Нерудная компания бердяуш

«Нерудная компания Бердяуш» в публикациях DK.RU

Самолет с Алексеем Навальным на борту приземлился в Берлине
«Ашан» уволил десятки менеджеров после антикоррупционного расследования
Бананы из России: челябинское УФАС уличило предпринимателя в обмане
Врачи отрицают отравление у Навального. У него диагностировали нарушение обмена веществ
Банки стали охотнее рефинансировать кредиты. В каких случаях выгодно оформить новый займ?
На жителей Челябинской области заводят дела за отказ отдавать птиц
Эксперты: молодёжь Челябинска ищет подработку в такси
Внешние рынки сбыта — страховка на черный день или вопрос жизнеспособности бизнеса?
Кризис – не повод для паники, а толчок для развития
Сохранить бизнес во время пандемии
Безопасность и вкус. Как современные технологии изменили самогоноварение
Спрос на знания, отказ от рабочих мест и экономия на аренде. Уроки кризиса
«Чат-боты не скоро заменят специалистов по логистике» — Анна Рамазанова, «Амега»
«Функции практически безграничные»: в Коркино нашли способ перерабатывать отходы в корма
«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес
«Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию
«Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Нонсенс!»
«В апреле 2019-го заработали миллион, теперь — 60 тыс. Но перспективы — дух захватывает!»
«Пятикратный рост и планы на Европу». Как уральский бизнес выстрелил в Москве и не только
Как мебельщики заработали на замершем рынке больше 10 млн руб. невзирая на коронакризис
Павел Блохин: «Это чисто спортивная конкуренция: отработать там, где другие не успевают»


Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир Вице-мэр Александр Егоров – о «раззаборивании», песчаном пляже у «Родины» и аукционахПосткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконе«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин «Лотос»: ваше здоровье — наша забота!

«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?» «Челябинск так и остался Танкоградом». Вице-мэр Олег Извеков – о будущей стратегии города«Политика везде!» Челябинский бизнесмен отвечает коллеге, которому неинтересна Беларусь«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Волнует мало». Челябинский бизнесмен — о том, почему ему неинтересны протесты в Беларуси«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии«Если раньше брали автомобиль на 20 лет, то сегодня от покупки до продажи — 3 года»

Лайфхаки

В молодости не нужно стремиться к деньгам и успеху. Вот почему Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесиеАндрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»

Что важно понять про образование«Пандемия обострила страх нищеты и преступности». Россияне снова за стабильностьОплати счета и экономь

Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. ТРИ СПОСОБА

Продукция НК Бердяуш

Продукция из добытых горных порд срденей плотности 2,88 г/см3НК Бердяуш  используется для производства высокопрочных бетонов в гражданском и промышленном строительстве, для балластировки железнодорожных путей, для строительства автомобильных дорог. 

Основные физические характеристики продукции: 

  • Первая группа  по содержанию зерен пластинчатой и лещадной формы;
  • прочность – «1200»
  • морозостойкость – «F300»
  • истираемость — «И-1».
  • Насыпной вес 1,485-1,6 (в зависимости от фракции)

На продукцию действует сертификат на соответствие ГОСТ 8267-93,  протоколов физико-механических испытаний.

Примечания

  1. ↑ . Дата обращения 24 апреля 2020.
  2. . docs.cntd.ru. Дата обращения 6 февраля 2020.
  3. . Демоскоп Weekly. Дата обращения 25 сентября 2013.
  4. . Демоскоп Weekly. Дата обращения 25 сентября 2013.
  5. . Демоскоп Weekly. Дата обращения 25 сентября 2013.
  6. .
  7. .
  8. ↑ . Дата обращения 8 апреля 2016.
  9. . Дата обращения 2 января 2014.
  10. . Челябинскстат. Дата обращения 13 февраля 2014.
  11. . Дата обращения 12 апреля 2014.
  12. . Дата обращения 31 мая 2014.
  13. . Дата обращения 16 ноября 2013.
  14. . Дата обращения 2 августа 2014.
  15. . Дата обращения 6 августа 2015.
  16. (31 июля 2017). Дата обращения 31 июля 2017.
  17. . Дата обращения 25 июля 2018.
  18. . Дата обращения 31 июля 2019.

