Карта метро санкт-петербурга — интерактивная схема с расчетом времени

Красносельский район

Единственный район Петербурга, в котором до сих пор нет ни одной станции метро. Жители ежедневно атакуют станции «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово» и очень надеются, что скоро все изменится. Большая часть будущих станций будет построена в давно сформировавшихся районах. Возможно, их появление спровоцирует строительство новых жилых комплексов поблизости.


1 / 7 Примерное расположение будущих станций

2 / 7 Примерное расположение будущих станций

3 / 7 Примерное расположение будущих станций

4 / 7 Примерное расположение будущих станций

5 / 7 Примерное расположение будущих станций

6 / 7 Примерное расположение будущих станций

7 / 7 Примерное расположение будущих станций

️ «Юго-Западная» — 2023 год. Появится на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции – «Казаковская».

️«Брестская» — до 2027 года. Вестибюль будет построен на пересечении ул. Десантников и Ленинского пр.

️«Ул. Доблести» — до 2027. Планируется построить на пересечении ул. Доблести и Ленинского пр.

️ «Петергофское шоссе» — до 2027 года. Пересечение Петергофского ш. и ул. Летчика Пилютова.

️ «Сосновая Поляна» — до 2027 года. Место строительства – пр. Народного ополчения, рядом с железнодорожной станцией «Сосновая Поляна».


️ «Александрино» — до 2027 года. Вестибюль будет построен на пересечении пр. Ветеранов и ул. Солдата Корзуна.

 ️«Пр. Маршала Жукова» — до 2027 года. На пересечении пр. Маршала Жукова и пр. Ветеранов.

Появлению метро в Красносельском районе рады будут не только местные жители, но и те, кто любит гулять в парках, любоваться Финским заливам и дышать морским воздухом. Также станции метро помогут быстрее добираться до парков Стрельны и Петергофа.

ЖК «Огни залива» от 103 467 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Паруса» («Южная акватория») от 147 351 р./м2

Юго-Западная

ЖК «LEGENDA Героев» («Легенда Героев») от 146 388 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужная гавань» от 107 350 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК «Жемчужный каскад» от 116 850 р./м2

Юго-Западная

ЖК «LEGENDA Героев» («Легенда Героев») от 146 388 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужный каскад» от 116 850 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Жемчужный берег» от 115 620 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Наутилус» от 132 004 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Аист» от 109 840 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК Duderhof Club («Дудергоф Клаб») от 113 750 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Английская миля» от 73 998 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Солнечный город» от 94 239 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Клены» от 96 813 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Константиновское» от 80 942 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Аист» от 109 840 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК «Солнечный город» от 94 239 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Сандэй» от 113 167 р./м2

Проспект Ветеранов

ЖК «Полководец» от 84 164 р./м2

Юго-Западная

ЖК «Солнечный город. Резиденции» от 120 547 р./м2

Проспект Ветеранов

Две даты открытия станции метро «Шушары»

Соответственно, станция метро «Шушары» может быть открыта в конце 2017. Если деньги не поступят, то сроки сдвигаются на конец 2018. Напомню, что метростроевцы обратились с просьбой «перебросить» уже запланированные на строительство метро в 2018. То есть деньги как бы уже есть, их надо только выдать раньше срока))

Немного информации. Станция запроектирована наземного типа по аналогии с «Купчино». Рядом построят съезд для соединение с транспортной системой поселка и города. Кроме того за станцией будет построено  депо «Южное» — конечная точка для всех рельс фиолетовой ветки в этом направлении.


Дизайн вестибюля взят с официального сайта ГУП «Петербургский метрополитен» http://www.metro.spb.ru/newstshushari.html. В описании на сайте указано, что отделка предусматривает использование витражей, панелей из керамики и гранитные плиты (см. фото). Оттуда же и найдено точное

Сооружения и расположение

Станция «Шушары» — наземная крытая с выездом в депо, в Петербурге аналогичным образом устроены близлежащие станции «Купчино» и «Рыбацкое», а также станции «Парнас» и «Девяткино».

Интерьеры станции «Шушары» изначально планировалось посвятить автомобильной тематике, используя для этого в оформлении витражи на тему «скорость» и «гонки» (что было обусловлено находящимися рядом автомобильными заводами), однако осенью 2018 года КРТИ принял решение отказаться от художественного остекления станции для снижения стоимости её строительства.

