Транспортное право

Содержание

Граница / Таможня

20.08.2020


Новые правила постановки грузовых транспортных средств в очередь для проведения процедур таможенного оформления начали действовать с 18.08.

20.08.2020

Железная дорога – главная транспортная «артерия» «Восток-Запад»

Для слаженной работы транспортных центров, соединяющих различные виды транспорта, необходимо уделять особое внимание инфраструктуре. 19.08.2020

19.08.2020

При пересечении границы Греции дальнобойщики обязаны пройти регистрацию

С первого июля новые правила въезда действуют при пересечении границы с Грецией. Обязательной для всех стала регистрация, хотя изначально водители-международники не входили в этот список. 

19.08.2020

Белорусская таможня продолжает оптимизацию процедур таможенного оформления

Благодаря технологии удаленного выпуска товаров время оформления экспортных товаров белорусских предприятий сократилось до 2 минут. В эксперименте участвуют таможни Брестской и Могилевской областей.

«Они еще походят!»

По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо», сегодня в России зарегистрировано 18 тысяч Фредлайнеров, 5 тысяч тягачей марки International, 2 тысячи Kenwort’ов и еще несколько тысяч машин других марок – всего около 26 тысяч ТС. «Автостат-Инфо» оценивает общее количество тяжелых грузовиков в России в 2 млн 530 тыс., следовательно, чистокровные «американцы» составляют чуть более 1% от общего числа тягачей. 

Стоит, однако, отметить, что в это число не входят капотные Volvo американского происхождения, также очень распространенные в РФ, и различная спецтехника на американских шасси, в том числе самосвалы, бетономешалки, автоцистерны.  

Техника стареет, и с каждым годом «американцев» становится меньше, однако перевозчики не торопятся прощаться с любимыми машинами: их до сих пор можно встретить практически в любом регионе страны. Председатель Объединения Перевозчиков России Сергей Владимиров отмечает, что владельцы американских грузовиков не испытывают особенных трудностей с их эксплуатацией. 

— Машины очень устойчивы по сравнению с европейскими, – рассказывает он. – Здесь вопрос только по запчастям, но мужики находят выходы, заказывают детали из Америки или находят на разборках, поэтому, я думаю, еще не один десяток лет они проходят. Если государство не будет вставлять палки в колеса какими-нибудь заградительными историями, они будут ходить и ходить. 

— У меня самого «американец», и он мне очень нравится, – объясняет председатель ОПР. – Это самый лучший магистральный тягач, он сделан именно для дальнобоя. Да, по сравнению с Европой он немножко пожестче, погрубее, но когда ты живешь в кабине, это всё-таки день и ночь

По надежности он намного круче европейца, и, что немаловажно, проще – можно отремонтироваться в дороге

Председатель ОПР Сергей Владимиров. Фото: fishki.net

— Это великолепные машины, – соглашается Александр Котов. – Им всем «за миллион», они родине отдали всё, что могли и приехали сюда умирать, но не умирают! Трудятся и трудятся, трудятся и трудятся.

Председатель МПВП отмечает, что и сегодня подержанные и новые американские грузовики иногда попадают в нашу страну, в основном через Финляндию и Эстонию – их ввозят любители, энтузиасты. Да и старые машины списывать со счетов не стоит: 

— Эти грузовики надёжные, ремонтопригодные, сделаны просто. Они еще походят! – уверен Александр Котов. 

Новости

Новости / Граница/Таможня

21.08.2020

Сообщается о вспышке вируса Ньюкасла в Видинской области Болгарии.

Новости / Дороги/Происшествия

21.08.2020

До конца лета трасса М5 будет под наблюдением передвижного скоростного радара

На Гомельской трассе, на 291 км автодороги, установлен передвижной радар скорости. На данном участке установлен скоростной режим движения до 80 км/ч. Радар будет фиксировать нарушения в обоих направлениях дороги каждый день с 7-00 до 23.00

Новости / Мнения

21.08.2020

Европейский проект интеллектуальных поездов после пяти лет испытаний и обсуждений

В последнюю пятилетку полноценно проводились масштабные испытания и эксперименты под руководством Инновационного общества по техническим вопросам для железнодорожных грузоперевозок.

