Расстояние от калачинска до екатеринбурга

Расстояние Калачинск Екатеринбург на машине

Калачинск
Калачинск — Немировка (53 км; 0:31)
Немировка 53 км 0:31
Немировка — Октябрьский (13 км; 0:07)
Октябрьский 66 км 0:38
Октябрьский — Омск (9 км; 0:05)
Омск 75 км 0:44
Омск — Ракитинка (1 км; 0:00)
Ракитинка 76 км 0:44
Ракитинка — Верхний Карбуш (21 км; 0:12)
Верхний Карбуш 98 км 0:57
Верхний Карбуш — Омск (6 км; 0:04)
Омск 104 км 1:01
Омск — Приветная (2 км; 0:01)
Приветная 105 км 1:02
Приветная — Дружино (10 км; 0:08)
Дружино 115 км 1:11
Дружино — Александровская усадьба (3 км; 0:01)
Александровская усадьба 118 км 1:13
Александровская усадьба — Бекишево (69 км; 0:47)
Бекишево 188 км 2:00
Бекишево — Малиновка (13 км; 0:09)
Малиновка 201 км 2:10
Малиновка — Тюкалинск (34 км; 0:22)
Тюкалинск 235 км 2:32
Тюкалинск — Яман (61 км; 0:42)
Яман 296 км 3:15
Яман — Зимино (43 км; 0:29)
Зимино 340 км 3:44
Зимино — Чума́шкина (14 км; 0:08) Омская область — Тюменская область
Чума́шкина 353 км 3:53
Чума́шкина — Абатское (14 км; 0:08)
Абатское 367 км 4:01
Абатское — Тушноло́бова (22 км; 0:15)
Тушноло́бова 389 км 4:17
Тушноло́бова — Равне́ц (23 км; 0:15)
Равне́ц 412 км 4:33
Равне́ц — Боровое (7 км; 0:04)
Боровое 418 км 4:37
Боровое — Заворохино (3 км; 0:01)
Заворохино 421 км 4:39
Заворохино — Лозово́е (11 км; 0:06)
Лозово́е 431 км 4:46
Лозово́е — Ершо́во (12 км; 0:07)
Ершо́во 442 км 4:54
Ершо́во — Опёновка (9 км; 0:06)
Опёновка 452 км 5:00
Опёновка — Карасу́ль (18 км; 0:12)
Карасу́ль 470 км 5:12
Карасу́ль — Плоти́на (15 км; 0:09)
Плоти́на 485 км 5:22
Плоти́на — Усть-Ла́менка (44 км; 0:28)
Усть-Ла́менка 529 км 5:50
Усть-Ла́менка — Омути́нское (25 км; 0:13)
Омути́нское 555 км 6:04
Омути́нское — Новодереве́нская (10 км; 0:05)
Новодереве́нская 565 км 6:09
Новодереве́нская — Но́вая Заи́мка (35 км; 0:20)
Но́вая Заи́мка 599 км 6:29
Но́вая Заи́мка — Се́меново (14 км; 0:07)
Се́меново 614 км 6:37
Се́меново — Речно́й (2 км; 0:01)
Речно́й 616 км 6:39
Речно́й — Паду́н (3 км; 0:01)
Паду́н 619 км 6:40
Паду́н — Заводоуковск (5 км; 0:02)
Заводоуковск 623 км 6:43
Заводоуковск — Гилёво (8 км; 0:04)
Гилёво 631 км 6:47
Гилёво — Пономарёва (3 км; 0:01)
Пономарёва 634 км 6:48
Пономарёва — Ялуторовск (8 км; 0:04)
Ялуторовск 642 км 6:53
Ялуторовск — Памятно́е (3 км; 0:01)
Памятно́е 645 км 6:54
Памятно́е — Бе́ркут (20 км; 0:12)
Бе́ркут 665 км 7:06
Бе́ркут — Киёва (6 км; 0:03)
Киёва 672 км 7:10
Киёва — Боганди́нский (12 км; 0:06)
Боганди́нский 683 км 7:16
Боганди́нский — Винзили́ (12 км; 0:06)
Винзили́ 694 км 7:23
Винзили́ — Боро́вский (17 км; 0:12)
Боро́вский 711 км 7:35
Боро́вский — Тюмень (2 км; 0:01)
Тюмень 713 км 7:36
Тюмень — Моско́вский (16 км; 0:15)
Моско́вский 729 км 7:51
Моско́вский — Перева́лово (10 км; 0:07)
Перева́лово 740 км 7:59
Перева́лово — Ушако́ва (5 км; 0:03)
Ушако́ва 745 км 8:02
Ушако́ва — Мали́новка (6 км; 0:03)
Мали́новка 750 км 8:06
Мали́новка — Мальцево (7 км; 0:03) Тюменская область — Свердловская область
Мальцево 757 км 8:10
Мальцево — Тугулы́м (20 км; 0:10)
Тугулы́м 776 км 8:21
Тугулы́м — Тугулым (6 км; 0:03)
Тугулым 782 км 8:25
Тугулым — Чупина (41 км; 0:22)
Чупина 823 км 8:47
Чупина — Пионерский (9 км; 0:04)
Пионерский 831 км 8:51
Пионерский — Горбуновское (8 км; 0:04)
Горбуновское 839 км 8:56
Горбуновское — Чупино (17 км; 0:09)
Чупино 857 км 9:05
Чупино — Пышма (8 км; 0:03)
Пышма 864 км 9:09
Пышма — Камышлов (39 км; 0:21)
Камышлов 903 км 9:31
Камышлов — Кокшарова (9 км; 0:04)
Кокшарова 912 км 9:36
Кокшарова — Октябрьский (12 км; 0:06)
Октябрьский 924 км 9:43
Октябрьский — Богданович (23 км; 0:12)
Богданович 947 км 9:55
Богданович — Микрорайон Северный (6 км; 0:04)
Микрорайон Северный 952 км 9:59
Микрорайон Северный — Быкова (2 км; 0:02)
Быкова 955 км 10:01
Быкова — Тыгиш (2 км; 0:01)
Тыгиш 958 км 10:03
Тыгиш — Грязновское (13 км; 0:07)
Грязновское 971 км 10:10
Грязновское — Белоярский (16 км; 0:08)
Белоярский 986 км 10:18
Белоярский — Заречный (10 км; 0:06)
Заречный 997 км 10:25
Заречный — Боярка (4 км; 0:02)
Боярка 1001 км 10:28
Боярка — Белоярский (0 км; 0:00)
Белоярский 1001 км 10:28
Белоярский — Гагарский (8 км; 0:05)
Гагарский 1010 км 10:33
Гагарский — Малобрусянское (3 км; 0:02)
Малобрусянское 1013 км 10:35
Малобрусянское — Верхнее Дуброво (4 км; 0:03)
Верхнее Дуброво 1017 км 10:39
Верхнее Дуброво — Косулино (6 км; 0:03)
Косулино 1023 км 10:42
Косулино — Прохладный (2 км; 0:01)
Прохладный 1025 км 10:44
Прохладный — Исток (4 км; 0:02)
Исток 1029 км 10:47
Исток — Екатеринбург (3 км; 0:01)
Екатеринбург 1050 км 11:03

