Как пользоваться навигацией в приложении «google карты»

Содержание

Чем диагностическая карта отличается от тех.талона?

До 2012 года документом, подтверждающим проверку исправности автомобиля, был талон техосмотра, а не диагностическая карта.


Тех.талон – это тот самый цветной бумажный прямоугольничек с крупными цифрами года, который все автовладельцы раньше приклеивали к лобовому стеклу. Его обязательно нужно было иметь с собой в машине. Наличие этого документа проверялось сотрудниками ДПС, а за его отсутствие грозил штраф.

В отличие от тех.талона, который оформлялся в ГИБДД и защищался голографической наклейкой, диагностическая карта заполняется сотрудником станции ТО, уполномоченной проводить техосмотры. Её защитой от подделки является факт присутствия карты в ЕАИСТО – специальном Едином реестре ГИБДД. Все данные о легально выданных диагностических картах хранятся в этой автоматизированной системе, всегда доступные для онлайн-проверки.

Что содержит в себе диагностическая карта? Каков срок её действия?

Бумажный вариант диагностической карты уже с июня 2020 года уходит в прошлое (но ранее выданные такие документы действуют до окончания их срока). Теперь карта станет виртуальной, подписанной электронной подписью технического эксперта, который проводил очередную процедуру плановой диагностики транспортного средства. На руки автовладелец ничего получать не будет. Бумажный вариант он может получить по запросу (в первый раз бесплатно, если повторно – то за деньги).

Содержать новая диагностическая карта будет те же самые сведения, что и документ предыдущего поколения: данные о техническом состоянии основных систем автомобиля. Если техосмотр не был пройден с первого раза, то в этой таблице будет отображено, какие недостатки эксперт указал устранить, и сам факт их устранения.

Что такое ЕАИСТО и какое она имеет отношение к диагностической карте?

Сама процедура техосмотра с 2012 года переведена из ведения ГИБДД к частным операторам – станциям техобслуживания, которые получили право проводить техосмотры. Однако всем объёмом данных, полученных в ходе всех техосмотров в нашей стране, по-прежнему распоряжается ГИБДД. Все эти сведения заносятся в её Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра – ЕАИСТО. Это унифицированный банк данных по всем техосмотрам, проводящимся на территории Российской Федерации. А единственный документ каждого техосмотра – это диагностическая карта.

Сколько стоит диагностическая карта для ОСАГО? Как её получить?

Стоимость диагностической карты равняется стоимости самого технического осмотра. В различных регионах РФ она разная; среднее значение – 500 рублей.

Виртуальный вариант диагностической карты эксперт заполняет во время техосмотра, подкрепляет его своей электронной подписью и загружает в реестр ЕАИСТО. По запросу автовладельца он может получить диагностическую карту и в бумажном формате, в виде копии.

Новые правила проведения техосмотров обязательны для исполнения не только автовладельцами, но и уполномоченными станциями ТО: с июня 2020 года ужесточены штрафы за их нарушения.

За пользование автомобилем без диагностической карты в ЕАИСТО установлен штраф в 2 тыс. рублей. Причём выписывать его можно хоть каждый день, пока автовладелец не пройдёт техосмотр.

За заполнение фиктивных диагностических карт, с внесением в ЕАИСТО «липового» техосмотра  – штраф от 100 тыс. до 300 тыс. (за повторное нарушение) рублей.

Новым автомобилям, возрастом до 3-х лет, диагностическая карта не нужна. Для машин возрастом от 3 до 7 лет она выдаётся сроком на два года – затем нужно вновь проходить техосмотр и получать новую. На автомобиль возрастом от семи лет и выше нужно обновлять диагностическую карту каждый год.

Авторы данных изменений рассчитывают, что теперь невозможно будет оформить диагностическую карту без личного посещения на автомобиле пункта технического осмотра. А значит, и получить полис ОСАГО без подлинного, а не «липового» техосмотра станет невозможно.

Автор – Сергей Ж., автовладелец, многодетный отец.

Виза, багаж, страховка

При выходе в город действуют стандартные визовые правила страны, где сел самолет. Есть и исключения: проверить, нужна ли виза на время стоповера, можно в представительстве авиакомпании или на сайте Международной ассоциации воздушного транспорта. За багаж переживать не нужно: если пересадка меньше 24 часов, его можно не получать. В остальных случаях на время прогулок по городу вещи оставляют в камере хранения аэропорта или берут с собой.

стоповер

Дополнительная страховка на время стоповера пригодится, если пассажир делает долгую остановку и собирается заниматься спортом: кататься на лыжах, сноуборде или покорять волны на серфе. В остальных случаях обычной туристической страховки, которая оформляется для визы, будет достаточно. Если стоповер происходит в безвизовой стране, можно купить дополнительную страховку здоровья у авиакомпании при оформлении билета.