За станцией расположены перекрёстный съезд и пути в электродепо «Южное».

Станция находится в нежилой промзоне «Шушары» на значительном удалении от активно застраивающейся жилой части посёлка Шушары, которая расположена ближе к метро «Купчино». Новая станция окружена автозаводом Toyota, бывшим автозаводом General Motors и Южной ТЭЦ-22. В теоретической пешей доступности к северу находятся жилые массивы района Купчино по Малой Балканской улице, но прямой путь туда перекрыт трассой СПбКАД и железной дорогой Южной портовой ветви. Расположенная неподалёку существующая развязка Софийской улицы и КАД не приспособлена для лёгкого автомобильного доступа к новой станции, в связи с чем планируется её расширение. Для доступа к станции на начальном этапе сделан светофор с разворотом у примыкания Софийской и Автозаводской улиц. Также существуют планы по созданию вокруг станции «Шушары» транспортно-пересадочного узла.

Название

Фрунзенско-Приморская линия

Комендантский проспект
Старая Деревня
Крестовский остров
Чкаловская
Спортивная
Адмиралтейская
Садовая
Звенигородская
Обводный канал
Волковская
Бухарестская
Международная
Проспект Славы
Дунайская
Шушары
ТЧ-7 «Южное»

Проектное название станции — «Южная» (по Южной ТЭЦ), и, несмотря на переименование, по состоянию на вторую половину 2010 года это название активно использовалось строителями и городской администрацией.

2 сентября года было проведено совещание правительства по развитию метрополитена, которое проходило под руководством Валентины Матвиенко. На нём было сказано, что предполагаемыми сроками строительства второй очереди радиуса, в который войдёт эта станция, являются — годы.

16 июля года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что станция метро «Шушары» откроется в — годах в составе второй очереди Фрунзенского радиуса «Международная» — «Шушары».

В январе года было предложено присвоить станции название «Ленинградская» или «Блокадная» в память о блокаде города, продолжавшейся с по 1944 год, однако член Топонимической комиссии Санкт-Петербурга Андрей Рыжков выразил сомнение в необходимости увековечивания блокады в названии новой станции.

Названа в честь располагающейся рядом промзоны «Шушары».

Расположение на карте станции метро «Шушары»

Точное положение указано, как упоминалось, на сайте петербургского метрополитена (пункт 1 в списке). Но в СМИ встречается более уточненное расположение – напротив завода «Тойота» (пункт 2). Поскольку уточнить,  где именно находится участок №1 пока не удалось, то привожу найденные адреса, а на расположение станции метро «Шушары» на карте дано приблизительно:

  1. Улица Автозаводская, уч. №1 (западнее пересечения с Софийской ул.).
  2. Промзона, проезд Автозаводской, через дорогу от проходной завода «Toyota».

метро «Шушары» на карте

Еще одно фото расположения метро «Шушары» взято с сайта sptoday. Вот ссылка: http://sptoday.ru/2013_01_16/kak-budut-vyglyadet-novye-stancii-metro-sankt-peterburga-oficialnye-foto/. Здесь указано место будущего выхода из метро.


К сожалению, более точного адреса вестибюля найти не удалось. Пока)) Как только будет более конкретная и проверенная информация, обязательно внесу изменения в эту статью. Поскольку понимаю, что именно расположение станции метро «Шушары» весьма актуально для жителей поселка (ведь добираться из новостроек сложно). Да и дата открытия метро «Южная» (в старой версии) волнует всех не меньше. Заглядывайте, стараюсь быстро отслеживать сообщения в СМИ от руководителей строительства метро.

Последние новости от 12.12.16. По сообщениям с III Ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области»:

Станции метро «Беговая», «Новокрестовская», «пр. Славы», «Дунайская» и «Шушары» сдадут в эксплуатацию в течение 2018 года. Сроки озвучил глава КРТИ Сергей Харлашкин

Переносы сроков

2 сентября года было проведено совещание правительства по развитию метрополитена, которое проходило под руководством Валентины Матвиенко. На нём было сказано, что предполагаемыми сроками строительства второй очереди радиуса, в который войдёт эта станция, являются — годы.

16 июля года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что станция метро «Шушары» откроется в — годах в составе второй очереди Фрунзенского радиуса «Международная» — «Шушары».

