Трасса из архангельска в котлас

Поезд № 371Ч — единственный беспересадочный вариант преодоления пути

Курсирует состав практически каждый день (кроме 1–2 дней в месяц), отправляется из Архангельска в 16:40, прибытие в Котлас через 18 часов — к 10:46. Удобно, что большая часть маршрута преодолевается в ночное время. 

Очень комфортным путешествие на данном поезде назвать не могу, потому что состав обычный пассажирский, довольно старый и без необходимых удобств — почти все вагоны без кондиционеров и с обычными туалетами (закрываются в санитарных зонах). Вагоны в поезде сидячие, плацкартные и купейные. В сидячих вагонах кресла мягкие, спинки откидываются, есть индивидуальные столики. Разместить свои вещи можно на багажных полках. Но все же рекомендую этот вариант поездки в исключительных случаях, потому что находиться в вертикальном положении 18 часов довольно сложно.

Плацкартные вагоны также стандартные — с верхними и нижними (основными и боковыми) полками, небольшими столиками у окна. В вагонах (обычно у туалетов) есть розетки, правда, не всегда исправные. 

Купейные вагоны могут быть с кондиционерами или без, на что советую обратить внимание при покупке билетов. Кстати, это единственный тип вагонов, где разрешено провозить домашних животных

В стоимость билетов в купе уже входит набор постельного белья. К плюсам данного состава могу отнести вежливый и дружелюбный персонал. Из недостатков отмечу отсутствие вагона-ресторана, но можно купить перекусить и напитки у проводника. 

Цена билетов в Котлас и способы сэкономить 

Для данного поезда у РЖД стоимость билетов динамическая — зависит от времени покупки и спроса. На ближайшие дни, а также на пиковые даты путешествий (весенне-летнее время) цены возрастают, поэтому рекомендую позаботиться об оформлении билетов заранее. Минимальная стоимость проездных составляет:

  • в сидячий вагон — от 758 ₽;

  • в плацкартный — от 1361 ₽;

  • в купе — от 2288 ₽.

