Пресс-центр

Резюме файла PL3

Эти файлы PL3 можно просматривать с помощью один существующего (-их) прикладных (-ого) программных (-ого) средств (-а), как правило, Harvard Graphics ChartXL, разработанного Harvard Graphics. Оно связано с один основным (-и) типом (-ами) файла (-ов), но часто встречается в формате Harvard Graphics Chart Palette. Чаще всего файлы PL3 классифицируют, как Data Files.

Файлы PL3 можно просматривать с помощью операционной системы Windows. Они обычно находятся на настольных компьютерах (и ряде мобильных устройств) и позволяют просматривать и иногда редактировать эти файлы. Рейтинг популярности основного типа файла PL3 составляет «Низкий», что означает, что эти файлы встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах достаточно редко.

What is a Third-Party Logistics Provider?

The term «third-party logistics provider,» or 3PL, has been around since the 1970s. It simply means that a third party is involved in a company’s logistics operations, in addition to the shipper/receiver and the carrier.


A 3PL does not take ownership of (or title to) the products being shipped. This third party comes into play as an intermediary or manager between the other two parties.

A 3PL may or may not have its own assets, such as trucks and warehouses. In some cases, the role of 3PL and broker overlap, but typically a broker is used to engage trucking capacity for a specific shipment. A 3PL may act as a broker or use brokers to move clients’ freight.

Most 3PLs offer a bundle of integrated supply chain services, including:

  • Transportation
  • Warehousing
  • Cross-docking
  • Inventory management
  • Packaging
  • Freight forwarding

A 3PL can scale and customize services to meet customers’ needs based on their strategic requirements to move, store, and fulfill products and materials. Companies turn to 3PLs when their supply chain becomes too complex to manage internally. For example, a company may grow through mergers and acquisitions, so a supply chain that was manageable at one time outgrows the in-house capability.

The 3PL offers experience gained from working for multiple clients across many different industries. They also offer technology solutions — in some cases, proprietary tools — such as transportation and warehouse management systems beyond what the shipper could afford to invest in independently. Long-term relationships with carriers can result in better pricing and service during periods when capacity may come at a premium. The economy of scale can lower prices on everything from packing tape to ocean shipping rates.

Понятие провайдера логистики

Экспедитор, или оператор, или логистический провайдер, — это представитель и защитник интересов грузовладельца, оказывающий логистические услуги грузовладельцу.

Компания-грузовладелец либо выполняет услуги сама, либо привлекает провайдеров логистики. Как правило малые и средние компании отдают бо́льшую часть услуг на аутсорсинг (инвестировать не могут, так как не хватит денег, или не хотят, так как они предпочтут сфокусироваться на производстве). Крупные компании как правило будут заниматься логистикой комплексно сами, привлекая провайдеров на конкретных направлениях. Для них большую роль будет играть гибкость собственной логистической системы и качество услуг.

Даже самая крупная компания не будет полностью полагаться на собственные силы, при этом ни одна малая компания как правило не будет отдавать все логистические услуги на аутсорсинг. Причина в том, что логистика — широкое понятие, и в неё входит много параметров.

3PL by Industry

3PLs for Medical Devices

For industries with complex supply chain requirements, 3PLs deliver solutions that turn challenges into competitive advantages.

For the medical device industry, visibility and value-added delivery processes are top priorities. To meet regulatory requirements, devices must be tracked throughout every step of the process with a verifiable chain of custody. This capability requires complex technology solutions that can track inventory across multiple locations and carriers to ensure individual devices can be tracked and traced at a moment’s notice.

Medical device shippers rely on 3PLs for services that go well beyond dropping off boxes on the dock. Clients are looking for delivery to the end-user department, on-site inventorying, returns and repairs and other small but vital steps in serving customers.


A 3PL can help a medical device company develop systems to optimize delivery from a distribution hub to individual locations. Rather than delivering half a dozen items in many shipments, the 3PL can develop the visibility to consolidate deliveries to reduce costs significantly. 3PLs can manage expedited shipments to fulfill just-in-time delivery for high-value items, such as knee implants. Greater visibility into inventories and reverse logistics improves ease of auditing, reducing the need for physical auditing.

3PLs for Field Services

Companies with extensive field service operations, no matter if they’re strictly internal or offer services to clients, will benefit from 3PL partnerships. A field service environment is different than a manufacturing situation and requires unique solutions. Meeting service level agreement (SLA) expectation is crucial to customer satisfaction, and a well-managed forward deployment program can ensure standards are met or exceeded.

