Лекция х. аутсорсинг в логистике

Этапы аутсорсинга

Вывод транспорта на аутсорсинг – непростой процесс. Нужно «оторвать кусочек» от действующего механизма и создать условия, при котором он уже автономно, но более эффективно работал бы на благо основного производства. Или, может быть, сначала создать условия, а потом «отрывать»?


Шаг 1. Прежде всего необходимо пригласить консультантов для проведения технологического, организационного и экономического аудита автотранспортного хозяйства компании. Это позволит зафиксировать текущее состояние хозяйства, определить реальную структуру затрат на автотранспорт, утвердить текущие показатели эффективности, определить зоны прироста эффективности и получить исчерпывающую информацию для разработки сбалансированного плана по выводу транспорта на аутсорсинг. На рис. 1 показаны этапы и разделы анализа в рамках логистического аудита. Данный аудит можно проводить силами самой аутсорсинговой компании – правда, если она обладает необходимыми компетенциями.

Шаг 2. Далее специалисты АК определяют тарифы на ее услуги. Желательно привязать стоимость услуг к объему работ, а не к машино-часам. В переговорах с АК определяется оптимальная модель ее создания. Для этого необходимо решить следующие вопросы:

  • передаются ли транспортные активы в собственность АК или в аренду?
  • АК создается как 100%-ная «дочка» вашего предприятия, 100%-ная «дочка» аутсорсинговой команды или на смешанном капитале с определением вкладов каждой стороны?
  • каковы механизмы вознаграждения управляющей команды?

Шаг 3. Подписывается договор об условиях создания АК.

Шаг 4. Начинается процедура запуска работы АК. Пожалуй, этот этап наиболее ответственный с точки зрения начала успешной работы АК.

Запуск подразумевает решение всех юридических, организационных вопросов, связанных с началом оказания услуг АК. Условия, необходимые для начала ее работы:

  • АК должна быть создана вовремя и иметь все необходимые документы для оказания услуг;
  • оформляются договорные отношения с материнской компанией;
  • все требуемые активы должны быть переданы на оговоренных условиях в управление АК;
  • должны быть налажены договорные отношения с подрядчиками и поставщиками товаров и услуг;
  • персонал должен быть обеспечен необходимым оборудованием и рабочими местами;
  • должны быть разработаны регламенты и процедуры;
  • должны быть внедрены необходимые информационные системы;
  • персонал должен быть соответствующим образом обучен и морально готов к новым условиям работы.

После проведения всех необходимых мероприятий осуществляются тестовый прогон процедур и проверка систем, аттестация ключевого персонала, и АК готова к началу промышленной эксплуатации. Остается посчитать экономию.

Предпосылки выхода на аутсорсинг

Почему руководители многих успешных промышленных предприятий приходят к выводу о необходимости передачи транспортно-логистических функций привлеченным командам профессионалов? Причин для этого несколько. Решение кадровых вопросов в сфере логистики, проверка обоснованности расхода ГСМ, запчастей, расширения/ обновления парка автотранспорта, взаимодействие с надзорными органами и другие задачи отнимают много времени, отвлекая от основного производства. В борьбе по обоснованию расходов руководство предприятия проигрывает транспортникам, так как на стороне последних весомый аргумент – нехватка транспортных ресурсов увеличивает риски срыва плана производства. Кроме того, на предприятии, как правило, нет однозначной системы определения структуры затрат транспорта и логистики, а потому каждый считает на свой лад – сего­дня так, завтра по-другому. В итоге либо нужно привлекать консультантов, которые разберутся в хитросплетениях постоянных, переменных, прямых и косвенных, а также скрытых затрат на перевозки, либо снижать затраты в приказном порядке, что многие и делают. Но в этом случае все быстро возвращается на круги своя. И, наконец, полезные наработки консультантов в области логистики надо внедрять, чтобы разработанные методологии использовали специалисты компании-заказчика. Однако далеко не каждый сотрудник способен быстро изменить привычный стиль работы, отказаться от наработанных приемов и процедур. Требуются неустанные усилия руководства по внедрению и поддержке разработанных решений. И мы возвращаемся к самому началу перечня проблем – руководство вынуждено отвлекаться от основного процесса. Круг замкнулся.

