Мамыри (станция метро)

Выезд из Московского на Киевское шоссе

В ТиНАО построили новую дорогу — дополнительный выезд из города Московский на Киевское шоссе. На ее открытии присутствовал Сергей Собянин.


Активное жилищное строительство в Московском приводит к росту населения и, соответственно, увеличению количества автомобилей.

До 2020 года поселение имело два выезда на Киевское шоссе в сторону Москвы — с улиц Атласова и Академика Чумакова. Движение по ним, особенно в час пик, было сильно затруднено.

В октябре 2019 года началось строительство дополнительного выезда из Московского со стороны Проектируемого проезда № 7030 на Киевское шоссе. Работы завершились в июне 2020-го.

В рамках проекта построены 0,67 километра дорог. Из них 0,41 километра — основной ход двухполосной дороги и 0,26 километра — переходно-скоростная полоса на Киевском шоссе.

На расположенной рядом территории уложен газон площадью 8,7 тысячи квадратных метров, высажены 1019 деревьев и кустарников.

Открытие дополнительного выезда улучшит транспортное обслуживание жителей Московского, разгрузит существующую улично-дорожную сеть и позволит запустить новые маршруты общественного транспорта.

Какой должна быть студенческая станция метро?

Молодежный стиль отображен в разных элементах дизайна станции. К примеру, потолок украсят кессоны – это небольшие квадратные углубления. Их покрасят изнутри в салатовый и голубой. Эти цвета передают весеннее настроение, напомнят о духе молодости и обновления. Рисунок будет повторяться на путевых стенах и в кассовом зале.

Встроенные светильники создадут неравномерную игру света, за счет чего весь образ станции приобретет динамичность.

Мозаики из стекла украсят потолок над эскалатором и в пешеходном переходе. На одной изобразят студентов, а на второй – композицию на тему дружбы народов.

Мэр Москвы Сергей Собянин 4 августа проверил ход строительства станции «Университет Дружбы Народов» вместе со своим заместителем по вопросам градостроительной политики и строительства Андреем Бочкаревым.

Цитата «Коммунарская линия – одна из протяженных веток московского метро – 40 км. Сейчас строится первый ее этап от МЦК до Троицка. Готовность линии достаточно высокая. Основные проходческие работы закончатся в начале 2021 года. В 2023 году вся эта линия предполагается к запуску», – Сергей Собянин Мэр Москвы

Коммунарская линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца «Крымская» до Троицка.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #3 Коммунарская линия метро

Коммунарская линия метро

Коммунарская линия метро

  • вопрос 1 Где пройдет Коммунарская линия метро?
  • вопрос 2 Как строят Коммунарскую линию метро?
  • вопрос 3 Зачем строят Коммунарскую линию метро?

Коммунарская – новая радиальная линия метро. Она пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская через «Академическую» Калужско-Рижской линии метро, пересечется с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро на «Улице Новаторов» и дойдет до Новой Москвы.

Станции построят в районах Академический, Коньково, Теплый Стан и Проспект Вернадского.

Затем линию планируется продлить вдоль Калужского шоссе, через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка.

Назад

Ее строят поэтапно, участками. Уже ведется сооружение первого участка: «Улица Новаторов» – «Севастопольский проспект» и пересадка на МЦК Крымская. Здесь начали прокладывать три тоннеля от станции «Университет Дружбы народов» до «Улицы Новаторов».


Второй участок – «Улица Новаторов» – «Славянский мир». Здесь провели публичные слушания и утвердили проект.

На третьем участке «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово») только утвердили проект.

Сейчас разрабатывается проект планировки четвертого участка – от станции «Коммунарка» до города Троицка. Он определит трассировку линии, размещение станций и электродепо.

Подробнее о размещении станций Коммунарской ветки читайте в нашем специальном разделе.

Назад

Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.

Назад

По словам Андрея Бочкарева, после запуска этой линии разгрузятся сразу три ветки метро: Калужско-Рижская, и Калининско-Солнцевская.