В декабре 2017 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что станция метро «Шушары» откроется в мае 2018 года. В январе 2018 года были высказаны опасения, что в мае 2018 года может открыться только электродепо «Южное», а станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» будут достраиваться до конца 2018 года. В октябре 2018 года было объявлено, что открытие новых станций Фрунзенско-Приморской линии переносится с 2018 года на более поздние сроки.

20 февраля 2019 года компания «Метрострой» объявила, что официальный срок сдачи станции — 1 июля 2019 года, что было подтверждено главой КРТИ Сергеем Харлашкиным.. 14 марта 2019 года стало известно, что Правительство Петербурга выделит 2 млрд рублей на достройку Фрунзенского радиуса, а контракт продлят до 31 августа. Тем не менее, 1 июля 2019 года станция открыта не была.

Первая торжественная церемония открытия станции в составе комплекса «„Проспект Славы“ — „Шушары“» была проведена 5 сентября 2019 года, когда по новому участку линии запустили движение поездов без пассажиров. 30 сентября 2019 года было объявлено о завершении тестового режима эксплуатации, 1 октября 2019 года Ростехнадзором было выдано заключение о соответствии построенного объекта проектной документации. Вторая торжественная церемония и открытие станции состоялись 3 октября 2019 года в 17:00.

Почему так медленно строят?

Это один из самых популярных вопросов о петербургском метро. В Москве за прошлый год открыли 14 новых станций, у нас – только 3 и то с сильным опозданием.

Основная причина прозаична – нехватка денежных средств. Деньги выделяются из бюджета города. В Москве бюджет на развитие транспортной инфраструктуры в 2020 году составит 509,9 млрд. рублей, тогда как в Петербурге – 130 млрд. рублей. Из федерального бюджета средства на строительство петербургского метро не выделяются, вот и приходится сокращать объемы.

Вторая причина – сложные петербургские грунты. Присутствие подземных вод и плывунов приводит к необходимости использования более технологичного и дорогостоящего оборудования, сложным расчетам и работам на большой глубине, что приводит к серьезному удорожанию строительства петербургского метро по сравнению с московским.

Третья причина – недостаток места для строительства вестибюлей. Городская застройка формировалась без учета строительства зданий метрополитена, поэтому теперь приходится выкупать участки, сносить здания или договариваться с собственниками об устройстве вестибюля внутри существующего дома, как, например, в ситуации с со станцией «Адмиралтейская». И это снова приводит к удорожанию проекта.

Изредка раздаются голоса, предлагающие обратить взор властей на развитие наземного транспорта: строить скоростные трамвайные пути, обустраивать выделенные автобусные линии. Это обойдется городу гораздо дешевле. К тому же, как это ни парадоксально, пассажиропоток в петербургском метро год от года уменьшается, что снижает рентабельность и повышает стоимость проезда. 

Примечания

  1. . Дата обращения 27 января 2013.
  2.  (недоступная ссылка). podzemka.pro. Дата обращения 25 августа 2019.
  3. (jpeg). Дата обращения 18 января 2013.
  4. . www.fontanka.ru (20090410T1624+0300Z). Дата обращения 25 августа 2019.
  5. . www.fontanka.ru (20140123T1331+0300Z). Дата обращения 25 августа 2019.
  6. ↑  (недоступная ссылка)
  7. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 апреля 2009 г. № 375 «О присвоении названий станциям метрополитена»
  8. . ТАСС. Дата обращения 25 августа 2019.
  9. Рыжков А. И все-таки «Зенит»! // Санкт-Петербургские ведомости. — 2020. — 17 июля.
  10. . www.gov.spb.ru. Дата обращения 25 августа 2019.
  11. . www.fontanka.ru (20140123T1501+0300Z). Дата обращения 25 августа 2019.
  12.  (недоступная ссылка). Дата обращения 23 января 2014.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения 23 января 2014.
  14.  (недоступная ссылка) (16 июля 2013). Дата обращения 22 августа 2017.
  15. . Фонтанка.ру (22 декабря 2017). Дата обращения 20 февраля 2019.
  16. . www.fontanka.ru (20180116T1809+0300Z). Дата обращения 25 августа 2019.
  17. . regnum.ru (4 декабря 2018). Дата обращения 25 августа 2019.
  18. . kanoner.com. Дата обращения 25 августа 2019.
  19. . kommersant.ru. Дата обращения 6 октября 2019.
  20. . kanoner.com. Дата обращения 25 августа 2019.
  21. . spbvedomosti.ru. Дата обращения 25 августа 2019.

С этим читают