоперевозкам после внедрения ПО существенно изменилась и в настоящее время выглядит следующим образом (см. рис. 2).

С первых чисел сентября текущего года мы приступили к промышленной эксплуатации программы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». В ходе внедрения проекта специалисты AXELOT полностью автоматизировали процессы управления потребностями в перевозке грузов и заданиями на перевозку, контроля транспортировки грузов и получения аналитической отчетности. Благодаря программе удалось значительно упростить и ускорить операционную деятельность сотрудников, автоматизировав все операции с момента приема заявки дистрибутора до получения им грузов в рамках утвержденного в компании стандарта «100 часов».

Актуальная отчетность по показателям эффективности для принятия управленческих решений поступает в режиме онлайн. Кроме того, теперь на предприятии товаросопроводительная и путевая документации формируются автоматически, а заявки на перевозку сразу отправляются в несколько транспортных компаний. Достигнуты высокое качество и точность выполнения заказов на перевозку, на 70% увеличилась скорость формирования и обработки заявок, что в свою очередь позволяет увеличить объемы перевозимых грузов в рамках внутреннего стандарта.

Сотрудники AXELOT интегрировали программное обеспечение с корпоративной системой предприятия «1С:УПП 8.2», обеспечив обмен информацией между подразделениями компании, участвующими в процессе обслуживания дистрибуторов, и наладили информационный обмен компании Aksolit с грузоперевозчиками и грузополучателями. Доброжелательное отношение специалистов AXELOT, оперативная коррекция программы под наши потребности — приятные моменты сотрудничества. И по сей день, приняв про- грамму в промышленную эксплуатацию, мы всегда можем рассчитывать на оперативное реагирование службы технической поддержки AXELOT на любой запрос и быстрое его исполнение.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

2016: Выпуск продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП»

Отраслевое решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» предназначено для управления транспортными перевозками. Функциональные возможности решения позволяют осуществлять управление заказами на перевозку как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Учет предварительных потребностей на перевозку, регистрация и формирование заказов, календарное планирование перевозок;
  • Работа с собственным и привлеченным транспортом для организации перевозок;
  • Организация тендеров среди перевозчиков грузов;
  • Управление FTL, LTL и мультимодальными перевозками;
  • Учет предоставляемых услуг, автоматический расчет стоимости услуг по тарифам, выписка регламентированных документов (счета на оплату, акты оказания услуг, сверки);
  • Учет рекламаций и штрафов по перевозкам;
  • Построение оптимальных маршрутов перевозки, интеграция с картографическими сервисами;
  • Выписка и обработка путевых листов. Расчет выработки в путевых листах по различным параметрам;
  • Расчет нормативного и фактического расхода топлива, учет поступления, расхода и списания ГСМ;
  • Учет ДТП и штрафов водителей. Учет шин, аккумуляторов и прочей комплектации автотранспорта, а также технического обслуживания и ремонта;
  • Управленческий расчет заработной платы водителей по результатам работы;
  • Широкий перечень отчетов по результатам деятельности. Анализ затрат и рентабельности перевозок в разрезе рейсов, заказов и транспорта;
  • Интеграция с системами спутникового мониторинга (1C:Центр спутникового мониторинга и другие популярные системы), мобильным приложением для водителя, сервисами отправки SMS-сообщений;
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарпалата и управление персоналом», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплескная автоматизация 2».

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Решение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» разработано с использованием функционала «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.3» и пришло на смену решению «1С-Рарус: Транспортная логистика и экспедирование» редакция 2.2.

Управление контейнерными перевозками

С AXELOT TMS X4 возможно управлять контейнерными перевозками как в рамках прямых доставок до пункта назначения, так и в рамках более сложных интермодальных перевозок. Система предоставляет следующую функциональность:

  • ведение реестра контейнеров с их типами, свойствами и параметрами;
  • выполнение операций по формированию контейнеров.

Для выполнения операций в системе используется отдельное рабочее место «Формирование контейнеров», которое позволяет управлять процессом консолидации грузов в контейнеры и задавать перечень необходимых к выполнению операций с данным контейнером.

В каждом звене жизненного цикла перевозки контейнера можно вносить корректировки в маршрут следования, изменять пункт расформирования контейнера, вести контроль того, является ли контейнер возвратным или нет.