Трасса с Кирова до Архангельска

Киров
Киров — Гнусино (12 км; 0:08)
Гнусино 12 км 0:08
Гнусино — Киров (2 км; 0:01)
Киров 14 км 0:10
Киров — Искра (5 км; 0:03)
Искра 19 км 0:13
Искра — Монастырское (23 км; 0:13)
Монастырское 42 км 0:26
Монастырское — Высоково (13 км; 0:07)
Высоково 55 км 0:33
Высоково — Верховино (9 км; 0:09)
Верховино 64 км 0:42
Верховино — Белозёрье (39 км; 0:21)
Белозёрье 103 км 1:04
Белозёрье — Даниловка (9 км; 0:05)
Даниловка 112 км 1:09
Даниловка — Летка (30 км; 0:16) Кировская область — Республика Коми
Летка 141 км 1:26
Летка — Объячево (88 км; 0:48)
Объячево 230 км 2:14
Объячево — Вухтым (13 км; 0:07)
Вухтым 243 км 2:21
Вухтым — Визиндор (70 км; 0:39)
Визиндор 313 км 3:01
Визиндор — Шугрэм (14 км; 0:09)
Шугрэм 326 км 3:10
Шугрэм — Широкий Прилук (41 км; 0:27) Республика Коми — Архангельская область
Широкий Прилук 368 км 3:38
Широкий Прилук — Вилегодск (35 км; 0:24)
Вилегодск 403 км 4:02
Вилегодск — Воронцово (24 км; 0:17)
Воронцово 427 км 4:20
Воронцово — Ильинско-Подомское (1 км; 0:00)
Ильинско-Подомское 428 км 4:20
Ильинско-Подомское — Мухонская (2 км; 0:02)
Мухонская 430 км 4:23
Мухонская — Никольск (23 км; 0:18)
Никольск 453 км 4:41
Никольск — Виледь (14 км; 0:10)
Виледь 466 км 4:51
Виледь — Коряжма (25 км; 0:18)
Коряжма 491 км 5:09
Коряжма — Вычегодский (18 км; 0:16)
Вычегодский 509 км 5:26
Вычегодский — Пырский (0 км; 0:00)
Пырский 509 км 5:27
Пырский — Асеевская (5 км; 0:05)
Асеевская 515 км 5:32
Асеевская — Блок-пост (1 км; 0:00)
Блок-пост 516 км 5:32
Блок-пост — Котлас (2 км; 0:01)
Котлас 517 км 5:34
Котлас — Лименда (2 км; 0:01)
Лименда 520 км 5:35
Лименда — Шипицыно (22 км; 0:21)
Шипицыно 541 км 5:56
Шипицыно — Федотовская (23 км; 0:19)
Федотовская 563 км 6:16
Федотовская — Большая Наговицинская (12 км; 0:11)
Большая Наговицинская 576 км 6:27
Большая Наговицинская — Монастырская Пашня (2 км; 0:02)
Монастырская Пашня 578 км 6:29
Монастырская Пашня — Красноборск (13 км; 0:16)
Красноборск 591 км 6:45
Красноборск — Максимовская (2 км; 0:01)
Максимовская 593 км 6:47
Максимовская — Фроловская (1 км; 0:00)
Фроловская 594 км 6:48
Фроловская — Большая (17 км; 0:14)
Большая 611 км 7:02
Большая — Овсянниковская (26 км; 0:21)
Овсянниковская 636 км 7:24
Овсянниковская — Козулинская (1 км; 0:01)
Козулинская 637 км 7:25
Козулинская — Харино (2 км; 0:02)
Харино 639 км 7:28
Харино — Черевково (0 км; 0:00)
Черевково 640 км 7:28
Черевково — Гришки-Кубино (4 км; 0:03)
Гришки-Кубино 644 км 7:32
Гришки-Кубино — Нагорье (2 км; 0:00)
Нагорье 645 км 7:33
Нагорье — Лукинская (1 км; 0:00)
Лукинская 646 км 7:34
Лукинская — Степановская (1 км; 0:00)
Степановская 647 км 7:34
Степановская — Куртяевская (10 км; 0:08)
Куртяевская 656 км 7:43
Куртяевская — Алфёровская (1 км; 0:00)
Алфёровская 657 км 7:44
Алфёровская — Фоминская (0 км; 0:00)
Фоминская 658 км 7:44
Фоминская — Авнюга (8 км; 0:08)
Авнюга 666 км 7:53
Авнюга — Сосновый (43 км; 0:32)
Сосновый 710 км 8:25
Сосновый — Ларионовская (6 км; 0:03)
Ларионовская 716 км 8:29
Ларионовская — Вознесенское (28 км; 0:18)
Вознесенское 744 км 8:47
Вознесенское — Яковлевская (38 км; 0:24)
Яковлевская 781 км 9:12
Яковлевская — Березник (74 км; 0:46)
Березник 855 км 9:59
Березник — Пянда (18 км; 0:09)
Пянда 872 км 10:09
Пянда — Уйта (8 км; 0:03)
Уйта 880 км 10:13
Уйта — Шастки (3 км; 0:01)
Шастки 883 км 10:14
Шастки — Гора (2 км; 0:01)
Гора 885 км 10:15
Гора — Рязаново (2 км; 0:01)
Рязаново 888 км 10:17
Рязаново — Хетово (1 км; 0:00)
Хетово 890 км 10:18
Хетово — Усть-Морж (2 км; 0:01)
Усть-Морж 892 км 10:19
Усть-Морж — Власьевская (4 км; 0:02)
Власьевская 896 км 10:21
Власьевская — Родионовская (1 км; 0:00)
Родионовская 897 км 10:22
Родионовская — Моржегоры (3 км; 0:01)
Моржегоры 900 км 10:23
Моржегоры — Савинская (1 км; 0:00)
Савинская 900 км 10:24
Савинская — Заболотье (46 км; 0:25)
Заболотье 947 км 10:49
Заболотье — Емецк (9 км; 0:05)
Емецк 956 км 10:54
Емецк — Большая Гора (20 км; 0:11)
Большая Гора 976 км 11:05
Большая Гора — Брин-Наволок (16 км; 0:08)
Брин-Наволок 992 км 11:14
Брин-Наволок — Копачёво (30 км; 0:16)
Копачёво 1022 км 11:30
Копачёво — Беломорье (62 км; 0:34)
Беломорье 1084 км 12:04
Беломорье — Архангельск (24 км; 0:12)
Архангельск 1125 км 12:29

Оптимальный вариант транзитного путешествия по маршруту

Учитывая не сильно развитое прямое железнодорожное сообщение по направлению, могу порекомендовать преодолевать расстояние между городами с пересадкой в Коноше. Один из неплохих вариантов транзитной поездки будет выглядеть следующим образом:

  • отправление со станции Архангельск-Город в 20:30 на поезде № 015Я;

  • приезд в Коношу в 04:34; 

  • пересадка 3 ч. 24 минуты;

  • выезд в 07:58 из Коноши на поезде «Полярная стрела» (№ 022Я);

  • прибытие в Котлас в 13:49. 

Кроме того, что такое путешествие займет примерно на 1 час меньше времени, чем на прямом поезде, к плюсам отнесу и удобное время отправления — можно выехать по маршруту после завершения рабочего дня. Из других преимуществ — в поездах № 015Я и № 022Я в каждом вагоне есть кондиционеры и биотуалеты, в «Полярной звезде» есть телевизоры (в купе и СВ), а также в стоимость проездных уже включено питание. 