Новости / Мнения

21.08.2020

Все больше операторов по грузоперевозкам переходят на экологически чистые грузовики

Отчет с обзором последних данных по наиболее популярным платформам альтернативного топлива для коммерческих грузовиков обнародован в Америке.

За что любят «американцев»

Сперва перевозчики покупали американские грузовики из-за доступной цены, внушительного внешнего вида и банального любопытства. Но вскоре предприниматели по достоинству оценили управляемость и проходимость этих машин. Надёжные и ремонтопригодные, они отличались сравнительно небольшим расходом топлива – до 35 литров на 100 километров пути. Рамы у американцев – практически вечные, а подвеска не капризная. Иными словами, для российских дорог, для работы в удаленных регионах американские тягачи подходили лучше, чем европейские бескапотники.

Отдельного упоминания заслуживают двигатели, которые при должном обслуживании ходили (и ходят) до 3 миллионов километров. Обычно в американские тягачи устанавливались двигатели Caterpillar, Detroit Diesel или Cummins, не соответствующие стандартам Евро-5 и Евро-4. В целом они считались надёжными, однако у некоторых моделей встречались неприятные особенности. К примеру, у Cummins от плохой солярки могли выйти из строя насосы-форсунки, стоимость которых достигала 700 долларов. У Caterpillar турбина менялась только в сборе – а стоила она порядка двух тысяч долларов. Кроме того, в некоторых случаях ремонт этих двигателей требовал специального инструмента.

Стоит отметить, что американские тягачи комплектовались по экзотической для российских перевозчиков схеме: практически все они изготавливались на заказ. В США покупатель мог выбрать двигатель, коробку передач, подвеску и мосты. Затем завод соединял выбранные детали с рамой и кабиной – и получался грузовик. Среди ряда двигателей и КПП выделялось несколько самых надежных моделей, их чаще всего и выбирали покупатели. Поэтому в двух машинах разных марок могли встретиться абсолютно одинаковые двигатели, коробки передач и детали подвески.

Говоря об «американцах», нельзя не упомянуть об их внешнем виде. Массивные и брутальные, капотные тягачи нравились дальнобойщикам. Впрочем, дело не только в эстетике: капотная компоновка безопаснее, чем бескапотная, а ремонт таких машин легче за счет отсутствия необходимости откидывать кабину. Водительское кресло в капотном тягаче трясло не так сильно, ведь оно располагалось на над осью, а за ней. Сами же кабины таких грузовиков зачастую напоминали малогабаритные квартиры; в дальнем рейсе они были бесконечно удобнее обычного спальника. Встроенная мебель и бытовая техника присутствовали практически в каждом «американце», а некоторые могли похвастать кухней и даже санузлом.


Запчасти для «американцев» также стоили дешевле; разница в цене отбивалась даже при том, что детали приходилось покупать на заказ, ведь дилерских сетей в России не было.

Было у американских грузовиков одно существенное ограничение: они не годились для международных перевозок в направлении Европы из-за габаритных ограничений.

Стоит отметить, что из Америки к нам приезжали не только седельные тягачи: активно завозились самосвалы, бетономешалки и другая спецтехника на заокеанских шасси. А в 2008 году в пригороде Санкт-Петербурга даже было организовано производство бескапотника International 9800i.

Приговором для американских большегрузов стало введение запретительных пошлин на ввоз иностранной техники. Усугубившиеся резким ростом курса доллара в 2008-2009 годах, они сделали заокеанскую технику чересчур дорогой; в результате её количество в объёме импорта сократилось практически до нуля. На смену «американцам» пришли европейские бескапотные тягачи.

Бизнес / Финансы

21.08.2020

Белорусские компании начали больше сотрудничать с БУТБ

Отечественные предприятия с начала 2020 г. продали через биржевую площадку промышленной и потребительской продукции на сумму Br 30 млн. Объем товаров данной категории вырос на 34% по сравнению с тем же периодом в 2019. 

