Способы расположения палет в фуре





Грузоперевозки Mосква

Автотранспортная компания «Автомиг» надеется, что все новые клиенты оценят по достоинству уровень качества наших услуг, оперативность и надежность их исполнения в очень демократичном ценовом диапазоне. И за первым заказом, последует второй, третий и так далее, к тому же для наших постоянных клиентов разработана гибкая система скидок. При выполнении любого заказа мы всегда учитываем ваши потребности и пожелания. Каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход и внимательное отношение.
Минимальный заказ по Москве — 4ч. работы + 1ч. подачи 450 руб./час. При выезде за МКАД — 16 руб./1км. Минимальный заказ по Москве — 4ч. работы + 2ч. подачи 450 руб./час. При выезде за МКАД — 16 руб./1км. Минимальный заказ по Москве — 4ч. работы + 1ч. подачи 450 руб./час. При выезде за МКАД — 16 руб./1км.
Минимальный заказ по Москве — 5ч. работы + 1ч. подачи 560 руб./час. При выезде за МКАД — 18 руб./1км. Минимальный заказ по Москве — 5ч. работы + 2ч. подачи 560 руб./час. При выезде за МКАД — 18 руб./1км. Минимальный заказ по Москве — 6ч. работы + 1ч. подачи 610 руб./час. При выезде за МКАД — 19 руб./1км.
Минимальный заказ по Москве — 7ч. работы + 1ч. подачи 760 руб./час. При выезде за МКАД — 27 руб./1км. Минимальный заказ по Москве — 7ч. работы + 1ч. подачи 850 руб./час. При выезде за МКАД — 29 руб./1км. Минимальный заказ по Москве — 7ч. работы + 1ч. подачи 1090 руб./час. При выезде за МКАД — 36 руб./1км.
Минимальный заказ по Москве — 7ч. работы + 1ч. подачи 1400 руб./час. При выезде за МКАД — 39 руб./1км
Сделать заказ на грузоперевозки (Москва) на нашем сайте вы можете либо заранее, либо непосредственно в день обращения. Автотранспортная компания «Автомиг» занимается грузоперевозками по Москве и за ее пределами. Компания управляет большим парком грузовых автомобилей, от маленькой «Газели» до тяжелых грузовых фур российского и зарубежного производства. Мы можем перевозить различные грузы весом от 1 до 20 тонн, в любом количестве и на любые расстояния. Превосходная ремонтно-техническая база компании «Автомиг» гарантирует клиентам надежность и безотказность нанятых автомобилей, а также безопасную доставку вашего груза. Всеми грузовиками управляют опытные водители-профессионалы с большим стажем вождения. На них всегда можно положиться. При необходимости для погрузо-разгрузочных работ можно использовать наши бригады грузчиков. А для сопровождения груза всегда можно заказать экспедитора. Заказ грузоперевозки всегда можно сделать по телефону, на сайте или в офисе компании. Посредством электронной почты заказы принимаются круглосуточно. При приеме заказа менеджеры помогут вам определиться с видом транспортного средства и количеством необходимых автомобилей. При небольшом объеме и весе груза правильным решением будет заказ Газели. Грузоперевозка среднегабаритных грузов больше подойдет «Бычку». Крупногабаритные грузы лучше перевозить КАМАЗом или «фурой». С нашей компанией для любой грузоперевозки Москва – не проблемный город, а ежедневный плацдарм для исполнения качественных поставок груза произвольного объема и веса. На все ваши вопросы вы всегда получите четкий и понятный ответ. Наши сотрудники могут помочь вам правильно заполнить договор на оказание транспортных услуг или документы на оплату. Всем постоянным клиентам при организации перевозки грузов любым грузовым транспортом по Москве и за ее пределы мы предоставляем БОЛЬШИЕ СКИДКИ! Долгосрочные договоры о сотрудничестве с компанией «Автомиг» – это гибкая система скидок и разнообразных бонусов. Перевозка грузов по Москве дешево – вот, что ежедневно получают наши клиенты!

Для чего нужны расчеты объема груза

Грузоподъемность и физические размеры перевозимого груза – главные характеристики при выборе транспортного средства: автомобиля, железнодорожного вагона, морского международного контейнера. По принятой в международных перевозках системе подсчета объема груза емкость каждого предмета определяется в кубических метрах. Магистральная фура или автопоезд перевозят в тентованном кузове от 60 до 120 м3 товара в коробках, ящиках или европаллетах. Размеры двадцатифутового морского контейнера позволяют загрузить в него 33,9 кубометров груза, а в сорокафутовый контейнер помещается 67,7 м3 товара. Поэтому покупатель товарных партий за границей должен знать объемные характеристики груза, чтобы сообщить их грузоперевозчику. Зная удельный вес груза, автотранспортная фирма или авиакомпания может выбрать транспорт нужной грузоподъемности. Нерационально использовать не полностью загруженный автомобиль или самолет, принцип максимальной загрузки (весовой и объемной) остается одним из главных в современных логистических схемах. Если общий объем вашей товарной партии меньше емкости транспортного средства (контейнера), правильным выходом становится консолидация нескольких грузов в единую транспортировочную партию.