Где же выход? Чем могут помочь профессиональные аутсорсинговые компании?

Краткая справка

ООО «РИГ-Проммисс» зарегистрирована 27 сентября 2004 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Руководитель организации: директор Казанцев Вячеслав Рудольфович. Юридический адрес ООО «РИГ-Проммисс» — 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Строителей, 16, 5.

Основным видом деятельности является «Рекламная деятельность», зарегистрировано 9 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА «ПРОММИСС» присвоены ИНН 2352422132, ОГРН 1202648258104.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА «ПРОММИСС» ликвидирована 17 марта 2011 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Что такое аутсорсинг?

Под термином «аутсорсинг» принято понимать выполнение некоторых задач с привлечением сторонних организаций. Обычно таким организациям поручают выполнять те процессы, которые не относятся к основной деятельности транспортной компании. Однако без них не обойтись для того, чтобы успешно справляться с доставкой грузов.

Аутсорсинг необходим с тех случаях, когда транспортная компания решила уменьшить свои непрофильные расходы. Если доверить все заботы, связанные с содержанием транспортных средств, сторонним компаниям, то можно существенно сэкономить непрофильные расходы, а также сэкономить время.

Как правило, аутсорсинг предполагает, что транспортная компания должна передать сторонней организации не только часть задач, но и предоставить доступ к некоторым своим активам. Основный смысл аутсорсинга заключается в том, чтобы эффективно управлять всеми расходами транспортной компании и при этом повысить качество оказываемых услуг.

Такого рода меры позволяют транспортной компании:

  • повысить доход, поскольку снижаются издержки обслуживания;
  • сконцентрировать все свои усилия на основных видах деятельности;
  • получить качественные услуги;
  • повысить качество предоставляемых услуг;
  • улучшить все процессы осуществления деятельности;
  • получить компенсацию в том случае, если услуги оказаны ненадлежащим образом.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1660293845

О компании: ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ИНН 1660293845, ОГРН 1171690045361 зарегистрировано 16.05.2017 в регионе Республика Татарстан (Татарстан) по адресу: 420075, респ Татарстан, город Казань, улица 3-Я Кленовая, дом 9 ЛИТЕР/ЭТАЖ И/2, КАБИНЕТ 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Управляющий — Индивидуальный Предприниматель — Гагаринов Илья Олегович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «предоставление услуг по перевозкам». На 01.01.2020 в ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Средний  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.05.2017

Налоговый режим: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 1 ↓ -1 (2 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ? Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Республика Татарстан (Татарстан). Подробнее…

ОГРН  ?   1171690045361    присвоен: 16.05.2017
ИНН  ?   1660293845
КПП  ?   166001001
ОКПО  ?   15680377
ОКТМО  ?   92701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 420075, респ Татарстан, город Казань, улица 3-Я Кленовая, дом 9 ЛИТЕР/ЭТАЖ И/2, КАБИНЕТ 1 получен 16.05.2017 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Управляющий — Индивидуальный Предприниматель ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Управляющий — Индивидуальный ПредпринимательПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Гагаринов Илья Олегович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.10.2017

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Хидиятуллин Рамиль Ренатович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 16.05.2017 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 49.42 предоставление услуг по перевозкам

Дополнительные виды деятельности:


Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 6 По Республике Татарстан Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.05.2017

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   013507067749 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.05.2017
ФСС  ?   160286695716021 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.05.2017

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО  ?   92401385000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1.6 Коэффициент капитализации: 1.6 Рентабельность продаж (ROS): 0.1 Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Ожидания руководства промышленных предприятий от аутсорсинга транспорта

Передавая свой транспорт на аутсорсинг, руководство в общем и целом ждет сокращения затрат и избавления от головной боли, отвлекающей от настоящего дела, – производства и продаж. При этом очень хотелось бы потратить меньше денег на переходный период и максимально его сократить. Только профессиональные аутсорсинговые компании с навыками консалтинга и проектной работы (далее – АК) способны эти мечты осуществить.