Пассажирское движение

Поезда дальнего следования

На станции останавливаются все проходящие через неё поезда. Имеется прямое сообщение с Москвой, Минском, Киевом, Черноморским побережьем, городами Сибири и Дальнего Востока.

По состоянию на июнь 2018 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

Круглогодичное движение поездов

№ поезда Маршрут движения № поезда Маршрут движения
13 «Южный Урал» Челябинск — Москва 14 «Южный Урал» Москва — Челябинск
57 Иркутск — Кисловодск 58 Кисловодск — Иркутск
59 Новокузнецк — Кисловодск 60 Кисловодск — Новокузнецк
83 Караганда — Москва 84 Москва — Караганда
87 Нижневартовск — Самара 88 Самара — Нижневартовск
97 Тында — Кисловодск 98 Кисловодск — Тында
101 Нижневартовск — Пенза 102 Пенза — Нижневартовск
123 Новосибирск — Белгород 124 Белгород — Новосибирск
127 Красноярск — Адлер 128 Адлер — Красноярск
129 Красноярск — Анапа 130 Анапа — Красноярск
133 Томск — Анапа 134 Анапа — Томск
143 Нижневартовск — Уфа 144 Уфа — Нижневартовск
147 Нижневартовск — Астрахань 148 Астрахань — Нижневартовск
317 Караганда — Барановичи 318 Барановичи — Караганда
331 Новый Уренгой — Уфа 332 Уфа — Новый Уренгой
351 Приобье — Уфа 352 Уфа — Приобье
373 Тюмень — Махачкала 374 Махачкала — Тюмень
391 Челябинск — Москва 392 Москва — Челябинск

Сезонное движение поездов

№ поезда Маршрут движения № поезда Маршрут движения
205 Иркутск — Анапа 206 Анапа — Иркутск
229 Северобайкальск — Анапа 230 Анапа — Северобайкальск
235 Тында — Анапа 236 Анапа — Тында
243 Новокузнецк — Анапа 244 Анапа — Новокузнецк
425 Челябинск — Калининград 426 Калининград — Челябинск
455 Челябинск — Новороссийск 456 Новороссийск — Челябинск
457 Челябинск — Анапа 458 Анапа — Челябинск
477 Челябинск — Адлер 478 Адлер — Челябинск

Через станцию проходят две пары пригородных поездов Златоуст — Кропачёво. В направлении Бакала и Михайловского Завода пассажирское движение отменено.

Природа

Рельеф в окрестностях Бердяуша гористый, ландшафт — зона горных лесов. Недалеко от въезда в Бердяуш со стороны Сатки находится гора Краснокаловка. Ее высота – 573 метра. Склоны покрыты сосновыми и березовыми лесами с примесью липы и осины, а на вершине — выходы гранитов. Интересно, что в годы пугачевщины на горе устроил свой штаб пугачевский полковник Белобородов, а во времена Великой Отечественной войны Краснокаловка служила маяком и смотровой вышкой.

Недалеко от поселка протянулся хребет Жукатау. Он невысокий (высшая точка – 692,5 метра), но очень живописный — все склоны покрыты лесами.

Речки, протекающие по территории Бердяуша и его окрестностей, в основном небольшие: Большой Бердяуш, Малый Бердяуш, Кабановка и другие. Более полноводная только Большая Сатка, протекающая в 2 километрах от поселка. Есть на окраине поселка и искусственный пруд. Когда здесь планировали разводить рыбу, но этого так и не случилось.

К юго-западу от поселка расположен Бердяушский гранитный массив. Он уникален тем, что это единственный на Урале массив, в составе которого развились специфические магматиты — граниты-рапакиви и нефелиновые сиениты. Бердяушский гранит очень красив. Возраст этого массива почти полтора миллиарда лет.

История

Поселение основано в 1890 году в связи со строительством участка Уфа — Златоуст Самаро-Златоустовской железной дороги. Руководителем строительства этого участка был Николай Гарин-Михайловский.

В 1916 году была построена Западно-Уральская железная дорога.