Рассчитанный маршрут Центр Могилёв на машине

Центр
Центр — Окуловка (0 км; 0:00)
Окуловка 0 км 0:00
Окуловка — Сосницы (8 км; 0:08)
Сосницы 8 км 0:08
Сосницы — Куракино (2 км; 0:01)
Куракино 9 км 0:09
Куракино — Иногоща (5 км; 0:04)
Иногоща 14 км 0:14
Иногоща — Шуя (5 км; 0:04)
Шуя 19 км 0:19
Шуя — Угловка (5 км; 0:05)
Угловка 24 км 0:24
Угловка — Берёзовка (1 км; 0:01)
Берёзовка 25 км 0:26
Берёзовка — Стегново (2 км; 0:02)
Стегново 27 км 0:28
Стегново — Бологое (47 км; 1:02) Новгородская область — Тверская область
Бологое 74 км 1:31
Бологое — Будово (98 км; 1:19)
Будово 172 км 2:51
Будово — Дмитровское (45 км; 0:44)
Дмитровское 217 км 3:35
Дмитровское — Романово (7 км; 0:09)
Романово 223 км 3:45
Романово — Мермерины (10 км; 0:06)
Мермерины 233 км 3:51
Мермерины — Заволжский (9 км; 0:04)
Заволжский 241 км 3:56
Заволжский — Тверь (3 км; 0:01)
Тверь 244 км 3:57
Тверь — Николо-Малица (1 км; 0:00)
Николо-Малица 245 км 3:58
Николо-Малица — Даниловское (9 км; 0:07)
Даниловское 255 км 4:05
Даниловское — Некрасово (9 км; 0:06)
Некрасово 264 км 4:11
Некрасово — Красная Гора (4 км; 0:02)
Красная Гора 268 км 4:14
Красная Гора — Колталово (7 км; 0:04)
Колталово 274 км 4:18
Колталово — Юрьевское (32 км; 0:21)
Юрьевское 306 км 4:39
Юрьевское — Ново-Ямская (9 км; 0:05)
Ново-Ямская 314 км 4:45
Ново-Ямская — Луговая (1 км; 0:00)
Луговая 315 км 4:46
Луговая — Старица (1 км; 0:00)
Старица 316 км 4:46
Старица — Кореничено (8 км; 0:05)
Кореничено 324 км 4:52
Кореничено — Зубцов (40 км; 0:35)
Зубцов 364 км 5:27
Зубцов — Малое Коробино (11 км; 0:09)
Малое Коробино 374 км 5:36
Малое Коробино — Хлепень (20 км; 0:13) Тверская область — Смоленская область
Хлепень 394 км 5:50
Хлепень — Никольское (13 км; 0:08)
Никольское 407 км 5:59
Никольское — Торбеево (45 км; 0:30)
Торбеево 452 км 6:29
Торбеево — Новое Село (23 км; 0:15)
Новое Село 476 км 6:45
Новое Село — Бородино (5 км; 0:03)
Бородино 480 км 6:48
Бородино — Андрейково (3 км; 0:03)
Андрейково 484 км 6:52
Андрейково — Относово (7 км; 0:05)
Относово 492 км 6:57
Относово — Чёрное (9 км; 0:07)
Чёрное 501 км 7:05
Чёрное — Зимницы (21 км; 0:14)
Зимницы 522 км 7:19
Зимницы — Прудки (13 км; 0:08)
Прудки 534 км 7:27
Прудки — Дурово (9 км; 0:07)
Дурово 543 км 7:34
Дурово — Сафоново (8 км; 0:06)
Сафоново 551 км 7:41
Сафоново — Вышегор (13 км; 0:09)
Вышегор 564 км 7:50
Вышегор — Суетово (9 км; 0:07)
Суетово 573 км 7:57
Суетово — Ярцево (10 км; 0:07)
Ярцево 583 км 8:04
Ярцево — Мушковичи (15 км; 0:12)
Мушковичи 598 км 8:17
Мушковичи — Каменка (13 км; 0:09)
Каменка 612 км 8:26
Каменка — Ольша (37 км; 0:26)
Ольша 649 км 8:52
Ольша — Архиповка (19 км; 0:12)
Архиповка 668 км 9:05
Архиповка — Старина (11 км; 0:08)
Старина 679 км 9:13
Старина — Гусино (7 км; 0:05)
Гусино 686 км 9:19
Гусино — Лонница (19 км; 0:14)
Лонница 706 км 9:34
Лонница — Застенки (9 км; 0:10) Россия — Беларусь
Застенки 714 км 9:44
Застенки — Редьки (8 км; 0:06)
Редьки 722 км 9:51
Редьки — Буда (8 км; 0:05)
Буда 731 км 9:56
Буда — Высокое (13 км; 0:07)
Высокое 743 км 10:03
Высокое — Андреевщина (9 км; 0:05)
Андреевщина 752 км 10:09
Андреевщина — Орша (2 км; 0:02)
Орша 755 км 10:12
Орша — Лариновка (3 км; 0:02)
Лариновка 758 км 10:14
Лариновка — Любиничи (33 км; 0:25) Витебская область — Могилёвская область
Любиничи 791 км 10:40
Любиничи — Евдокимовичи (22 км; 0:18)
Евдокимовичи 813 км 10:59
Евдокимовичи — Полыковичи (11 км; 0:09)
Полыковичи 825 км 11:08
Полыковичи — Могилёв (5 км; 0:03)
Могилёв 836 км 11:17

Какие документы нужны для прохождения техосмотра автомобиля

Для того чтобы пройти техосмотр, вам понадобятся следующие документы:

  • Паспорт РФ.