Также транспортная ситуация улучшится на юго-западе столицы и в Новой Москве.  

Цитата «Сооружение линии метро от станции «Улица Новаторов» до «Коммунарки» обеспечит скоростную связь с Новой Москвой, а также улучшит транспортное обслуживание районов Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Теплый Стан, деревни Мамыри, поселков Газопровод и Коммунарка», – Андрей Бочкарев Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Напомним, строительство Коммунарской линии метро было начато в 2018 году. Сейчас идет сооружение участка от станции «Улица Новаторов» до «Коммунарки» длиной 16 км.

Проходка тоннелей на этом участке будет выполнена по традиционной для столичного метро технологии – с устройством двух однопутных тоннелей диаметром 6 метров.  

Краткая справка

ООО «Голдтех Авто» зарегистрирована 24 марта 2016 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска. Руководитель организации: генеральный директор Куранов Артем Игоревич. Юридический адрес ООО «Голдтех Авто» — 432071, Ульяновская область, город Ульяновск, улица Урицкого, дом 43 а.

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками», зарегистрировано 10 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГОЛДТЕХ АВТО» присвоены ИНН 4046478269, ОГРН 1873914590116, ОКПО 39806610.

Главное — начать

До присоединения к Москве здесь не было ни одной станции. Метро пришло в ТинАО только в 2016 году с продлением Сокольнической линии.

Сначала строители запустили станцию «Румянцево», которая сразу на треть разгрузила бывшую когда-то конечной «Юго-Западную». Новая станция стала не только первой в ТиНАО, но и единственной на тот момент двухэтажной: кассовый зал и служебные помещения разместили прямо над платформенной частью. Это позволило сэкономить пространство и уменьшить размер котлована.

«Саларьево» стала 200-й станцией на карте Московского метрополитена. В первые дни ее пассажиропоток составил 36 тысяч человек в сутки, и с тех пор постоянно увеличивается. Максимально станция может ежедневно обслуживать до 120 тысяч человек.

Участок 1: «Улица Новаторов» — «Севастопольский проспект» + пересадка на МЦК «Крымская»

По проекту планировки Коммунарской линии была проведена процедура публичных слушаний в восьми районах, на территории которых ведется проектирование этого участка.

Проект планировки территории участка метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» разрабатывают специалисты ГАУ «Институт Генплана Москвы». По комплексу градостроительных, инженерно-технических, эксплуатационных показателей, а также условий строительства для дальнейшего проектирования за основу взят вариант прохождения линии от станции «Улица Новаторов» вдоль Ленинского проспекта, далее вдоль улиц Дмитрия Ульянова и Большая Черемушкинская до МЦК.

Цитата «Строительство новых станций Коммунарской линии является полностью безопасным. У московских метростроителей есть большой опыт в возведении такого рода объектов. Жители ближайших домов не почувствуют неудобств, связанных с прокладкой тоннелей. На объектах уже проведено разведочное бурение, различными методами изучена геологическая структура строительного пятна, определены свойства грунтов и подземных водных горизонтов, дана оценка инженерно-геологических условий», – Валерий Меркин Научный руководитель НИЦ Тоннельной ассоциации России

Сооружение новой линии метрополитена вдоль Ленинского проспекта предусмотрено еще Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы №17 от 05.05.10 года, который проходил публичные слушания во всех районах города.

Цитата «Специалисты нашего института провели оценку воздействия вибрации на здание по адресу: проспект 60-летия Октября, д. 8, которое расположено в технической зоне линии метро неглубокого заложения (7-9 метров). Уровень вибрации не превысил нормативных значений с учетом применения при строительстве его фундаментов типовых конструктивных решений. Прокладываемая ветка метро позволит существенно повысить комфортность транспортного обслуживания населения и сохранить при этом экологические параметры качества среды проживания в сложившихся районах», – Анна Курбатова Основатель НПК «QUITE WHITE», директор Института комплексного развития территорий, профессор МААМ (Международной академии архитектуры)

Для примера, глубина залегания Калужско-Рижской линии от станции «Новые Черемушки» до «Академической» — от 7 до 9 метров, Сокольнической линии на перегоне между станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» — 7 метров, на «Университете» тоннель уходит на максимальную глубину в 27 метров.

С вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

Началось возведение колонн на платформенной части станции метро «Мамыри» Коммунарской линии в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.


Станция строится за МКАД, на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова.

«В марте от станции «Мамыри» стартовали два тоннелепроходческих комплекса в сторону «Славянского мира». Сейчас развернуты работы на всех станциях участка Коммунарской линии от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки». Для проходки перегонных тоннелей на этом отрезке уже задействовано восемь тоннелепроходческих комплексов», – сказал Рафик Загрутдинов.

Всего на Коммунарской линии будет расположено 16 станций метро. Станция «Севастопольский проспект» станет пересадочной со станцией «Крымская» Московского центрального кольца, «Станция Академическая» – с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, станция «Улица Новаторов» – с одноименной станцией Большой кольцевой линии. «Коммунарка» станет первой пересадочной станцией на территории Новой Москвы.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #3 Коммунарская линия метро

Коммунарская линия метро

Коммунарская линия метро

  • вопрос 1 Где пройдет Коммунарская линия метро?
  • вопрос 2 Как строят Коммунарскую линию метро?
  • вопрос 3 Зачем строят Коммунарскую линию метро?

Коммунарская – новая радиальная линия метро. Она пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская через «Академическую» Калужско-Рижской линии метро, пересечется с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро на «Улице Новаторов» и дойдет до Новой Москвы.

Станции построят в районах Академический, Коньково, Теплый Стан и Проспект Вернадского.

Затем линию планируется продлить вдоль Калужского шоссе, через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка.

Назад

Ее строят поэтапно, участками. Уже ведется сооружение первого участка: «Улица Новаторов» – «Севастопольский проспект» и пересадка на МЦК Крымская. Здесь начали прокладывать три тоннеля от станции «Университет Дружбы народов» до «Улицы Новаторов».

Второй участок – «Улица Новаторов» – «Славянский мир». Здесь провели публичные слушания и утвердили проект.

На третьем участке «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово») только утвердили проект.

Сейчас разрабатывается проект планировки четвертого участка – от станции «Коммунарка» до города Троицка. Он определит трассировку линии, размещение станций и электродепо.

Подробнее о размещении станций Коммунарской ветки читайте в нашем специальном разделе.

Назад

Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.

Назад

«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что с вводом Коммунарской ветки разгрузятся Калужско-Рижская и Сокольническая линии метро

Строительство очень важно для Новой Москвы, для Коммунарки, Щербинки, Троицка», – добавил Загрутдинов

Напомним, 15 мая 2020 года Московскому метрополитену исполнилось 85 лет. Представляем рейтинг самых ярких, футуристических и просветительских станций, а также показываем станции с галереями и природным дизайном.

Портал Стройкомплекса представляет также спецпроект, который расскажет обо всех новых станциях и технологиях строительства.

Вы увидите уникальную интерактивную карту московского метро, где указаны все построенные станции с 2011 года. Также здесь можно узнать глубину заложения любой станции столичной подземки. Каждый пользователь имеет возможность оценить свои знания столичной подземки, пройдя тест.

Группа компаний «А101» завершила проектирование офисно-торгового центра менее чем в 100 метрах от станции «Прокшино» Сокольнической линии метро, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.


22 мая 2020 г. 14:48

  • Новая Москва
  • Недвижимость

Здание площадью 39 тыс. кв. метров будет включать офисные пространства класса А и двухэтажный ритейл-центр.

«В рамках проекта в Новой Москве создадут 2840 рабочих мест. Строительство офисно-торгового центра начнется во втором квартале 2020 года», – сказал Владимир Жидкин.

Генеральный директор ГК «А101» Игнатий Данилиди отметил, что объект станет первой очередью создания бизнес-квартала «Прокшино».