Железная дорога всегда оказывала решающее влияние на жизнь посёлка. В Гражданскую войну станция Бердяуш имела существенное тактическое значение, поскольку находилась на стыке Самаро-Златоустовской и Западно-Уральской железных дорог. В мае 1918 года красноармейцы разместили здесь промежуточный штаб Златоуст-Челябинского фронта. В июне того же года станцию захватили белогвардейцы и удерживали в течение года, пока 12 июня 1919 года их не выбила кавалерийская бригада под командованием И. Д. Каширина

Статус посёлка городского типа Бердяуш получил в 1928 году.

В годы Великой Отечественной войны железнодорожники Бердяуша трудились стахановскими темпами, ведь через станцию шли основные потоки грузов из Сибири, Дальнего Востока, Казахстана и эшелоны с воинскими частями на запад.

После войны посёлок пережил бурное развитие: росло число улиц, увеличилась численность населения. К 1950 году она составила 10050 человек.

Первое здание вокзала было построено в 1905 году. В 1950 году появилось нынешнее здание, его характерная особенность: расположение между путями как на Николаевской магистрали, связавшей Санкт-Петербург и Москву. В целом за годы своего существования станция неоднократно реконструировалась. Сейчас станция Бердяуш — один из крупнейших узлов Южно-Уральской железной дороги.

Расстояние Бердяуш Омск на машине

Бердяуш
Бердяуш — Малый Бердяуш (9 км; 0:09)
Малый Бердяуш 9 км 0:09
Малый Бердяуш — Берёзовый Мост (4 км; 0:03)
Берёзовый Мост 13 км 0:13
Берёзовый Мост — Нижний Атлян (61 км; 0:39)
Нижний Атлян 74 км 0:53
Нижний Атлян — Боровое (31 км; 0:21)
Боровое 105 км 1:14
Боровое — Травники (16 км; 0:17)
Травники 121 км 1:31
Травники — Тимирязевский (12 км; 0:07)
Тимирязевский 133 км 1:39
Тимирязевский — Витаминный (20 км; 0:13)
Витаминный 153 км 1:52
Витаминный — Глинка (22 км; 0:15)
Глинка 175 км 2:08
Глинка — Синеглазово (8 км; 0:05)
Синеглазово 182 км 2:13
Синеглазово — Октябрьский (1 км; 0:00)
Октябрьский 183 км 2:14
Октябрьский — Зуевка (5 км; 0:03)
Зуевка 188 км 2:17
Зуевка — Луговой (13 км; 0:08)
Луговой 201 км 2:25
Луговой — Аул (22 км; 0:14)
Аул 223 км 2:40
Аул — Миасское (12 км; 0:08)
Миасское 236 км 2:49
Миасское — Лесной (3 км; 0:02)
Лесной 239 км 2:51
Лесной — Каясан (22 км; 0:14) Челябинская область — Курганская область
Каясан 261 км 3:06
Каясан — Алакуль (17 км; 0:11)
Алакуль 278 км 3:17
Алакуль — Козино (9 км; 0:05)
Козино 287 км 3:23
Козино — Щучье (2 км; 0:01)
Щучье 289 км 3:25
Щучье — Медведское (18 км; 0:11)
Медведское 307 км 3:36
Медведское — Каменное (15 км; 0:10)
Каменное 322 км 3:46
Каменное — Кушма (14 км; 0:09)
Кушма 336 км 3:56
Кушма — Островное (29 км; 0:19)
Островное 365 км 4:15
Островное — Мишкино (3 км; 0:01)
Мишкино 368 км 4:17
Мишкино — Юргамыш (36 км; 0:23)
Юргамыш 404 км 4:41
Юргамыш — Сычево (34 км; 0:22)
Сычево 438 км 5:03
Сычево — Логоушка (4 км; 0:02)
Логоушка 441 км 5:06
Логоушка — Курган (8 км; 0:05)
Курган 450 км 5:12
Курган — Большое Чаусово (17 км; 0:13)
Большое Чаусово 467 км 5:25
Большое Чаусово — Залесовский (16 км; 0:11)
Залесовский 483 км 5:36
Залесовский — Курган (2 км; 0:01)
Курган 484 км 5:37
Курган — Варгаши (14 км; 0:09)
Варгаши 498 км 5:46
Варгаши — Камышное (29 км; 0:19)
Камышное 527 км 6:05
Камышное — Обутковское (77 км; 0:44)
Обутковское 604 км 6:50
Обутковское — Казаркино (12 км; 0:06)
Казаркино 616 км 6:57
Казаркино — Беляковское (53 км; 0:29)
Беляковское 669 км 7:26
Беляковское — Бердю́жье (26 км; 0:14) Курганская область — Тюменская область
Бердю́жье 695 км 7:40
Бердю́жье — Пега́ново (26 км; 0:14)
Пега́ново 721 км 7:55
Пега́ново — Новоло́кти (29 км; 0:16)
Новоло́кти 751 км 8:11
Новоло́кти — Бы́кова (14 км; 0:07)
Бы́кова 764 км 8:19
Бы́кова — Ме́зенка (12 км; 0:07)
Ме́зенка 776 км 8:26
Ме́зенка — Тало́вка (1 км; 0:00)
Тало́вка 777 км 8:27
Тало́вка — Лозово́е (5 км; 0:02)
Лозово́е 782 км 8:30
Лозово́е — Заворохино (10 км; 0:06)
Заворохино 791 км 8:36
Заворохино — Боровое (3 км; 0:01)
Боровое 794 км 8:38
Боровое — Равне́ц (9 км; 0:05)
Равне́ц 802 км 8:43
Равне́ц — Тушноло́бова (21 км; 0:13)
Тушноло́бова 823 км 8:57
Тушноло́бова — Абатское (20 км; 0:14)
Абатское 843 км 9:11
Абатское — Чума́шкина (17 км; 0:12)
Чума́шкина 860 км 9:23
Чума́шкина — Зимино (13 км; 0:08) Тюменская область — Омская область
Зимино 872 км 9:31
Зимино — Яман (45 км; 0:29)