  • Свидетельство о регистрации ТС и ПТС.

  • Водительское удостоверение.

  • Если ТО проходит не собственник автомобиля, понадобится генеральная доверенность.

В заключении хочется уделить особое внимание срокам устранения неисправностей. К сожалению, при прохождении ТО у Вашего автомобиля может быть выявлен целый ряд неисправностей, препятствующих получению диагностической карты

В подобных случаях Ваш автомобиль подлежит повторной диагностике.

1. Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру. 2. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.


П. п. 1 и 2 ст. 18 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

Плата за проведение повторного технического осмотра:

3. Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра. 4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

П. п. 3 и 4 ст. 18 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ.

В случае если произойдет ДТП из-за неисправности, которая не была обнаружена при техосмотре, то в таком случае страховая может взыскать с оператора ТО полную сумму ущерба.

Таблица расстояний между городами России

Откуда Куда Расстояние Канск Тюмень 2284 км Канск Грозный 5062 км Канск Камышин 4066 км Канск Владивосток 4769 км Канск Калининград 5631 км Канск Екатеринбург 2611 км Канск Южно-Сахалинск 4910 км Канск Сочи 5267 км Тюмень Грозный 2897 км Тюмень Камышин 1901 км Тюмень Владивосток 7058 км Тюмень Калининград 3397 км Тюмень Екатеринбург 330 км Тюмень Южно-Сахалинск 7199 км Тюмень Сочи 3102 км Грозный Камышин 1006 км Грозный Владивосток 9837 км Грозный Калининград 2828 км Откуда Куда Расстояние Грозный Екатеринбург 2608 км Грозный Южно-Сахалинск 9978 км Грозный Сочи 851 км Камышин Владивосток 8836 км Камышин Калининград 2191 км Камышин Екатеринбург 1606 км Камышин Южно-Сахалинск 8977 км Камышин Сочи 1206 км Владивосток Калининград 9678 км Владивосток Екатеринбург 7379 км Владивосток Южно-Сахалинск 1653 км Владивосток Сочи 10035 км Калининград Екатеринбург 3083 км Калининград Южно-Сахалинск 10554 км Калининград Сочи 2328 км Екатеринбург Южно-Сахалинск 7521 км Екатеринбург Сочи 2806 км Южно-Сахалинск Сочи 10177 км

Как пользоваться таблицей расстояний России

  • Выберите начальный город России в левом столбце таблицы.
  • Найдите в среднем столбце таблицы конечный населенный пункт России.
  • Искомое расстояние между городами России будет находиться в третьем столбце таблицы.

По каждому из рассчитанных маршрутов Вы можете получить дополнительную подробную информацию перейдя по связанной с маршрутом ссылке. На странице будет представлена интерактивная карта маршрута, расчет километража и времени поездки, а также перечень промежуточных населенных пунктов следования по автомобильным дорогам.

Определение расстояний по карте России

Для того чтобы определить расстояние между произвольными городами России введите в форму вверху страницы названия населенных пунктов и нажмите кнопку «рассчитать». Предлагаемый маршрут будет отображен на карте России.

Расстояние между городами России

На странице указаны расстояния между наиболее крупными населенными пунктами России.

Карта расстояний России представлена перечнем заранее рассчитанных маршрутов между наиболее крупными населенными пунктами.

Расстояние между городами России определяется алгоритмически путем вычисления кратчайших маршрутов по автодорогам России.

Что такое карточка учета ТС

В карточке учета ТС содержатся полные сведения о транспортном средстве, которые необходимы в управлении ГИБДД. Эта информация необходима для контроля над сделками с ТС, его переделкой, случаями угона и розыска авто, передачи управления в третьи руки.

 

Образец документа сотрудниками Госавтоинспекции обычно владельцам автомобилей не предъявляется, поэтому с его внешним видом знакомы немногие водители. Карточка оформляется или  в письменном, или в электронном виде (с 01.01.2018 г.). В первом случае документ заполняется в 3 экземплярах и направляется в:

  • ГИБДД;
  • Региональный реестр автомобилей;
  • Автоинспекцию по месту жительства владельца ТС.

За достоверность информации, содержащееся в карте, ответственность возлагается на начальника отделения ГИБДД, где она оформлялась. Экземпляры, предназначенные для других организаций, должны быть направлены в них в течение 3 дней.

Диагностическая карта

Представляет собой бланк формата А4, который заполняется с двух сторон. Заполненный бланк должен быть заверен подписью и печатью оператора пункта ТО. Сами бланки бывают разными, как черно-белыми, так и цветными. Это не имеет принципиального значения.