21.08.2020

Частная корейская компания будет испытывать газовозы

Впервые корейской частной компании управляющей СПГ-терминалом выдали лицензию от государства на тестирование газовозов.

20.08.2020

Первый грузовик поступил в службу городского распределительного центра в Осло.

20.08.2020

В Калининграде начнут строить транспортно-логистический центр

В Калининградской области появится мультимодальный центр «Западный», строительство которого запланировано по проекту «Транспортно-логистические центры».

Новости

21.08.2020, 23:18

21.08.2020, 10:49

21.08.2020, 08:24

21.08.2020, 08:20

21.08.2020, 08:16

20.08.2020, 01:36

19.08.2020, 08:12

19.08.2020, 08:07

21.08.2020, 10:49

20.08.2020, 08:40

21.08.2020

Все больше операторов по грузоперевозкам переходят на экологически чистые грузовики

Отчет с обзором последних данных по наиболее популярным платформам альтернативного топлива для коммерческих грузовиков обнародован в Америке.


21.08.2020

Перемещение через белорусско-российскую границу вновь станет свободным

19 августа состоялась телефонная беседа между Михаилом Мишустиным и Романом Головченко. В ходе разговора премьер-министры обсудили вопрос о снятии ограничительных мер при передвижении через белорусско-российскую границу.

21.08.2020

Все больше операторов по грузоперевозкам переходят на экологически чистые грузовики

Отчет с обзором последних данных по наиболее популярным платформам альтернативного топлива для коммерческих грузовиков обнародован в Америке.

21.08.2020

Сообщается о вспышке вируса Ньюкасла в Видинской области Болгарии.

21.08.2020

До конца лета трасса М5 будет под наблюдением передвижного скоростного радара

На Гомельской трассе, на 291 км автодороги, установлен передвижной радар скорости. На данном участке установлен скоростной режим движения до 80 км/ч. Радар будет фиксировать нарушения в обоих направлениях дороги каждый день с 7-00 до 23.00

21.08.2020

Европейский проект интеллектуальных поездов после пяти лет испытаний и обсуждений

В последнюю пятилетку полноценно проводились масштабные испытания и эксперименты под руководством Инновационного общества по техническим вопросам для железнодорожных грузоперевозок.

21.08.2020

В Беларуси падают объемы грузовых и пассажирских перевозок

За семь месяцев этого года показатели объемов грузоперевозок, которые осуществляются белорусскими транспортными компаниями, упали на 8,4%.

21.08.2020

Белорусский рынок контейнерных перевозок показывает положительную динамику


В БЖД отметили положительную тенденцию роста общего объема контейнерных перевозок. В первом полугодии показатели выросли в 1,3 раза по сравнению с тем же периодом в 2019.

21.08.2020

БЖД и ГТК разработали совместный проект по оптимизации процессов взаимодействия

В апреле этого года начались первые испытания программного обеспечения, которое позволяет производить обмен необходимыми документами между БЖД и таможенными органами. Ожидается, что проект будет действовать на территории всей Республики Беларусь.

20.08.2020

Постановление о запуске платформы eFti получило одобрение в ЕС.

20.08.2020

В Польше инспекторы дорожной полиции остановили движение необычного негабаритного груза.

20.08.2020

Польская автоинспекция раскрыла очередные махинации с тахографами

Три случая неправильной работы тахографов за неделю раскрыли сотрудники польской автоинспекции. 

Назад 1 … Вперед

Дороги / Происшествия

20.08.2020

Запланирована модернизация трассы Улан-Удэ – Новый Уоян

Резервный фонд Правительства РФ выделит под проект на модернизацию трассы Улан-Удэ – Новый Уоян около 300 млн.руб.

21.08.2020

 Трасса Знаменка-Изварино сейчас модернизируется без остановки рабочего процесса.

20.08.2020

В сентябре заработает мультимодальный сервис Сиань-Амстердам.

20.08.2020

Нарушения, о которых большинство дальнобойщиков даже не догадывается

Стремление сделать кабину водителя более уютной может обернуться проблемами с полицией. Дальнобойщики рассказали, к чему может привести простое украшение кабины большегруза.


С этим читают