Примечания

  1. ↑ . Дата обращения 24 апреля 2020.
  2. Статус города получил в 1918 году в связи с образованием Калачинского уезда Тобольской губернии. Постановлением ВЦИК от 6 июня 1925 года преобразован в село. Вновь статус города получил Решеними облисполкома от 18 апреля 1952 года и от 27 июня 1952 года «О преобразовании рабочего посёлка Калачинск в город районного подчинения» (Утверждено ВС РСФСР 27.11.1952)
  3. № 1843. Сибиряк // Летопись периодических и продолжающихся изданий СССР 1986 — 1990. Часть 2. Газеты. М., «Книжная палата», 1994. стр.241
  4. Газета «Сибиряк», № 34 (11363) от 25 апреля 2008 года, «Преумножить достигнутое — наша общая задача»
  5. . Демоскоп Weekly. Дата обращения 25 сентября 2013.
  6. . Демоскоп Weekly. Дата обращения 25 сентября 2013.
  7. . Демоскоп Weekly. Дата обращения 25 сентября 2013.
  8. .
  9. .
  10. . Дата обращения 2 января 2014.
  11. . Дата обращения 16 апреля 2014.
  12. . Дата обращения 31 мая 2014.
  13. . Дата обращения 16 ноября 2013.
  14. . Дата обращения 2 августа 2014.
  15. . Дата обращения 6 августа 2015.
  16. (31 июля 2017). Дата обращения 31 июля 2017.
  17. . Дата обращения 25 июля 2018.
  18. . Дата обращения 31 июля 2019.
  19. с учётом городов Крыма
  20. (RAR-архив (1,0 Мб)). Федеральная служба государственной статистики.