To meet these high expectations, a 3PL can forward deploy commonly used items in smaller distribution hubs for rapid, lower cost response. The 3PL can develop a database of the most often ordered items and ensure inventory is managed to meet ongoing demand. Having the right part available when the service technician makes the initial call will contribute to a high level of customer satisfaction. The service tech can stop at the hub to pick up parts or place an order for expedited delivery to the job site.

Планирование и прогнозирование

В международной логистике присутствует много факторов, которые влияют на проектирование оптимального мультимодального маршрута. Такие маршруты строятся не только с точки зрения подходящего маршрута движения груза, но и с точки зрения оптимизации затрат. Поэтому в данном виде логистики особенно важен инструмент планирования и прогнозирования. Например, автоматический расчет различных вариантов мультимодальной доставки груза с учетом разных видов транспорта и сроков доставки.

Современные информационные системы при планировании используют адаптивные алгоритмы, которые позволяют в короткие сроки просчитать несколько вариантов маршрутов с разными показателями оптимальности (мультимодальный калькулятор). Также использование биллинговых подсистем и исторических данных позволяют качественно повысить скорость расчета маршрутов и значительно снизить риски компании.

Использование аналогичных инструментов приводит к значительной экономии. Компании могут предлагать своим клиентам более привлекательные тарифы, снижать свои риски, не браться за невыгодные или низкомаржинальные перевозки. А главное, превзойти ожидания грузовладельца по скорости взаимодействия.

Все чаще логистические компании стали внедрять инструменты планирования потребности в ресурсах (например, транспортных средствах). За счет данных инструментов можно получить большую отдачу от каждой единицы ресурса (более плотную загрузку) и при этом избежать нехватки ресурса.

Выгодный обмен

Современные подрядчики 3PL заключают с заказчиком договор SLA (договор об уровне сервиса), в котором прописаны временные KPI на выполнение логистических операций. Очевидно, что уже в первый год отказа от собственного логистического подразделения клиент получает значительные высвободившиеся ресурсы — за счет продажи автопарка, сокращения штата водителей и прочего обслуживающего персонала, продажи складов или прекращения их аренды, разгрузки топ-менеджмента от решения логистических вопросов и т. д.


Помимо непосредственно комплекса логистических услуг, современные 3PL-провайдеры могут предоставлять клиентам также свои аналитические ресурсы и доступ к инновациям в интересах бизнеса клиента. «Кроме услуг по проектированию и управлению цепочками поставок, ответственного хранения и складских операций и т. д., мы предлагаем клиентам уникальные IТ-решения для автоматизации процессов и интеграции с клиентом, включая, например, имитационное моделирование для проектирования цепочек поставок, управление обратной логистикой и многое другое», — говорит представитель ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич. К тому же сегодня рынок 3PL развивается благодаря технологиям, и в перспективе выиграет тот, кто будет сильнейшим в технологических платформах, системах искусственного интеллекта.

По некоторым оценкам, обращение к услугам 3PL-операторов позволяет экономить от 10 до 30% по сравнению с содержанием собственной транспортной службы — и это только прямая денежная выгода без учета побочных выгод, которые сложно оценить в деньгах. «Важным фактором роста сегмента 3PL также является начавшийся в 2017 году процесс увеличения объемов производства в основных грузообразующих секторах промышленности и строительства», — говорится в аналитическом отчете компании M.A.Research. При этом востребованность 3PL у крупных компаний растет более высокими темпами, чем у средних и тем более малых. Однако применительно к средним и малым компаниям важным преимуществом крупного 3PL-провайдера становится аналитическая поддержка, которая в конечном итоге помогает оптимизировать все бизнес-процессы, а не только сугубо логистические.

Мария Мокейчева Все статьи автора 19 апреля 2018, 15:54 1510

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Приспосабливаться или меняться

Логистические операторы вынуждены использовать эти и другие решения с целью оптимизации расходов предприятий, связанных с транспортными услугами. В условиях глобализации мировой экономики бизнес-деятельность становится всё сложнее. Причём значительная доля затруднений возникает в связи с отсутствием актуальной и своевременной информации. В области логистики это выражается в недостаточной прозрачности базы поставщиков, в отсутствии сведений по итогам работы, а также абсолютной скрытности работы с цепочками поставок. Последнее направление работы является определяющим в достижении успеха деятельности любого оператора-логиста. Однако, если в развитии транспортной компании делать ставку на мобилизацию усилий по построению эффективной цепочки поставок, то получение максимальной выгоды будет значительно отсрочено по времени. Отечественные операторы стремятся получить оборот денежных средств не откладывая. Их можно понять: российская рыночная конъюнктура стабильностью не отличается. Для оценки эффективности логистических услуг эксперты применяют показатели ежегодного рэнкинга Всемирного банка по следующим параметрам: качество процесса оформления, степень развития транспортной системы и торговли, низкий уровень сложности организации цепочек поставок и, конечно же, своевременность.