Календарь низких цен на авиабилеты Архангельск – Котлас

Общая информация о перелёте Архангельск – Котлас

Расстояние между Архангельском и Котласом составляет: 299 миля (481 километр)

Цены на авиабилеты Архангельск – Котлас по месяцам *

Месяц В одну сторону Туда и обратно
август 2020

01.08.2020

01.08 — 08.08.2020

сентябрь 2020

01.09.2020

01.09 — 08.09.2020

октябрь 2020

01.10.2020

01.10 — 08.10.2020

ноябрь 2020

01.11.2020

01.11 — 08.11.2020

декабрь 2020

01.12.2020

01.12 — 08.12.2020

январь 2021

01.01.2021

01.01 — 08.01.2021

февраль 2021

01.02.2021

01.02 — 08.02.2021

март 2021

01.03.2021

01.03 — 08.03.2021

апрель 2021

01.04.2021

01.04 — 08.04.2021

май 2021

01.05.2021

01.05 — 08.05.2021

июнь 2021

01.06.2021

01.06 — 08.06.2021

июль 2021

01.07.2021

01.07 — 08.07.2021

* Цены, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой.


Самый быстрый авиабилет из Архангельска в Котлас:

билет

от авиакомпании Комиавиатранс с ближайшим вылетом 24.08.2020 и длительностью полета 1ч 45мин.

Авиакомпании, летающие из Архангельска в Котлас

Прямые рейсы Архангельск – Котлас, расписание самолетов

Рейс Вылет В пути Прибытие Дни вылета

Комиавиатранс

(

KO48 )

11:45 1ч 45м 13:30

пн, ср, пт

Аэропорты, обслуживающие направление Архангельск – Котлас

Аэропорты Архангельска, из которых выполняются рейсы в Котлас:

Талаги (ARH)

Аэропорты Котласа, принимающие рейсы из Архангельска:

Котлас (KSZ)

Сразу на нескольких участка федеральной дороги «Москва — Архангельск» ограничена скорость движения. Дорога покрыта ямами, а кое-где асфальт сошел почти полностью.

Лишь со второго раза многотонному автобусу удаётся припарковаться на перроне архангельского автовокзала. Гололедица и ямы… Их и по дороге в Котлас и Великий Устюг будет немало, говорят водители. В этом сезоне неприятно огорчает не только региональная, но и федеральная трасса.


Сергей Дойков, водитель автобуса:

— Всю зиму ездим — яма на яме. С Брин-Наволока до Сии — там сплошняк. Уже между колёс не получается проезжать. И фуры садятся — объезжают все. И колёса пробивают на мелких машинах. Рейс-два-три сделаешь и тяги разбивает, рулевые.

И без того утомительный путь до Котласа увеличивается как минимум на час.

— Ну и как вам дорога вообще? — В некоторых местах — не очень. А так — в пределах нормы. — Поспать удаётся? — Удаётся.

А пока пассажиры спят, водители крепче держатся за баранку. Лавировать приходится, как на просёлке.


Константин Бушуев:

— Социальные сети пестрят сообщениями о плохом состоянии сразу нескольких участков главной трассы области — М-8. Особенно на границе Холмогорского и Виноградовского районов. Водителям эта дорога напоминает 90-е годы, когда разбитый асфальт приходилось буквально объезжать по обочине.

Село Копачёво, совсем недалеко от родины Ломоносова. Это один из самых «убитых» участков федеральной трассы. Водители, конечно, ВСПОМИНАЮТ дорожников недобрым словом. Но причину множества ям видят в другом.

Алексей Соколов, дальнобойщик, Ленинградская область:

— Да какие могут быть претензии… Люди работают, пытаются, стараются. Но погодные условия. В этом году зима не дала нормально асфальту встать. И дорога наморожена практически не была.


Нестандартная зима, говорят дорожники, довела трассу до такого состояния. Далеко не новое дорожное покрытие не выдержало постоянных перепадов температуры. Асфальт сошёл вместе со снегом.

Алексей Бабицкий, директор Архангельского филиала Упрдор «Холмогоры»:

— 14 лет работы по капитальному ремонту и ремонту на этих участках не выполнялись. В связи с тем, что дорожное покрытие ослабло, дорожная одежда, и в этом году у нас зима, можно сказать, что аномальная, очень большое количество циклов размораживания и замерзания. То есть, рвёт покрытие.

Копачёво, Емецк, Брин-Наволок, Березник… В списке разбитых — несколько участков общей протяжённостью свыше 30 километров. Дорожники обнадёживают: ездить по обочинам долго не придётся. Привести трассу в нормативное состояние обещают уже к лету. На ремонт из федерального бюджета выделено около 800-сот миллионов рублей. Конкурсы — завершены. Подрядчики приступят к работам в середине марта.

Константин Бушуев


С этим читают