Поселок мехзавод





Улицы Мехзавода

Особенность посёлка Мехзавод состоит в том, что нумерация домов в посёлке по улицам ведётся только в частном секторе. Нумерация многоквартирных домов ведётся по кварталам.

  • улица Банная,
  • улица Беловская,
  • улица Донска́я,
  • улица Огородная,
  • улица Ново-Кузнецкая,
  • улица Очаковская,
  • улица Анжерская,
  • улица Гидроузловская,
  • улица Усть-Каменогорская,
  • улица Златоустовская,
  • улица Ягодная,
  • улица Луговая,
  • улица Таймырская,
  • улица Озёрная,
  • улица Гражданская,
  • улица Совхозная,
  • улица Крестьянка,
  • улица Ново-Аллейная,
  • улица Старо-Самарская,
  • улица Белоярская,
  • улица Аккерманская.

Переулки:

  • переулок Северный,
  • переулок Школьный,
  • переулок Охотничий,
  • переулок Восточный,
  • переулок Алмазный,
  • переулок Совхозный,
  • переулок Рабочий.

Проезды:

  • Рабочий проезд,
  • Стахановский проезд,
  • Рабочий тупик.

Кварталы:

  • квартал 1,
  • квартал 2,
  • квартал 3,
  • квартал 4,
  • квартал 5,
  • квартал 6,
  • квартал 7,
  • квартал 8,
  • квартал 9,
  • квартал 10,
  • квартал 11,
  • квартал 11а,
  • квартал 12,
  • квартал 13,
  • квартал 14,
  • квартал 15,
  • квартал 16.

История

Основание хутора Крутые ключи связывают с размещением в окрестностях корпуса ландмилицких отставных солдат, нёсших сторожевую службу вдоль построенной в 1732—1733 годах Ново-Закамской укреплённой линии.

Название хутор получил по имени близлежащего оврага — Крутого. На дне оврага били холодные ключи, образуя прозрачный ручей. Крутой овраг и его ключи и дали первоначальное название поселению — Крутые Ключи.

Современное имя посёлок приобрёл благодаря появлению завода, построенного в 1938 году для обслуживания строительства . Во время Великой отечественной войны на площадях завода образован Куйбышевский механический завод (Постановление ГКО СССР 25 декабря 1941 года) для производства бронезащиты различных типов советских самолётов (в частности, бронекорпусов самолётов Ил-2). Основой нового предприятия стали коллективы заводов г. Подольска, Ижорского и Колпинского, эвакуированные с необходимым оборудованием и материалами. Большинство эвакуированных так и остались проживать в Самаре.


С этим читают