«Нерудная компания Бердяуш» в публикациях DK.RU

Самолет с Алексеем Навальным на борту приземлился в Берлине
«Ашан» уволил десятки менеджеров после антикоррупционного расследования
Бананы из России: челябинское УФАС уличило предпринимателя в обмане
Врачи отрицают отравление у Навального. У него диагностировали нарушение обмена веществ
Банки стали охотнее рефинансировать кредиты. В каких случаях выгодно оформить новый займ?
На жителей Челябинской области заводят дела за отказ отдавать птиц
Эксперты: молодёжь Челябинска ищет подработку в такси
Внешние рынки сбыта — страховка на черный день или вопрос жизнеспособности бизнеса?
Кризис – не повод для паники, а толчок для развития
Сохранить бизнес во время пандемии
Безопасность и вкус. Как современные технологии изменили самогоноварение
Спрос на знания, отказ от рабочих мест и экономия на аренде. Уроки кризиса
«Чат-боты не скоро заменят специалистов по логистике» — Анна Рамазанова, «Амега»
«Функции практически безграничные»: в Коркино нашли способ перерабатывать отходы в корма
«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес
«Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию
«Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Нонсенс!»
«В апреле 2019-го заработали миллион, теперь — 60 тыс. Но перспективы — дух захватывает!»
«Пятикратный рост и планы на Европу». Как уральский бизнес выстрелил в Москве и не только
Как мебельщики заработали на замершем рынке больше 10 млн руб. невзирая на коронакризис
Павел Блохин: «Это чисто спортивная конкуренция: отработать там, где другие не успевают»

Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир Вице-мэр Александр Егоров – о «раззаборивании», песчаном пляже у «Родины» и аукционахПосткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконе«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин «Лотос»: ваше здоровье — наша забота!

«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?» «Челябинск так и остался Танкоградом». Вице-мэр Олег Извеков – о будущей стратегии города«Политика везде!» Челябинский бизнесмен отвечает коллеге, которому неинтересна Беларусь«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Волнует мало». Челябинский бизнесмен — о том, почему ему неинтересны протесты в Беларуси«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии«Если раньше брали автомобиль на 20 лет, то сегодня от покупки до продажи — 3 года»

Лайфхаки

В молодости не нужно стремиться к деньгам и успеху. Вот почему Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесиеАндрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»

Что важно понять про образование«Пандемия обострила страх нищеты и преступности». Россияне снова за стабильностьОплати счета и экономь

Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. ТРИ СПОСОБА

Продукция НК Бердяуш

Продукция из добытых горных порд срденей плотности 2,88 г/см3НК Бердяуш  используется для производства высокопрочных бетонов в гражданском и промышленном строительстве, для балластировки железнодорожных путей, для строительства автомобильных дорог. 