Учет номенклатуры

  • Реализован учет объема товара, который вкладывается друг в друга. Данный функционал позволяет производить расчет фактического объема нескольких единиц товара, вложенных друг в друга, что приводит к более рациональному использованию объема склада, а также объема транспортного средства при отгрузке.
  • Реализована возможность приемки и отгрузки комплектов по комплектующим без выполнения процесса сборки / разборки комплекта. Функционал позволяет вести учет и оперировать на складе комплектующими без необходимости сборки/разборки комплектов, при этом благодаря спецификациям система контролирует, какое количество и каких комплектующих необходимо принять/отобрать/отгрузить для целостности комплекта.
  • Для контейнера добавлена масса тары. Данный функционал позволяет выполнять дополнительный контроль при взвешивании контейнера в операциях приемки и отбора.
  • Возможность принимать нестандартные контейнеры, когда на входе фиксируются их весогабаритные характеристики. Функционал позволяет переходить к вводу ВГХ контейнера на приемке; необходимо для фиксации фактического размера каждого принимаемого контейнера.
  • Реализована поддержка структурного штрихкода в формате GS1. Данный функционал позволяет при сканировании распознавать штрихкод в формате GS1 и раскладывать его на составляющие (артикул, серия, партия и т.д.). 
  • В спецификации для сборки комплекта может указываться партия товара и статус. Необходимо для сборки комплектующих определенной (указанной) партии.
  • Добавлена возможность хранить картинку номенклатуры и выводить ее на ТСД. Это позволяет производить поиск товара по его изображению, что ускоряет процесс выполнения операций на ТСД. 
  • Реализована возможность учета префикса акцизной марки. Значащая длина акциза зависит от префикса. Данный функционал используется для преобразования номера акцизной марки к серийному номеру.
  • Реализована возможность создания и печати ШК номенклатуры по ее параметрам. Данный функционал позволяет создавать новые ШК номенклатуры, которые в дальнейшем могут быть автоматически разобраны во внешней системе согласно стандарту / описанию структуры. Запас срока годности в приемке и отгрузке теперь можно указывать в процентах или в днях. Это расширяет способы наложения ограничений при приемке и отгрузке товара в конкретных документах Приемка и Заказ на отгрузку.
  • Реализован контроль статуса партии номенклатуры при планировании размещения, отбора и подпитки. Это позволяет ограничивать выполнение планирования размещения, отбора и подпитки в отношении отдельных партий.
  • Добавлена настройка, позволяющая запретить пересчет классов АВС/XYZ по классификатору. Данный функционал позволяет вручную контролировать виды классификаторов ABC/XYZ, по которым будет выполняться пересчет классов оборачиваемости товаров. Необходимо в случаях, когда классы выставляются вручную и не требуют пересчета. 
  • Реализован помарочный учет акцизов, а также возможность работы с SSCC кодами коробов и контейнеров для автоматического получения информации по акцизам.

2017: 1C:TMS Логистика. Управление перевозками ред. 3.0

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • Новые возможности платформы «1С:Предприятие 8.3»:
  • поддержка нового интерфейса «Такси» – современный дизайн интерфейса, комфортность работы пользователей в течение длительного времени, удобство навигации;
  • поддержка тонкого клиента и веб-клиента, развитие облачных технологий;
  • перенос основной «вычислительной» нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
  • Автоматическое и ручное планирование маршрутов доставки грузов с использованием картографических сервисов (векторные off-line и on-line карты):
  • гибко настраиваемая пользователем подсистема автоматического планирования;
  • построение маршрутов с учетом использования собственного или привлеченного транспорта;
  • построение мультимодальных цепочек, состоящих из нескольких промежуточных пунктов погрузки/выгрузки, осуществляемых различными видами транспорта (железнодорожный, водный, автомобильный, авиация).
  • Передача маршрутного задания водителю-экспедитору или курьеру на мобильное приложение, получение обратной on-line связи о статусе доставки, фото отчетов, обмена текстовыми сообщениями, осуществления звонков через корпоративную АТС.
  • ГЛОНАСС/GPS мониторинг доставки грузов, мгновенное получение информации о фактическом нахождении груза, сроке его доставки, формирование отчёта ПЛАН/ФАКТ.
  • Интеграция с сервисами отправки SMS и e-mail сообщений для приема информации о сходе с маршрута, опозданиях к клиенту, превышении скоростного режима, информация о нештатных ситуациях и т.д.
  • Расширение возможностей системы в соответствии с потребностями бизнеса:
  • Интеграция с «1С:Управление автотранспортом ПРОФ», управление собственным автопарком;
  • Интеграция с «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS», контроль и мониторинг подвижных объектов, транспорта и персонала.
  • Обмен данными с «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Комплексная автоматизация 2», «1С:Управление торговлей» для построения комплексных информационных систем предприятия. Реализован обмен нормативно-справочной информацией и регистрация потребности в перевозке для дальнейшей обработки в 1C:TMS. Планируется расширение функционала подсистемы обмена данными:
  • обмен с 1С:WMS Логистика. Управление складом (выполнение складских операций для обеспечения запланированной доставки груза);
  • выгрузка данных в 1С:Бухгалтерия (ведение регламентированного учета).