Если результат проверки технического состояния ТС неудовлетворителен, то документ о его прохождении не выдается. Владелец такого ТС обязан в 20-дневный срок устранить все выявленные неполадки и прибыть для повторной проверки технического состояния Повторно будут проверять только выявленные ранее неисправности.

Бланк имеет определенный номер, который заносится в базу ЕАИСТО. Это удобно и страховым компаниям, и самим автовладельцам. В любое время можно обратиться к базе и проверить, действительно ли предъявленный документ подлинный.

А вот получить дубликат бланка поможет любой пункт, где проводится проверка технического состояния авто. Оператору для этого достаточно сделать запрос в базу ЕАИСТО, после чего заверить документ.

Кто выдает

С каждым клиентом, прибывшим для прохождения ТО, оператор подписывает договор. Оператор может отказать в проведении техосмотра.

Он вправе это сделать, если:

  • Клиент не предъявил все необходимые документы.
  • В предъявленных документах обнаружены несоответствия.

Информация о том, где находятся аккредитованные пункты ТО, находится на сайте РСА. Здесь с легкостью можно отыскать пункты в любом населенном пункте страны.

Срок действия

Продолжительность действия любого документа, подтверждающего прохождение ТО, определяется видом и назначением транспортного средства, его возрастом, условиями эксплуатации.

Документы, подтверждающие прохождение ТО действительны для ТС:

  • в возрасте 3-7 лет – 2 года;
  • старше 7 лет – 1 год.

Каждый год проходить техосмотр, независимо от года выпуска, обязаны следующие категории транспортных средств:

  • грузовики до 3,5 тонн;
  • транспорт, оснащенный устройствами для подачи звуковых или световых сигналов;
  • транспорт автошкол, предназначенный для использования в учебных целях.

Каждые полгода проверяют техническое состояние особых категорий транспортных средств:

  • легковые автомобили, использующиеся в качестве такси;
  • автобусы;
  • грузовики, предназначенные для транспортировки людей, оснащенные 9 и более пассажирскими местами;
  • транспорт и прицепы, предназначенные для транспортировки опасных грузов.

Штрафы за отсутствие

Не все водители обязаны возить с собой данный документ.


Ее можно оставить дома тем автовладельцам, которые не являются водителями:

  • такси;
  • автобусов;
  • грузового транспорта, предназначенного для транспортировки людей;
  • специального автотранспорта для транспортировки опасных грузов.

Для водителей же вышеперечисленных транспортных средств размер штраф составит 500-800 рублей, если по требованию инспектора ГИБДД, они не смогут предъявить действующей диагностической карты.

Водители же всех остальных видов транспорта обязаны иметь с собой только полис обязательного страхования автогражданской ответственности. Ну а купить его без наличия действующего документа о прохождении ТО невозможно.

Стоповер: детали

История стоповеров тесно связана с историей авиации: во времена, когда дальность полетов была ограничена, самолеты садились в промежуточных пунктах для дозаправки и техобслуживания. Коммерсанты быстро увидели в скучающих пассажирах золотую жилу — обеспеченные авиапутешественники были не прочь совершить экскурсию по городу или отобедать в местном ресторане, заглянуть в магазин или отдохнуть в гостинице. С совершенствованием техники такие остановки вскоре стали не нужны, но идею сохранили крупные авиакомпании — их пассажиры за один рейс могут увидеть сразу две страны. Так, стоповеры активно практикуют Turkish Airlines, Finnair, Air Astana, Qatar, Emirates, Singapore airlines и другие авиакомпании.

Стоповер можно сделать и во время путешествия на поезде. Пассажир поезда дальнего следования может выйти на любой станции, а затем в течение 10 дней продолжить поездку. Например, купив билет от Москвы до Сочи, можно выйти в Ростове-на-Дону, а потом поехать дальше. Для этого нужно выполнить несколько условий: иметь на руках бумажный билет (распечатать можно в кассе до посадки в поезд), не позднее четырех часов после выхода из вагона поставить печать в кассе станции (там знают, что делать). Продолжить путешествие можно по старому билету, нужно только будет доплатить стоимость новой плацкарты в станционной кассе. Обычно стоимость плацкарты составляет около 35–45% от всей цены билета. Стоповер на поезде можно сделать один раз за поездку.

стоповер

Длительность стоповера или лэйовера обычно колеблется от шести до 28 часов, однако можно найти предложения с пересадкой до 120 часов. Совершить стоповер можно один раз за поездку (то есть на пути или туда, или обратно), два стоповера по одному билету почти никогда не допускаются.

Главная проблема стоповеров в том, что… о них почти никто не знает. Согласно опросу Туту.ру, в котором приняли участие более 1200 человек, 88% путешественников никогда не пользовались стоповером, причем 58% никогда даже и не слышали о такой возможности. Всего 12% пользовались услугой: 4% единожды и 8% специально планируют маршрут, чтобы попасть на рейс со стоповером. С любопытством к идее стоповера отнеслись 30% опрошенных.