Основные физические характеристики продукции: 

  • Первая группа  по содержанию зерен пластинчатой и лещадной формы;
  • прочность – «1200»
  • морозостойкость – «F300»
  • истираемость — «И-1».
  • Насыпной вес 1,485-1,6 (в зависимости от фракции)

На продукцию действует сертификат на соответствие ГОСТ 8267-93,  протоколов физико-механических испытаний.

Примечания

  1. ↑ . Дата обращения 24 апреля 2020.
  2. . docs.cntd.ru. Дата обращения 6 февраля 2020.
  3. . Демоскоп Weekly. Дата обращения 25 сентября 2013.
  4. . Демоскоп Weekly. Дата обращения 25 сентября 2013.
  5. . Демоскоп Weekly. Дата обращения 25 сентября 2013.
  6. .
  7. .
  8. ↑ . Дата обращения 8 апреля 2016.
  9. . Дата обращения 2 января 2014.
  10. . Челябинскстат. Дата обращения 13 февраля 2014.
  11. . Дата обращения 12 апреля 2014.
  12. . Дата обращения 31 мая 2014.
  13. . Дата обращения 16 ноября 2013.
  14. . Дата обращения 2 августа 2014.
  15. . Дата обращения 6 августа 2015.
  16. (31 июля 2017). Дата обращения 31 июля 2017.
  17. . Дата обращения 25 июля 2018.
  18. . Дата обращения 31 июля 2019.

Пассажирское движение

Поезда дальнего следования

На станции останавливаются все проходящие через неё поезда. Имеется прямое сообщение с Москвой, Минском, Киевом, Черноморским побережьем, городами Сибири и Дальнего Востока.

По состоянию на июнь 2018 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

Круглогодичное движение поездов

№ поезда Маршрут движения № поезда Маршрут движения
13 «Южный Урал» Челябинск — Москва 14 «Южный Урал» Москва — Челябинск
57 Иркутск — Кисловодск 58 Кисловодск — Иркутск
59 Новокузнецк — Кисловодск 60 Кисловодск — Новокузнецк
83 Караганда — Москва 84 Москва — Караганда
87 Нижневартовск — Самара 88 Самара — Нижневартовск
97 Тында — Кисловодск 98 Кисловодск — Тында
101 Нижневартовск — Пенза 102 Пенза — Нижневартовск
123 Новосибирск — Белгород 124 Белгород — Новосибирск
127 Красноярск — Адлер 128 Адлер — Красноярск
129 Красноярск — Анапа 130 Анапа — Красноярск
133 Томск — Анапа 134 Анапа — Томск
143 Нижневартовск — Уфа 144 Уфа — Нижневартовск
147 Нижневартовск — Астрахань 148 Астрахань — Нижневартовск
317 Караганда — Барановичи 318 Барановичи — Караганда
331 Новый Уренгой — Уфа 332 Уфа — Новый Уренгой
351 Приобье — Уфа 352 Уфа — Приобье
373 Тюмень — Махачкала 374 Махачкала — Тюмень
391 Челябинск — Москва 392 Москва — Челябинск

Сезонное движение поездов

№ поезда Маршрут движения № поезда Маршрут движения
205 Иркутск — Анапа 206 Анапа — Иркутск
229 Северобайкальск — Анапа 230 Анапа — Северобайкальск
235 Тында — Анапа 236 Анапа — Тында
243 Новокузнецк — Анапа 244 Анапа — Новокузнецк
425 Челябинск — Калининград 426 Калининград — Челябинск
455 Челябинск — Новороссийск 456 Новороссийск — Челябинск
457 Челябинск — Анапа 458 Анапа — Челябинск
477 Челябинск — Адлер 478 Адлер — Челябинск

Через станцию проходят две пары пригородных поездов Златоуст — Кропачёво. В направлении Бакала и Михайловского Завода пассажирское движение отменено.