Чтобы не обмануть ожиданий промышленных компаний, аутсорсеры должны:

– не просто сократить расходы (снижение транспортно-логистической составляющей в себестоимости продукции), но и увеличить показатель качества обслуживания клиентов (своевременность доставки и сохранность продукции). В данном случае клиентами выступают не только потребители продукции компании, но и производственные, и вспомогательные цеха, и снабженцы. Оптимизация расходов с увеличением рисков срыва перевозок для клиентов никому не нужна;

– взять все вопросы управления транспортом и логистикой на себя, отвечая рублем за результат. Управленцы-клиенты должны вздохнуть свободно и полностью переключиться на производство и продажи (увеличивая тем самым объемы заказов и для АК);

– предоставить возможность планирования транспортного бюджета на год вперед;


– обеспечить дальнейшее развитие АК (совершенствование процессов, повышение сервиса для клиентов, автоматизацию, обновление активов) за счет получаемого экономического эффекта, без привлечения дополнительных инвестиций.

Красота, да и только! Но пока это всего лишь ожидания руководства. Реально ли воплотить их в жизнь?

Как выйти из такого положения? Какую помощь могут оказать специализированные аутсортинговые компании?

При передаче собственного транспорта на аутсорсинг, руководство ожидает сокращения затрат. Аутсортинговые компании, которые занимаются этим профессионально, а также имеют необходимые навыки консалтинга, проектной работы, могут воплотить в жизнь такие идеи, учитывая требования заказчиков.

Для того, чтобы оправдать ожидания организаций, аутсорсеры обязаны:

Не только осуществить сокращение расходов, а ещё сделать увеличение показателя качества обслуживания заказчиков (доставка в срок, целостность продукции). В такой ситуации клиентами являются не только те, кто потребляет продукцию, а также производственные цеха, вспомогательные, в том числе снабженцы. Непосредственная оптимизация материальных затрат с одновременным увеличением риска срыва перевозок не устроит ни одного заказчика, который хочет получить максимальную выгоду; Брать возникающие вопросы по управлению транспортом, логистикой на себя, в случае чего, оплачивая ущерб

Управляющие заказчики должны освободить себя от лишней работы, а обратить внимание на продажи, а также производство, полностью переключившись на основную работу, которая требует подхода руководителей; дать возможность запланировать бюджет транспорта примерно на год вперед; обеспечить развитие АК в дальнейшем (обновление активов, полноценное совершенствование всех процессов, полная автоматизация, улучшение сервиса, а также повышение его качества для заказчиков) с помощью экономического эффекта, который получается с отсутствием денежных вложений дополнительно.

Риски и управление проектом

Передача транспорта на аутсорсинг даже при доказанной экономической целесообразности сопряжена с рисками, которые могут отнести получение ожидаемого результата на неопределенную перспективу. В таблице приведены примеры рисков из реально выполненных проектов. Опыт многочисленных успешных проектов показывает, что риски не страшны, если их предвидеть и своевременно предпринимать упреждающие меры.

Риски могут возникать и на стадии аудита, и на стадии запуска, и на начальном этапе работы АК. Существенно минимизирует риски опыт организации проектной работы. Вывод автотранспорта на аутсорсинг обязательно должен быть организован как проект со своим бюджетом, с определением механизма управления проектом, планом работ, определением ответственных за достижение этих результатов в заданные сроки (как со стороны материнской компании, так и со стороны АК). Успех обеспечен, если выводом автотранспорта на аутсорсинг занимается профессиональная слаженная команда, уже известная на рынке результатами своей деятельности.