Транспорт

Гужевой транспорт был единственным в Калачинске до 17 марта 1896 года, когда по рельсам Транссиба прошёл первый поезд. Развитие железной дороги шло сложно и неравномерно. В 1900 году у вокзала был дровяной склад для обеспечения паровозов топливом. В сутки через станцию проходило 5-6 пар поездов. Связь с ближними станциями осуществлялась посредством классического аппарата Морзе.

С 1 января 1938 года начал курсировать пригородный поезд Омск-Татарская. К 1955 году завершился переход дистанции на электротягу. В 1988 году через Калачинск проходило более 300 грузовых поездов в сутки.

Ответвлением от железной дороги является сеть автодорог. Создавалась она долго и напряжённо, в 1930-х годах доходило до принудительной дорожной повинности для борьбы с бездорожьем. В январе 1939 года был создан автоотряд в составе 75 грузовиков. К 1940 году автопарк вырос до 106 единиц. В годы войны автоотряд был мобилизован на фронт.

Гуртьевская дивизия

Золотыми буквами вписаны в историю подвиги наших воиновсибиряков. Они сражались на самых трудных участках фронтов: под Моск вой и Ленинградом, под Сталин градом, Орлом и Курском, на Висле и Шпрее, при взятии Берлина.


Статья по теме Память вырастет на века. В России вырастут сады в честь участников войны


Вместе с другими частями дивизии полк впервые вступил в бой с противником в составе 24 армии Сталинградского фронта 10.09.1942 года в районе совхоза «Котлубань» (северо-западнее Сталинграда). С первых дней полк получил своё второе название «Калачинский» и с честью пронёс его по всем фронтовым дорогам. После боёв под Сталинградом 347-й стрелковый полк участвовал в сражении на Курской дуге. За образцовое выполнение боевых заданий командования в боях на Орловском направлении 347-й стрелковый полк приказом Народного комиссара обороны был преобразован в 336 гвардейский (23.09.1943  года), а 308-ая стрелковая дивизия переименована в 120-ю гвардейскую стрелковую дивизию. Позже полк участвовал в освобождении Белоруссии, северовосточных районов Польши.


Постановлением Государственного комитета обороны № 810 от 18 октября 1941 года назначалось формирование 25 морских стрелковых бригад, в том числе 70-й отдельной морской бригады. Она начала формироваться на станциях Колония, Калачинск и Кормиловка Омской области из курсантов военно-морских училищ и моряков Тихоокеанского флота. При формировании бригада насчитывала  примерно 4,5 тысячи человек. В декабре 1941 года по приказу командования вновь сформированная 70-я бригада отбыла на фронт. Новое соединение включили в состав 7-й армии Карельского фронта, державшей оборону между Ладожским и Онежским озёрами. Одна из самых крупных и удачных боевых операций в истории бригады — Тулоксинский десант. 70-я отдельная морская стрелковая бригада под командованием подполковника А. В. Блака была высажена 23 июня 1944 года на побережье Ладожского озера в устье р. Тулоксы. Десант имел задачу отрезать пути отхода олонецкой группировки противника. Участники Тулоксинского десанта проявили массовый героизм. Командование высоко оценило доблесть и мужество морских пехотинцев. Указом Президиума Верховного совета СССР от 14 ноября 1944 года 70-я морская стрелковая бригада вместе с другими соединениями была награждена орденом Красной Звезды, ей было присвоено почётное наименование «Печенгская».


Статья по теме Затянутые воронкой войны. Как добровольцы ищут пропавших и погибших солдат

Связь

Начало телефонной связи относится к 1921 году. Она тогда обслуживала лишь административно-управленческие органы и некоторые предприятия. К 1925 году город обзавёлся коммутатором на 50 номеров, из которых действовал только 31.

В 1944 году Калачинск связывал с Омском только один телефонный и один телеграфный каналы. К этому времени в Калачинске насчитывалось 200 телефонов.

В 1964 году в районе образовывается ЭТУС по обслуживанию и развитию средств электрической связи. В 1968 году сдали в эксплуатацию здание узла связи, где размещались городской почтамт и АТС, которое эксплуатируется так до сих пор. Позже была установлена аппаратура полуавтоматической связи. В 1976 году была запущена первая автоматическая станция на 2000 номеров, просуществовавшая до 13 ноября 2005 года, после чего была заменена на новую цифровую АТС. С 1984 года калачинцы начали самостоятельно выходить на связь с другими городами. С 1980-х постепенно воздушные линии заменялись кабельными с большим уплотнением.


С этим читают