Природа

Рельеф в окрестностях Бердяуша гористый, ландшафт — зона горных лесов. Недалеко от въезда в Бердяуш со стороны Сатки находится гора Краснокаловка. Ее высота – 573 метра. Склоны покрыты сосновыми и березовыми лесами с примесью липы и осины, а на вершине — выходы гранитов. Интересно, что в годы пугачевщины на горе устроил свой штаб пугачевский полковник Белобородов, а во времена Великой Отечественной войны Краснокаловка служила маяком и смотровой вышкой.

Недалеко от поселка протянулся хребет Жукатау. Он невысокий (высшая точка – 692,5 метра), но очень живописный — все склоны покрыты лесами.

Речки, протекающие по территории Бердяуша и его окрестностей, в основном небольшие: Большой Бердяуш, Малый Бердяуш, Кабановка и другие. Более полноводная только Большая Сатка, протекающая в 2 километрах от поселка. Есть на окраине поселка и искусственный пруд. Когда здесь планировали разводить рыбу, но этого так и не случилось.

К юго-западу от поселка расположен Бердяушский гранитный массив. Он уникален тем, что это единственный на Урале массив, в составе которого развились специфические магматиты — граниты-рапакиви и нефелиновые сиениты. Бердяушский гранит очень красив. Возраст этого массива почти полтора миллиарда лет.

История

Поселение основано в 1890 году в связи со строительством участка Уфа — Златоуст Самаро-Златоустовской железной дороги. Руководителем строительства этого участка был Николай Гарин-Михайловский.

В 1916 году была построена Западно-Уральская железная дорога.

Железная дорога всегда оказывала решающее влияние на жизнь посёлка. В Гражданскую войну станция Бердяуш имела существенное тактическое значение, поскольку находилась на стыке Самаро-Златоустовской и Западно-Уральской железных дорог. В мае 1918 года красноармейцы разместили здесь промежуточный штаб Златоуст-Челябинского фронта. В июне того же года станцию захватили белогвардейцы и удерживали в течение года, пока 12 июня 1919 года их не выбила кавалерийская бригада под командованием И. Д. Каширина

Статус посёлка городского типа Бердяуш получил в 1928 году.

В годы Великой Отечественной войны железнодорожники Бердяуша трудились стахановскими темпами, ведь через станцию шли основные потоки грузов из Сибири, Дальнего Востока, Казахстана и эшелоны с воинскими частями на запад.

После войны посёлок пережил бурное развитие: росло число улиц, увеличилась численность населения. К 1950 году она составила 10050 человек.

Первое здание вокзала было построено в 1905 году. В 1950 году появилось нынешнее здание, его характерная особенность: расположение между путями как на Николаевской магистрали, связавшей Санкт-Петербург и Москву. В целом за годы своего существования станция неоднократно реконструировалась. Сейчас станция Бердяуш — один из крупнейших узлов Южно-Уральской железной дороги.