Кто же они, пользователи стоповера? В авиакомпании Etihad Airways рассказали, что чаще всего это туристы, следующие на отдых, а также пассажиры с гибким графиком работы, которые могут позволить себе провести дополнительные дни в транзите. Обычно это люди молодого или среднего возраста, чаще без маленьких детей. Портрет пассажира, выбравшего стоповер в Португалии, немного другой: наиболее популярна программа Portugal Stopover среди пассажиров, которые путешествуют вдвоем.

Для успешного стоповера важно, чтобы обе части перелета (до пересадки и после) были оформлены одним билетом. При этом выполнять перелеты могут разные авиакомпании (чаще всего — члены одного авиаальянса)

Билеты со стоповером немного дороже обычных, но часто дешевле вариантов перелета без пересадок. Сам стоповер — бесплатная услуга авиакомпании, доплачивать за него не нужно. Более того, почти каждая авиакомпания, выполняющая рейсы с долгими пересадками, считает своим долгом предложить путешественнику целый набор интересных «плюшек» — от бесплатной экскурсии по городу и скидок в музеи и рестораны до номера в пятизвездочном отеле. «Плюшки» эти или тоже бесплатны, или предоставляются с существенной скидкой.

стоповер

Зачем стоповеры авиакомпаниям? Для повышения лояльности своих пассажиров и интереса к стране, где базируется авиакомпания, чтобы позиционировать ее для будущего путешествия. Фактически стоповер — это демоверсия тура по стране, аперитив, который призван разжечь интерес.

— Мы рассматриваем наши затраты как инвестиции в развитие туризма в Абу-Даби, соответственно, нацеленные на увеличение пассажиропотока, — сообщили в Etihad Airways.

В TAP Air Portugal программы стоповеров уже приносят свои плоды.

— С момента запуска программы в 2016 году количество клиентов TAP, бронирующих перелет с остановкой по программе Portugal Stopover, ежегодно растет и уже достигло более 500 000 пассажиров, что позволяет нам судить о высокой эффективности данного проекта, — рассказали специалисты авиакомпании. — Успех программы Portugal Stopover окупает затраты, а также позволяет инвестировать в ее улучшение и развитие. TAP совместно с партнерами по программе сосредоточен на расширении спектра предоставляемых вариантов досуга в рамках Portugal Stopover. Например, теперь в программе появились серфинг и туры на винодельни.

Расстояние Подольск Могилёв на машине

Подольск
Подольск — Кузнечики (5 км; 0:03)
Кузнечики 5 км 0:03
Кузнечики — Ознобишино (2 км; 0:01) Московская область — Москва
Ознобишино 7 км 0:05
Ознобишино — дорожно-ремонтного пункта-3 (5 км; 0:03)
дорожно-ремонтного пункта-3 12 км 0:08
дорожно-ремонтного пункта-3 — Исаково (13 км; 0:07)
Исаково 25 км 0:15
Исаково — Сенькино-Секерино (4 км; 0:02)
Сенькино-Секерино 29 км 0:17
Сенькино-Секерино — Софьино (11 км; 0:05) Москва — Московская область
Софьино 40 км 0:23
Софьино — Селятино (3 км; 0:01)
Селятино 43 км 0:25
Селятино — Петровское (0 км; 0:00)
Петровское 44 км 0:26
Петровское — Юшково (3 км; 0:03)
Юшково 47 км 0:29
Юшково — Калининец (1 км; 0:00)
Калининец 47 км 0:29
Калининец — Тарасково (1 км; 0:00)
Тарасково 48 км 0:30
Тарасково — Краснознаменск (3 км; 0:02)
Краснознаменск 51 км 0:32
Краснознаменск — Сидоровское (1 км; 0:01)
Сидоровское 53 км 0:34
Сидоровское — Голицыно (1 км; 0:00)
Голицыно 53 км 0:34
Голицыно — Кубинка (15 км; 0:11)
Кубинка 68 км 0:46
Кубинка — Шелковка (26 км; 0:19)
Шелковка 94 км 1:05
Шелковка — Шаликово (9 км; 0:07)
Шаликово 103 км 1:12
Шаликово — Колычёво (15 км; 0:16)
Колычёво 119 км 1:29
Колычёво — Цуканово (25 км; 0:20)
Цуканово 144 км 1:50
Цуканово — Хващевка (6 км; 0:03)
Хващевка 149 км 1:54
Хващевка — Мальцево (23 км; 0:18) Московская область — Смоленская область
Мальцево 172 км 2:12
Мальцево — Царёво-Займище (24 км; 0:27)
Царёво-Займище 196 км 2:39
Царёво-Займище — Вязьма (39 км; 0:26)
Вязьма 234 км 3:05
Вязьма — Бородино (1 км; 0:01)
Бородино 235 км 3:07
Бородино — Андрейково (3 км; 0:03)
Андрейково 238 км 3:10
Андрейково — Относово (7 км; 0:05)
Относово 246 км 3:15
Относово — Чёрное (9 км; 0:07)
Чёрное 255 км 3:23
Чёрное — Зимницы (21 км; 0:14)
Зимницы 276 км 3:37
Зимницы — Прудки (13 км; 0:08)
Прудки 288 км 3:46
Прудки — Дурово (9 км; 0:07)
Дурово 297 км 3:53
Дурово — Сафоново (8 км; 0:06)
Сафоново 305 км 3:59
Сафоново — Вышегор (13 км; 0:09)
Вышегор 318 км 4:09
Вышегор — Суетово (9 км; 0:07)
Суетово 327 км 4:16
Суетово — Ярцево (10 км; 0:07)
Ярцево 337 км 4:23
Ярцево — Мушковичи (15 км; 0:12)
Мушковичи 352 км 4:35
Мушковичи — Каменка (13 км; 0:09)
Каменка 366 км 4:44
Каменка — Ольша (37 км; 0:26)
Ольша 403 км 5:10
Ольша — Архиповка (19 км; 0:12)
Архиповка 422 км 5:23
Архиповка — Старина (11 км; 0:08)
Старина 433 км 5:32
Старина — Гусино (7 км; 0:05)
Гусино 440 км 5:38
Гусино — Лонница (19 км; 0:14)
Лонница 460 км 5:52
Лонница — Застенки (9 км; 0:10) Россия — Беларусь
Застенки 468 км 6:03
Застенки — Редьки (8 км; 0:06)
Редьки 477 км 6:09
Редьки — Буда (8 км; 0:05)
Буда 485 км 6:14
Буда — Высокое (13 км; 0:07)
Высокое 497 км 6:22
Высокое — Андреевщина (9 км; 0:05)
Андреевщина 506 км 6:28
Андреевщина — Орша (2 км; 0:02)
Орша 509 км 6:30
Орша — Лариновка (3 км; 0:02)
Лариновка 512 км 6:33
Лариновка — Любиничи (33 км; 0:25) Витебская область — Могилёвская область
Любиничи 545 км 6:59
Любиничи — Евдокимовичи (22 км; 0:18)
Евдокимовичи 567 км 7:17
Евдокимовичи — Полыковичи (11 км; 0:09)
Полыковичи 579 км 7:26
Полыковичи — Могилёв (5 км; 0:03)
Могилёв 590 км 7:35