Преимущества сервиса Answer-Logistic

  • Экономия времени. Вам не надо тратить своё время на разработку и поиск подходящего варианта международной грузоперевозки, будь то транспортировка морем, автомобильной или железной дорогой.
  • Экономия денег. Пользователи портала получают скидки и специальные ставки от компаний-партнеров.
  • Оптимальное решение. Answer-Logistic привлекает к сотрудничеству компании, занимающиеся грузоперевозками. Вы запрашиваете стоимость доставки продукции и в течение 24 часов получаете наиболее подходящее предложение.
Мы интегрируем самые успешные логистические решения, благодаря тесному сотрудничеству с ключевыми игроками отрасли в сфере международных транспортных перевозок. Широкий выбор надежных партнеров позволяет вести гибкую политику ценообразования, предлагать оптимальные схемы и контролировать транспортировку «от двери до двери» на всех этапах.

Организация международных перевозок — импорт/экспорт грузов и товаров

Не секрет, что международные перевозки грузов — неотъемлемая часть развития современного бизнеса. Большинство стран активно экспортирует и импортирует как готовую продукцию, так и сырье для ее производства. Многие компании, работающие на территории Российской Федерации, также являются активными участниками международной торговли и потребителями услуги международных перевозок. Именно для них и работает портал Answer-Logistic.

Международная перевозка товаров — сложная задача, которая нам по плечу

Выбор наиболее эффективного и экономически выгодного варианта транспортировки груза — сложная задача, которая рано или поздно встает перед любой компанией. Специалисты Answer-Logistic объединяют опыт ведущих перевозчиков, экспедиторов и помогает найти гибкие логистические решения. Миссией нашей компании является поддержание высоких стандартов организации мультимодальных международных перевозок, создание понятного и надежного сервиса для всех участников процесса транспортировки. Портал помогает организовать доставку грузов (опасных, навалочных, нефтепродуктов, негабаритных грузов и товаров широкого профиля) всеми типами транспорта:
    • морским
    • железнодорожным
    • автомобильным
    • воздушным

Услуга международных перевозок — простое и верное решение

Мы предлагаем оптимальные решения, которые обеспечивают необходимую гибкость сроков доставки, а также интеллектуальную систему ценообразования, которая является уникальным сервисом Answer-Logistic. Международные перевозки грузов включают не только саму транспортировку, но и процедуры контейнерного импорта и экспорта, таможенного оформления и услуги складского хранения. Для срочных, проектных или специальных грузов, мы разрабатываем отдельные эффективные логистические схемы, с соблюдением всех стандартов международной доставки грузов.

Команда Answer-Logistic

Наши специалисты обладают многолетним опытом работы в сфере услуг международных транспортных перевозок, видят своими приоритетами своевременность и надежность на всех этапах взаимодействия с Клиентами и Партнерами портала.

Допустимая осевая нагрузка

Таблица содержит разрешенные нагрузки на оси определенных типов машин:
Особенности строения осей ТС Расстояние между осями в сантиметрах Нагрузка на ось ТС
Дороги с расчетом 6 тонн на ось Дороги с расчетом 10 тонн на ось Дороги с расчетом 11,5 тонн на ось
Одиночные От 250 5,5 9 10,5
Сдвоенные 180-250 11 17 18
130-180 10 15 17
100-130 9 13 14
До 100 8 10 11,5
Строенные 180-250 15 22 25
130-180 13,5 21 23,5
100- 130 12 18 20
До 100 11 15 17
Сближенные 180-250 5 7 8,5
130-180 4,5 6,5 7,5
100-130 4 6 6,5
До 100 3,5 5 5,5
Сближенные, имеющие на каждой оси по восемь колес или больше 180-250 8,5 13,5 16
130-180 7,5 12 14
100-130 6,5 10,5 12
до 100 6 9,5 11

Учет особенностей груза

План загрузки составляется с учетом таких характеристик груза, как возможность кантования и максимальная вертикальная нагрузка.

Как работать с сервисом оптимальной загрузки транспорта

Воспользоваться онлайн-сервисом очень просто:
  • Откройте страницу сервиса;
  • Выберите тип транспортного средства, или задайте размеры самостоятельно, укажите доступное количество (если вы не знаете, сколько транспортных средств требуется — укажите заведомо большое количество, например, 20);
  • Заполните спецификацию груза вручную или загрузите ее из файла (на странице сервиса есть ссылка на шаблон файла);
  • Установите порядок загрузки грузовых мест.
  • Запустите расчет оптимальной загрузки.
По окончании расчета, откроется окно с трехмерным планом загрузки. С помощью курсора мыши Вы можете вращать транспортное средство (ТС), а с помощью навигационных кнопок над трехмерным планом можно переключаться между транспортными средствами (если груз разместился в более чем одно ТС) и этапами загрузки. Из окна с результатом расчета загрузки можно открыть поэтапный план загрузки транспортных средств. Вам кажется план загрузки странным и не оптимальным? Посетите страницу с описанием принципов составления плана загрузки транспортного средства.
  • Назад
  • Вперёд >>