Расстояние Бердяуш Омск на машине

Бердяуш
Бердяуш — Малый Бердяуш (9 км; 0:09)
Малый Бердяуш 9 км 0:09
Малый Бердяуш — Берёзовый Мост (4 км; 0:03)
Берёзовый Мост 13 км 0:13
Берёзовый Мост — Нижний Атлян (61 км; 0:39)
Нижний Атлян 74 км 0:53
Нижний Атлян — Боровое (31 км; 0:21)
Боровое 105 км 1:14
Боровое — Травники (16 км; 0:17)
Травники 121 км 1:31
Травники — Тимирязевский (12 км; 0:07)
Тимирязевский 133 км 1:39
Тимирязевский — Витаминный (20 км; 0:13)
Витаминный 153 км 1:52
Витаминный — Глинка (22 км; 0:15)
Глинка 175 км 2:08
Глинка — Синеглазово (8 км; 0:05)
Синеглазово 182 км 2:13
Синеглазово — Октябрьский (1 км; 0:00)
Октябрьский 183 км 2:14
Октябрьский — Зуевка (5 км; 0:03)
Зуевка 188 км 2:17
Зуевка — Луговой (13 км; 0:08)
Луговой 201 км 2:25
Луговой — Аул (22 км; 0:14)
Аул 223 км 2:40
Аул — Миасское (12 км; 0:08)
Миасское 236 км 2:49
Миасское — Лесной (3 км; 0:02)
Лесной 239 км 2:51
Лесной — Каясан (22 км; 0:14) Челябинская область — Курганская область
Каясан 261 км 3:06
Каясан — Алакуль (17 км; 0:11)
Алакуль 278 км 3:17
Алакуль — Козино (9 км; 0:05)
Козино 287 км 3:23
Козино — Щучье (2 км; 0:01)
Щучье 289 км 3:25
Щучье — Медведское (18 км; 0:11)
Медведское 307 км 3:36
Медведское — Каменное (15 км; 0:10)
Каменное 322 км 3:46
Каменное — Кушма (14 км; 0:09)
Кушма 336 км 3:56
Кушма — Островное (29 км; 0:19)
Островное 365 км 4:15
Островное — Мишкино (3 км; 0:01)
Мишкино 368 км 4:17
Мишкино — Юргамыш (36 км; 0:23)
Юргамыш 404 км 4:41
Юргамыш — Сычево (34 км; 0:22)
Сычево 438 км 5:03
Сычево — Логоушка (4 км; 0:02)
Логоушка 441 км 5:06
Логоушка — Курган (8 км; 0:05)
Курган 450 км 5:12
Курган — Большое Чаусово (17 км; 0:13)
Большое Чаусово 467 км 5:25
Большое Чаусово — Залесовский (16 км; 0:11)
Залесовский 483 км 5:36
Залесовский — Курган (2 км; 0:01)
Курган 484 км 5:37
Курган — Варгаши (14 км; 0:09)
Варгаши 498 км 5:46
Варгаши — Камышное (29 км; 0:19)
Камышное 527 км 6:05
Камышное — Обутковское (77 км; 0:44)
Обутковское 604 км 6:50
Обутковское — Казаркино (12 км; 0:06)
Казаркино 616 км 6:57
Казаркино — Беляковское (53 км; 0:29)
Беляковское 669 км 7:26
Беляковское — Бердю́жье (26 км; 0:14) Курганская область — Тюменская область
Бердю́жье 695 км 7:40
Бердю́жье — Пега́ново (26 км; 0:14)
Пега́ново 721 км 7:55
Пега́ново — Новоло́кти (29 км; 0:16)
Новоло́кти 751 км 8:11
Новоло́кти — Бы́кова (14 км; 0:07)
Бы́кова 764 км 8:19
Бы́кова — Ме́зенка (12 км; 0:07)
Ме́зенка 776 км 8:26
Ме́зенка — Тало́вка (1 км; 0:00)
Тало́вка 777 км 8:27
Тало́вка — Лозово́е (5 км; 0:02)
Лозово́е 782 км 8:30
Лозово́е — Заворохино (10 км; 0:06)
Заворохино 791 км 8:36
Заворохино — Боровое (3 км; 0:01)
Боровое 794 км 8:38
Боровое — Равне́ц (9 км; 0:05)
Равне́ц 802 км 8:43
Равне́ц — Тушноло́бова (21 км; 0:13)
Тушноло́бова 823 км 8:57
Тушноло́бова — Абатское (20 км; 0:14)
Абатское 843 км 9:11
Абатское — Чума́шкина (17 км; 0:12)
Чума́шкина 860 км 9:23
Чума́шкина — Зимино (13 км; 0:08) Тюменская область — Омская область
Зимино 872 км 9:31
Зимино — Яман (45 км; 0:29)
Яман 917 км 10:01
Яман — Тюкалинск (50 км; 0:33)
Тюкалинск 968 км 10:35
Тюкалинск — Малиновка (44 км; 0:30)
Малиновка 1011 км 11:06
Малиновка — Бекишево (13 км; 0:09)
Бекишево 1025 км 11:16
Бекишево — Александровская усадьба (65 км; 0:45)
Александровская усадьба 1090 км 12:01
Александровская усадьба — Дружино (6 км; 0:04)
Дружино 1096 км 12:05
Дружино — Омск (3 км; 0:02)
Омск 1116 км 12:21

С этим читают