Выделить главное

К существующим 13 национальным проектам со следующего года может добавится еще один — в сфере въездного и внутреннего туризма. Новый нацпроект охватит все сферы, которые в той или иной степени влияют на конкурентоспособность туристической отрасли.

Напомним, что туристическая составляющая входит и в действующие национальные проекты, но впервые для отрасли разрабатывают отдельную программу

Руководство страны обращает сегодня большое внимание на развитие туризма, а это, по словам экспертов, очень важный посыл и для участников рынка, и для органов власти всех уровней, и для смежных сфер бизнеса

Подготовку нацпроекта, реализацию которого планируют начать уже с 1 января 2021 года, в правительстве ведут восемь рабочих групп под руководством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, курирующего Ростуризм. Профильное ведомство уже занимается разработкой основных положений программы.

В понедельник, 13 июля, на заседании президиума Совета при президенте РФ по стратегическому развитию и нацпроектам Дмитрий Чернышенко предложил президенту Владимиру Путину добавить в число нацпроектов новый — «Туризм».

путин

Президент РФ Владимир Путин проводит в режиме видеоконференции заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам

Фото: РИА Новости/Алексей Дружинин

«Сейчас очень важно включить в перечень национальных проектов новый нацпроект в сфере туризма и гостеприимства. Акцент сделан на координацию усилий различных программ, чтобы и инфраструктура, и возможности для бизнеса были сконцентрированы в тех местах, куда может массово поехать турист», — заявил Дмитрий Чернышенко


Президент Путин отметил большие резервы для качественного роста внутреннего туризма, особенно в период закрытых на фоне распространения коронавируса границ в разных странах. «Если многие страны закрыты до сих пор, нам нужно развивать внутренний туризм, это очевидные вещи», — сказал российский лидер. Путин подчеркнул, что в этой сфере прежде всего нужно заниматься инфраструктурой и поддержкой деловой инициативы.

Ранее, в рамках форума «РТФ.online — Родные просторы» замглавы Ростуризма Евгения Чухнова заявила, что сам факт существования этого проекта свидетельствует о том, что туризм рассматривают как конкурентоспособный ресурс, который в перспективе мог бы приносить достаточно серьезные доходы в бюджет страны. Чухнова также отметила, что Ростуризм планирует создать серьезную базу данных, к которым будет предоставлен доступ участникам рынка. Это необходимо для принятия обоснованных решений в туриндустрии.

Перемены страшат

У воронежцев настрой не столь оптимистический. Критики просчитали привычные пути из дома на работу и обратно и пришли к выводу, что удобнее не станет.

«Изучив новую схему в районе СХИ, я пришла к выводу, что практически на всех наших старых маршрутах нужно будет ездить с пересадками. Схему разрабатывали москвичи, им не понять нас, у них есть единые билеты на транспорт и много льгот».

«Было удобно добираться из центра в «Град» прямым маршрутом № 64. Теперь же предлагают объехать весь Северный район, и только потом направляться в «Град». Учитывая вечерние пробки, дорога до конечной будет занимать 2-2,5 часа?!».