Риски проекта
Риски проекта Предложения по предупреждению рисков
Саботаж менеджеров заводов (подразделений) материнской компании при работе с АК (некоторые объемы перевозок могут уходить «на сторону», сказывается нежелание менять свой стиль работы) Издание приказа на уровне предприятия, который должен содержать пункт об ответственности менеджеров за неисполнение. Проведение объяснительной работы (обучение)
Большой процент срочных заявок на перевозки Совершенствование существующей системы планирования закупок ТМЦ (товарно-материальных ценностей). Повышение точности планирования поставок и управления запасами
Нехватка квалифицированных кадров Перевод наиболее опытных сотрудников из других подразделений в АК. Обучение персонала в сфере транспортной логистики
Сбои в начале работы Использование механизма контроля качества и оперативного реагирования – своевременная корректировка регламентов и обучение сотрудников
Нежелание дилеров, поставщиков и перевозчиков работать в единой информационной системе (АСУ) Разработка механизмов убеждения дилеров и поставщиков в необходимости работы с АСУ (описание преимуществ, которые они получат)
Короткое время, отведенное на установление договорных отношений Как можно более раннее начало работы, связанной с заключением договоров с подрядчиками и поставщиками
Уплотнение складов в рамках реструктуризации производства, как следствие – задержки и простои транспорта при приемке ТМЦ Обеспечение складов необходимыми мощностями для своевременного выполнения погрузо-разгрузочных работ
Нехватка начальных оборотных средств Постепенный перевод подразделений материнской компании на обслуживание в СП

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6165160007

О компании: ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ИНН 6165160007, ОГРН 1106165000765 зарегистрировано 12.02.2010 в регионе Ростовская Область по адресу: 344065, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, улица Троллейбусная, 24/2в, 42. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Лысенко Эллина Владимировна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». На 01.01.2020 в ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» числится 3 сотрудника.

Рейтинг организации: Средний  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12.02.2010

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 3 ↓ -0 (3 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ? Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Ростовская область. Подробнее…

ОГРН  ?   1106165000765    присвоен: 12.02.2010
ИНН  ?   6165160007
КПП  ?   616601001
ОКПО  ?   65392933
ОКТМО  ?   60701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация (863… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 344065, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, улица Троллейбусная, 24/2в, 42 получен 15.11.2010 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лысенко Эллина Владимировна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12.02.2010

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Лысенко Эллина Владимировна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 12.02.2010 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 52.29 деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 23 По Ростовской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.09.2010

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   071055019264 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.09.2010
ФСС  ?   610350450461061 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.12.2010

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО  ?   60401378000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 49.2 Коэффициент капитализации: 0.5 Рентабельность продаж (ROS): -0 Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 26 193 000,00 руб. ↓ -16.39 млн. (42 583 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 26 571 000,00 руб. ↓ -14.41 млн. (40 982 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 48 880,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 52 512,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 787 957,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 205 061,00 руб.

В качестве Поставщика:


,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Последние изменения

09.05.2014

27.11.2006

Завершено рассмотрение судебного дела №А60-32801/2006 от 25.10.2006 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 10 900 324 руб.

25.10.2006

Новое судебное дело №А60-32801/2006 от 25.10.2006 в роли ответчика, сумма исковых требований 10 900 324 руб.

27.04.2006

Завершено рассмотрение судебного дела №А60-37051/2005 от 26.10.2005 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 3 094 443 руб.

26.10.2005

Новое судебное дело №А60-37051/2005 от 26.10.2005 в роли ответчика, сумма исковых требований 3 094 443 руб.