Расчет объемных характеристик для грузов правильной формы

Для расчета объема груза в коробках или ящиках правильной геометрической формы (кубической, прямоугольной конфигурации) нужно знать точные размеры каждой из сторон тары. Для расчета используется формула перемножения длины, высоты, ширины тары, измеренных в погонных метрах. Расчеты всегда производятся для упакованных грузов.  Зная размер каждого ящика или картонной коробки, можно вручную легко подсчитать, сколько единиц тары поместится в транспорт, но любая ошибка при арифметических расчетах может привести к материальным потерям или сложностям при заказе грузоперевозки. Ящик правильной формы с тремя сторонами метровой длины равен кубическому метру, но такая точность тары не характерна для разнородных грузов.Товарная партия может состоять из десятков разноразмерных картонных, деревянных ящиков, пластиковых или жестяных коробок. Для каждого вида тары производится отдельный расчет объема. Не запутаться в сложных расчетах разнородных товарных партий поможет калькулятор объема. Так же подсчитывается объем стройматериалов, леса, коробок, уложенных на европаллеты (поддоны) унифицированных размеров.Не сложен подсчет объема для грузов в цилиндрической таре, трубопроката. При расчете в калькулятор нужно ввести только длину и диаметр тары (трубы), количество единиц. Результат заказчик грузоперевозки получает мгновенно. При всех видах расчета нужно оставлять небольшой запас, так как плотно (без зазоров) уложить ящики, коробки разных размеров в кузове, контейнере, грузовом трюме, салоне самолета достаточно сложно.    Предварительный расчет объема вы можете сделать на калькуляторе https://planetcalc.ru/795/. Точную стоимость и маршрут грузоперевозки (с учетом дальности транспортировки, конкретных пунктов маршрута и тоннажа груза) вы без труда сможете рассчитать в нашем сервисе https://ua.transportica.com/route/.

Сложности расчета для нестандартных грузов

Сложности расчета объема увеличиваются для товарных партий, упакованных в нестандартную тару. К ним грузоперевозчики относят:
  • мебель;
  • музыкальные инструменты;
  • статуи;
  • запасные части.
Такие товары могут быть упакованы в пирамидальную, конусную и округлую тару.В таких случаях точный расчет нужно доверить логистам грузоперевозчика. При подсчете объема грузов в нестандартной таре используются более сложные формулы, оперирующие с максимальным размером (самой широкой стороной тары), которая обычно находится в нижней части ящика. При погрузке нестандартной тары общий объем товарной партии увеличивается за счет воздушных пустот, между ящиками, коробками. Пустоты между тарой подсчитываются по специальным коэффициентам и могут увеличить объем товарной партии в 1,3 – 1, 5 раза.

Как правильно расставить палеты

Расположение палет. Процесс легок. Расстановка палет в фуре должна осуществляться так, чтобы не превысить ограничения по осям. Сколько их будет влезать, зависит от высоты кузова и от того, как их расположить. Автомобиль грузоподъемностью 20 тонн (82 кубических метра), вмещает 33 паллета евростандарта. Расставлять их можно так: три поддона укладывают одиночным рядом, оставшееся число – несколькими попарно. Размещение палетов в фуре следует осуществлять, придерживаясь рекомендаций:
  • задняя часть кузова не должна оставаться пустой, если передняя полностью заставлена (из-за этого может увеличиться давление на рулевые колеса автомобиля);
  • погрузка продукции должна происходить так, чтобы ее вес сбалансированно распределялся по дну транспортировочной платформы;
  • все перевозимые предметы закрепляют специальными ремнями.
Также нельзя размещать груз только на задней части фуры – это приведет к раскачиванию машины во время передвижения.

Одиночные («свечки»)

Современные автомобили грузового типа выпускаются производителем с учетом того, чтобы можно было расположить определенное количество паллет. Причем расставить их можно так, чтобы не было зазоров или свободных мест. Это значительно экономит пространство, а значит, позволяет поместить большее количество товара. Один европоддон может выдержать вес 2 тонны. Для избежания перегруза на оси, расположение палет в фуре производят так, чтобы одиночных «свечек» было не более одной по ряду и трех штук друг за другом по длине кузова.

В два слоя

Чтобы разместить груженый поддон в кузове, нужны специальные складские технические устройства, называемые штабелерами. С их помощью можно загружать паллеты в два слоя, работая при этом на двух ярусах. Подъем груза осуществляется вилами, двигающимися параллельно полу, которыми управляет программа устройства. Иногда платформы для разгрузки и погрузки не совпадают по высоте. Допустим угол наклона палет в фуре не более 70 градусов Важно, чтобы длина вил при этом не превышала 150 см

С этим читают