Один из пользователей умудрился насчитать 20 локаций, выпавших из поля зрения разработчиков транспортной схемы (в их числе аэропорт и особая экономическая зона «Центр»). Возмущение выказали жители окраинных микрорайонов, сравнительно недавно ставших частью Воронежа. Больше всего волнуются в Масловке. За поселком расположено единственное в городе открытое кладбище и несколько садоводческих товариществ, где семьи с детьми проживают круглый год. Автобусы «до города» здесь штурмуют с боем, и утешительных нововведений в проекте люди не усмотрели.

Собянин: Пересадки с МЦД на метро будут бесплатными

Изменение ряда привычных маршрутов не нравится воронежцам прежде всего тем, что по каждодневным делам не удастся ездить так же быстро, как они привыкли. Где-то автобус будет петлять по третьестепенным улицам, где-то — делать крюк с объездом крупного района. Маршрут № 125, бывший одним из лучших в городе и по уровню подвижного состава, и по частоте рейсов, в новой схеме теряет весьма прибыльный отрезок и львиную долю постоянных пассажиров. Альтернативный маршрут гораздо длиннее.

«Проблему скорости» усугубляет и то, что на магистральных маршрутах предполагается использовать автобусы большой вместимости. Эксперты, в том числе местные, считают это неизбежным. Но горожане хотят взаимоисключающих (на данный момент) вещей — быстрой езды и безопасности.

Согласно новой схеме, троллейбусы и большие автобусы в часы пик должны ходить с интервалом в три-пять минут. Воронежцы, ежедневно стоящие в пробках на Плехановской или Московском проспекте, замечают, что за три минуты водитель порой успевает лишь припарковаться у остановки, высадить старых пассажиров и впустить новых. Чтобы более верно представить себе идею разработчиков, нужно мысленно очистить дорогу от тех маршруток, которые обречены на исчезновения.

Прямая речь

Вадим Кстенин, мэр Воронежа:

— Реформы сложнее и ответственнее, чем реформа общественного транспорта, в нашем городе невозможно представить. Новая схема предусматривает сокращение общего количества автобусных маршрутов без ущерба для разветвленности сети. Ни одна улица, по которой сейчас ходит транспорт, не остается без него. Я ставлю перед сотрудниками управления транспорта задачу проанализировать все конструктивные предложения воронежцев. Локальные коррективы возможны.

Что такое диагностическая карта

Диагностическая карта — результат технического осмотра машины. Осмотр проводят аккредитованные станции техобслуживания. Благодаря техосмотру водитель и другие участники дорожного движения уверены, что от грузовика не отвалится колесо, а у автобуса с детьми не откажут тормоза.

Без диагностической карты не продадут полис ОСАГО. Штраф за вождение без полиса — 800 рублей.

Когда проходить техосмотр. Это зависит от того, сколько лет машине:

  • от 4 до 10 лет — каждые два года;
  • старше 10 лет, а также если это такси или автобус до 5 лет — ежегодно;
  • такси и автобусы старше 5 лет и прицепы грузовиков — каждые полгода.

Что изменится с 1 марта 2021 года. Диагностические карты станут электронными. Информация о картах уже хранится в Единой автоматизированной информационной системе (ЕАИСТО). С 2021 года бумажные карты отменят.

На станции техосмотра в карточку записывают информацию о машине, данные ПТС, дают заключение и ставят печать. По этой карте водитель может получить полис ОСАГО

Вопрос — Ответ

(Список наиболее часто задаваемых вопросов)

В перечне обязательных документов, которые водитель должен возить с собой, диагностической карты нет. Изменение действует с июня 2012 года от даты отмены талонов технического обслуживания, и сегодня представители дорожной полиции не имеют права составлять протокол по этому поводу. Однако, отсутствие бумажного документа не освобождает рулевого от необходимости предоставления инспектору ГИБДД 15-и значного кода, под которым карта числится в регистрационной базе ЕАИСТО. Если же шифр не обнаружен, то лицо, управляющее транспортным средством категории «В», будет привлечено к административному наказанию в виде штрафа.

Паспорт технического средства и/или Свидетельство о регистрации транспортного средства, 2) Пробег автомобиля по Вашему одометру, 3) Название компании шин.

«При переходе на сайт проверки в базе ЕАИСТО, необходимо заполнить ОДНО поле формы и нажать кнопку поиска (остальные поля формы пустые)»

Оплатите по реквизитам после Вашей проверки, номер ЕАИСТО Вашего ТС Вам скажет консультант в чате!

Будьте внимательны, где и у кого Вы приобретаете карту техосмотра онлайн! Мы гарантируем, все карты, оформленные нами, останутся в базе на весь срок, обусловленным законом РФ.

Бланк техосмотра — будет направлен в чате и/или на эл.почту которую вы указали в заявке после проверки в базе ЕАИСТО и оплаты.