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ WMS

Базовые операции

  • Приемка
  • Размещение
  • Комплектация заказов (отбор)
  • Отгрузка
  • Инвентаризация
  • Маркировка и штрихкодирование
  • Упаковка
  • Пополнение запасов (подпитка)
  • Перемещение запасов
  • Переупаковка запасов
  • Сборка\разборка комплектов
  • Контроль качества
  • Резервирование запасов

Управление запасами

  • Статическое и динамическое адресное хранение
  • Конфигурация топологии и зонирование склада
  • Учет весогабаритных характеристик ячеек и запасов
  • Полная или частичная инвентаризация без остановки работы склада
  • Широкий набор правил для автоматического размещения запасов в ячейках и зонах
  • Отслеживание атрибутов: партия, срок годности, серийный номер, ГТД, акцизная марка и др.
  • Возможность работы с весовым, отрезным и мерным типом запасов
  • Широкий набор правил для автоматического пополнения зоны отбора
  • Просмотр состояния склада в графическом режиме
  • ABC/XYZ анализ

Управление отгрузками

  • Автоматическое изменение статусов заказов на всех этапах его обработки
  • Широкий набор правил для автоматического подбора
  • Построение оптимального маршрута сборки
  • Гибкие методики отпуска продукции LIFO, FIFO, FPFO, FEFO, BBD
  • Возможность подбора штуками, коробками, целыми паллетами и другими единицами хранения
  • Различные варианты сборки (групповой, волновой, индивидуальный и др.)
  • Распределение заказа по рабочим зонам, участкам, используемой технике
  • Обработка требований клиентов к остаточному сроку годности продукции
  • Упаковки заказа в контейнер\груз с печатью упаковочного листа и собственного штрихкода
  • Кросс-докинг

Отправка грузов с помощью «ТМ-сервис» — это выгодно и надежно!


Мы всегда ориентируемся на нужды и задачи клиента. К примеру, если первостепенное значение для вас имеет цена перевозки, мы готовы предложить более дешевые тарифы на транспортные услуги. Если же для вас важнее скорость, мы предложим воспользоваться нашей службой экспресс-доставки. По согласованию с вами мы подберем необходимый набор услуг, но не будем навязывать лишние или ненужные услуги и тем самым оптимизируем стоимость. Или добавим те услуги, в которых вы нуждаетесь, вплоть до разработки уникальных услуг под конкретного поставщика/заказчика/получателя.

Наша компания оказывает широкий спектр дополнительных услуг по перевозке грузов:

Консолидация разных товаров в одну доставку позволит вам сэкономить.

Различные варианты упаковки и маркировки, обеспечивающие сохранность грузов при перевозке.

Оптимизация объема и ваших затрат при перевозке больших грузов.
  • Грузовые перевозки проходят в максимально сжатые сроки.
  • Работаем с различными видами грузов.
  • Сотрудничаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
  • Мы добились практически полного отсутствия краж и утери грузов.
  • Обеспечиваем максимальную сохранность груза от повреждений в процессе перевозки.

Основные цели программного обеспечения

Без должного грамотно выстроенного учета современная транспортная логистика может столкнуться с определенными рисками и проблемами, которые требуют обязательного их устранения. Посредством использования данной программы можно решить проблему с неэффективным использованием моделей и категорий авто по причине отсутствия алгоритмов, связанных с подбором учетных операций по максимально эффективному применению грузоподъемных свойств. Без должного программного обеспечения у компании полностью отсутствует контроль над нахождением автомобиля и его передвижением и за общим состоянием груза при осуществлении перевозки. Можно полностью устранить недостаток или полное отсутствие нужной информации между многочисленными подразделениями фирм, которые осуществляют перевозку.


Стремительные темпы роста и увеличения общего потока груза, а также необходимость в повышении уровня сервисного обслуживания клиентов приводят руководство компании к осознанию того, что нужно всеми возможными способами минимизировать материальные издержки, которые напрямую связаны с перевозкой грузов. Применение 1с логистики для управления перевозками позволит быстро и профессионально минимизировать разные логистические недочеты и издержки транспортных компаний.

Подводя итоги

Программа 1с бит для управления транспортной логистикой характеризуется наличием определенных подсистем. Одна из них предоставляет уникальную возможность на высоком профессиональном уровне проводить регистрацию всех авторейсов, чтобы проводить разные по уровню сложности заданий на быструю перевозку товара и качественного контроля над рейсами. Сотрудники логистических центров могут формировать рейс для последующей перевозки с полным соответствием процесса предварительно установленным требованиям.

Применение программного обеспечения позволяет максимально эффективно провести организацию мероприятий перевозки. Это идеальная возможность тщательно контролировать все логистические процессы, свести к минимуму материальные затраты. На основании этого можно снизить стоимость услуг на доставку товаров, сделать процессы более оперативными.


С этим читают