Виды аутсорса

Аутсорсинг персонала бывает следующих видов:

  1. Бухгалтерский. Детская школа английского языка недавно открылась и пока не может содержать штат бухгалтеров. Руководитель решил, что более выгодно будет делегировать бухучет сторонней организации.
  2. Рабочего персонала. В небольшой офис агентства недвижимости 2 раза в неделю приходит уборщица со швабрами, тряпками и прочими инструментами, а еще раз в месяц приходит мойщик окон. К рабочему персоналу также относятся охранники, курьеры и другие работники неквалифицированного труда. 
  3. Технического и строительного персонала. В салоне красоты хулиганы выбили окна. Менеджер магазина обращается к строительной компании, чтобы те выделили рабочих для починки окон. К техническому персоналу относятся все виды работ по ремонту, строительству, монтажу электроустановок, наладке и т.д. Салонам красоты, да и другим видам малого и среднего бизнеса, накладно держать штат строителей – их услуги требуются крайне редко.
  4. Складского персонала. Директор продуктового магазина обратился в аутсорсинговую организацию за товароведами, упаковщиками и кладовщиками. На первых порах это более выгодно и легче, чем нанимать собственных рабочих.
  5. Временного персонала. Руководитель отдела продаж предприятия пищевой промышленности обратился в аутсорс-организацию, которая специализируется на риск-менеджменте. Руководителю нужно выяснить, какие могут возникнуть риски при реализации новой линейки продукции (ему нужна разовая услуга).
  6. Персонала в IT-сфере. Руководитель образовательной интернет-платформы обратился в аутсорс-компанию, чтобы ее работники помогли внедрить быстрый анализ онлайн-статистики и сделали сайт доступным даже в пиковые нагрузки. Некоторые компании полностью делегируют обслуживание своей IT-сферы.

Мы рассмотрели самые распространенные виды. Кроме них существуют кадровый, финансовый, аутсорсинг обучения кадров и другие. Возьмите любую сферу деятельности – и найдете предложения аутсорсинга.

Интересный факт. Многим известно, что компания Apple отдает на аутсорсинг в Китай производство своей продукции, но к таким услугам прибегают не только корпорации, крупные и мелкие компании, но и страны: в США и Великобритании государство делегирует даже сбор налогов.

Основы заключения договора на предоставление услуг персонала

На примере IT-организации рассмотрим, как заключать договор на возмездное оказание услуг.

Руководитель IT-компании желает повысить эффективность своей организации, поэтому он решил обратиться к HR-аутсорсингу. Он хочет, чтобы HR-специалист подобрал сотрудников в отдел связи и технической поддержки, рассчитал зарплаты персонала, а также занялся их мотивацией и обучением.

Встречаются руководители IT-компании и аутсорса, садятся за стол переговоров. Им нужно решить и прописать в договоре следующие моменты:

  1. Перечень оказываемых услуг. Тут четко прописывается, что сотрудник компании-исполнителя должен провести конкурс кандидатов в отдел связи и технической поддержки, затем отобрать соискателей, провести собеседование и выбрать конкретных работников. Сотрудник должен рассчитать зарплаты нанятого штата, а также обучить новых работников и мотивировать их: тут подробно описывается, какие мероприятия будут проведены.
  2. Сроки исполнения обязательств. Руководители договариваются и четко прописывают: подбор кадров должен быть завершен 11.04.2020 года; зарплаты должны быть рассчитаны не позднее 25.04.2020 года; мероприятия по обучению и мотивации сотрудников должны быть завершены до 10.08.2020 года. Также прописывается, что срок действия договора до 10.08.2020 года.
  3. Ответственность сторон. В договоре руководители прописывают конкретные суммы пени за дни просрочки, суммы штрафа, а также ссылаются на общие нормы закона.
  4. Условия расторжения договора аутсорсинга.

Таким образом, в договоре четко прописаны обязанности сторон, сроки и ответственность, поэтому руководитель IT-компании спит спокойно и не переживает о возможных проблемах аутсорсинга.

Интересный факт. Компания финансовых услуг First American одна из первых поручила подбор кадров на аутсорсинг. За 5 лет они сэкономили 12,3 млн долларов.


С этим читают