1) — Создайте заявку на ДК; 2) — Получите номер ЕАИСТО в чате; 3) — Проверьте в базе ЕАИСТО на ее наличие в базе; 4) — Оплатите, получаете Вашу ДК для дальнейших Ваших действий с ней;

Карта дорог из Могилёв в Москву на машине

Могилёв
Могилёв — Полыковичи (6 км; 0:05)
Полыковичи 7 км 0:05
Полыковичи — Евдокимовичи (15 км; 0:11)
Евдокимовичи 22 км 0:16
Евдокимовичи — Любиничи (21 км; 0:18)
Любиничи 42 км 0:35
Любиничи — Лариновка (35 км; 0:28) Могилёвская область — Витебская область
Лариновка 78 км 1:03
Лариновка — Орша (3 км; 0:02)
Орша 81 км 1:05
Орша — Андреевщина (1 км; 0:00)
Андреевщина 82 км 1:06
Андреевщина — Высокое (8 км; 0:06)
Высокое 91 км 1:13
Высокое — Буда (13 км; 0:09)
Буда 103 км 1:22
Буда — Редьки (9 км; 0:08)
Редьки 113 км 1:30
Редьки — Застенки (8 км; 0:04)
Застенки 121 км 1:35
Застенки — Лонница (10 км; 0:09) Беларусь — Россия
Лонница 130 км 1:44
Лонница — Гусино (20 км; 0:15)
Гусино 150 км 2:00
Гусино — Архиповка (17 км; 0:11)
Архиповка 167 км 2:11
Архиповка — Ольша (18 км; 0:13)
Ольша 186 км 2:25
Ольша — Каменка (38 км; 0:27)
Каменка 224 км 2:53
Каменка — Мушковичи (12 км; 0:08)
Мушковичи 236 км 3:01
Мушковичи — Ярцево (6 км; 0:04)
Ярцево 243 км 3:06
Ярцево — Суетово (20 км; 1:43)
Суетово 262 км 4:50
Суетово — Вышегор (10 км; 0:12)
Вышегор 272 км 5:02
Вышегор — Сафоново (11 км; 0:08)
Сафоново 283 км 5:11
Сафоново — Дурово (8 км; 0:06)
Дурово 291 км 5:17
Дурово — Прудки (10 км; 0:07)
Прудки 301 км 5:25
Прудки — Зимницы (13 км; 0:08)
Зимницы 313 км 5:33
Зимницы — Чёрное (20 км; 0:14)
Чёрное 333 км 5:48
Чёрное — Относово (10 км; 0:09)
Относово 343 км 5:57
Относово — Андрейково (8 км; 0:05)
Андрейково 351 км 6:02
Андрейково — Бородино (3 км; 0:02)
Бородино 355 км 6:05
Бородино — Вязьма (1 км; 0:01)
Вязьма 356 км 6:06
Вязьма — Царёво-Займище (37 км; 0:24)
Царёво-Займище 392 км 6:31
Царёво-Займище — Мальцево (24 км; 0:23)
Мальцево 416 км 6:54
Мальцево — Хващевка (25 км; 0:17) Смоленская область — Московская область
Хващевка 440 км 7:11
Хващевка — Цуканово (6 км; 0:04)
Цуканово 446 км 7:16
Цуканово — Колычёво (23 км; 0:20)
Колычёво 470 км 7:36
Колычёво — Шаликово (14 км; 0:18)
Шаликово 485 км 7:55
Шаликово — Шелковка (10 км; 0:08)
Шелковка 495 км 8:04
Шелковка — Кубинка (21 км; 0:21)
Кубинка 516 км 8:25
Кубинка — Голицыно (18 км; 0:18)
Голицыно 534 км 8:43
Голицыно — Сидоровское (3 км; 0:01)
Сидоровское 537 км 8:45
Сидоровское — Краснознаменск (1 км; 0:01)
Краснознаменск 538 км 8:47
Краснознаменск — Ликино (6 км; 0:04)
Ликино 545 км 8:51
Ликино — Зайцево (2 км; 0:01)
Зайцево 547 км 8:53
Зайцево — Трубачеевка (3 км; 0:01)
Трубачеевка 549 км 8:55
Трубачеевка — Юдино (2 км; 0:01)
Юдино 551 км 8:56
Юдино — ВНИИССОК (1 км; 0:00)
ВНИИССОК 552 км 8:57
ВНИИССОК — Лесной Городок (1 км; 0:00)
Лесной Городок 553 км 8:57
Лесной Городок — Дубки (1 км; 0:00)
Дубки 554 км 8:58
Дубки — Одинцово (2 км; 0:00)
Одинцово 555 км 8:58
Одинцово — Ромашково (10 км; 0:05)
Ромашково 565 км 9:04
Ромашково — Москва (2 км; 0:00) Московская область — Москва
Москва 567 км 9:05
Москва — Новоивановское (1 км; 0:01) Москва — Московская область
Новоивановское 568 км 9:06
Новоивановское — Сетунь Малая (1 км; 0:00)
Сетунь Малая 569 км 9:07
Сетунь Малая — Москва (1 км; 0:01) Московская область — Москва
Москва 586 км 9:23

С этим читают