«Это новый деловой центр Москвы с торговой, образовательной и рекреационной составляющей. Пять офисных зданий с объектами сопутствующей инфраструктуры на первых этажах объединят городским променадом – местом встреч, спокойного отдыха и edutainment-мероприятий. Площадь объектов превысит 177 тыс. кв. метров», – сказал Игнатий Данилиди.

Здание офисно-торгового центра построят вблизи двух крупнейших новых магистралей Новомосковского округа: Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и Мамыри – Пенино – Шарапово.

Кроме того, примыкание к станции метро «Прокшино» позволит организовать прямой крытый вход в здание сразу из метро.

«Объект будет максимально эффективно вписан в транспортную систему округа из-за разнообразности и близости к метро, почти беспрецедентной на сегодня. Это обеспечит объекту высокую востребованность у инвесторов и самого широкого круга арендаторов», – отметил Данилиди.

Деловая часть создается с учетом требований арендаторов по созданию новых возможностей организации работы. В среднем площадь офисных пространств составит 150-200 метров.

«Мы начинаем новый проект в эпоху глобальных перемен на рынке офисной недвижимости, вызванных пандемией COVID-19. Это поможет нам быстро привлечь новых арендаторов. Сейчас спрос сконцентрирован в основном на сравнительно небольших площадях, поскольку часть компаний рассматривают возможность перевести сотрудников на удаленную работу. Кроме того, повышается интерес к «гибким офисам», то есть помещениям с широкими возможностями для трансформации, в том числе в части соблюдения нужной дистанции между сотрудниками и для оперативного изменения функционала помещений», – подчеркнул Данилиди.

Он добавил, что особое внимание в проекте уделено системе общеобменной вентиляции. Принятые показатели воздухообмена и система очистки воздуха – существенное преимущество офиса

При этом здание отличается высокой энергоэффективностью и уровнем комфорта. Так, большие окна с пониженными подоконниками и витражное остекление обеспечат обилие естественного света, что благотворно скажется на здоровье и психологическом комфорте сотрудников. Характеристики стеклопакета значительно снижают теплопотери в зимний период и создают благоприятный климат летом.

В торговую часть войдут супермаркет на первом этаже площадью 1,2 тыс. кв. метров, фудкорт и торговые галереи. Зенитный фонарь на крыше обеспечит естественное освещение днем, что позволит оптимизировать затраты на электроэнергию.

На последнем, 13-м, этаже разместится ресторан, в который можно будет попасть на лифте из отдельного входа на втором этаже. Кровля планируется частично эксплуатируемой. Среди вариантов ее использования – организация вертолетной площадки.

«Здесь может быть оборудована площадка для аэротакси, аренды вертолетов для деловых и прогулочных полетов частных и корпоративных клиентов. В рамках проекта есть возможность выхода на кровлю из ресторана на последнем этаже. Это позволяет организовать здесь тематический клуб или развлекательный объект», – заключил Данилиди.

Первый и минус первый этажи здания займет двухэтажный паркинг. Здесь разместят разные бытовые сервисы для обслуживания частных клиентов и корпоративного автопарка.

На Коммунарской линии метро возводится станция «Университет Дружбы Народов». Рассказываем, как она будет выглядеть и что сейчас происходит на стройплощадке.

Новая станция подземки появится на границе районов Обручевский и Коньково, вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая. У нее будет один подземный вестибюль с пешеходным переходом.

В шаговой доступности от «Университета Дружбы Народов» находится несколько столичных вузов, научных и медицинских центров, среди них:

  • Российский университет дружбы народов (РУДН);
  • Российский государственный геологоразведочный университет (РГГРУ);
  • Москов­ский университет МВД России;
  • Институт биоорганической химии РАН и другие.

Сейчас на стройплощадке проводятся земляные и монолитные работы. Строительная готовность станции составляет 17%.

Проектировщик – АО «Моспромпроект», подрядчик – АО «Управление развития строительных технологий».


С этим читают