Новое в логистике: elastic logistics

Elastic Logistics или «гибкая» логистика становится сегодня новым модным термином. На наш взгляд, это обусловлено текущими экономическими условиями. «Гибкая» логистика — это дополнительная возможность для экспедитора за счет улучшения качества и гибкости обслуживания клиентов, и в том числе за счет объединения всех бизнес-процессов, предоставить новый уровень сервиса и тем самым повысить привлекательность компании и лояльность клиентов.

Сейчас для экспедитора умение гибко управлять цепочкой поставки, то есть умение компании оперативно и с наименьшими затратами реагировать на изменения внешней среды и нарушения регламентов, является важным конкурентным преимуществом.

Инструментом для этого, в первую очередь, служит хорошая информационная ИТ-система, которая помогает менеджерам и облегчает их работу. Система должна настраиваться не только под процессы компании, но и под потребности грузовладельцев, а также иметь возможность зафиксировать все нюансы работы с тем или иным грузом. Сюда можно отнести сложные архитектурные инструменты, которые позволяют гибко управлять грузом на всех этапах его транспортировки с возможностью:

  • перепланировать план перевозки на любом этапе;
  • предложить более оптимальный маршрут при появлении новых условий;
  • в ходе перевозки разделить груз на грузовые места и в дальнейшем вести учет по грузовому месту;
  • выделить этапы перевозки до границы и после границы и т.д.

Помимо этого, есть и более простые, но при этом не менее важные инструменты по сопровождению клиента:

  • настраиваемые формы ввода или загрузки заказов;
  • индивидуальные формы детализации по счету;
  • детальное описание услуги в счете (например, номер контейнера, маршрут, сроки и т.д.).

Fourth-Party Logistics Advantages

Choosing a 3PL vs. a 4PL can be a complicated decision that depends on the complexity of your supply chain and your company’s strategic goals.


A 3PL relationship works well when the organization has a solid, high-performance supply chain strategy in place and requires support to execute the plan. Working with a 3PL will typically require a high level of internal management commitment and oversight to ensure performance meets your standards. However, many day-to-day decisions are out of your hands as you count on the providers selected by the 3PL to meet your service commitments. An asset-based 3PL may focus too much on ensuring that its own assets are fully utilized at the expense of lower rates or better services from other providers. For smaller companies, a 3PL can provide an immediate level of scale that would otherwise be cost prohibitive.

A non-asset based 4PL is agnostic in choosing suppliers, concentrating on finding the best combination of value and service. Typically, a 4PL will have integrated technology offerings that deliver a high level of visibility into the supply chain for tactical and strategic analysis. Of course, internal resources are still necessary to manage the 4PL performance, but it should be a higher level of oversight than a 3PL.

Warehouse Anywhere has performed as both a 3PL and 4PL for our clients. Recently, we’ve seen great success in acting as a 4PL in managing forward-deployed inventories in a variety of vertical markets. We can localize your inventory in hundreds of U.S. cities in a very short period of time.

Disadvantages of 3PL

While the 3PL model has been successful for decades, there are some things to consider. Perhaps the most significant caveat is the lack of direct oversight and control. After all, a 3PL is an outsourced service provider. That means some activities will take place outside of your direct supervision. Ensuring quality control and customer service requires an extra level of diligence. If a 3PL fails to deliver on a customer’s expectation, the customer will blame your company, not the 3PL.

Another issue is the degree of dependency a 3PL can create. When you outsource a significant segment of your business, it can be difficult to switch providers or take the operations in-house if pricing or service levels no longer meet expectations.

4PL and IC50/EC50/ED50

A common requirement is to calculate IC50/EC50/ED50 from the fit. There are actually two ways to do this depending on what you consider IC50/EC50/ED50 to be:

Firstly, the midpoint of the sigmoid of the 4PL is equal to the c coefficient of the 4PL. In this case you can simply look at the calculated c coefficient. Use this method if you consider the midpoint of the sigmoid to be equal to IC50/EC50/ED50. Mathematically this is the case as it is the x point at exactly half way between the two horizontal asymptotes.

Alternatively, if the response is measured between 0 and 100% and you consider IC50/EC50/ED50 to be where y = 50 then you can calculate where y = 50 using the equation to solve x (above), substituting in the calculated coefficients.


С этим читают