Объединенная транспортно-логистическая компанияотлк

Последние изменения


12.08.2020

Новое судебное дело №А05-8984/2020 от 12.08.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

14.06.2019

Завершено рассмотрение судебного дела №А05-3274/2019 от 20.03.2019 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

20.03.2019

Новое судебное дело №А05-3274/2019 от 20.03.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

19.03.2019

Завершено рассмотрение судебного дела №А05-428/2019 от 17.01.2019 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

17.01.2019

Новое судебное дело №А05-428/2019 от 17.01.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

29.12.2018

Завершено рассмотрение судебного дела №А05-8060/2018 от 29.06.2018 в апелляционной инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 3 981 598 017 руб.

27.12.2018

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1121869750129010841, контрагент: ФКУ Ик-7 УФСИН России по Архангельской области

10.10.2018

Изменена категория в Реестре малого и среднего предпринимательства, новая категория: малое предприятие

История

2018: Образование АО ОТЛК ЕРА в результате реорганизации ОТЛК

В результате реорганизации АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», которая состоялась 2 апреля 2018 года, было создано АО «ОТЛК Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»). Компания будет осуществлять основную производственную деятельность ОТЛК по организации и развитию грузового транзита на территории стран-участников проекта. Подробнее .

Услуги

Технологические характеристики базового сервиса ОТЛК

(актуально на май 2017 года)

2015

По данным на 2015 год учредителями компании являются ОАО «Российские железные дороги» (доля в уставном капитале составляет 99,84%), Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (0,08%) и АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» (0,08%).

Идея создания ОТЛК является логическим продолжением образования Таможенного союза и одним из ключевых факторов формирования Евразийского экономического союза России, Белоруссии и Казахстана. В своей целевой бизнес-модели ОТЛК – железнодорожный оператор, объединяющий инфраструктурные активы трех стран и предоставляющий услуги организации железнодорожной перевозки, прежде всего контейнеропригодных грузов, а также услуги экспедирования, в том числе в международном сообщении.

Уставный капитал АО «ОТЛК» составляет 39,76 млрд руб., из них 99,84% принадлежат ОАО «РЖД», компания внесла принадлежащие ей 100% минус 1 акцию АО «РЖД Логистика» и 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» в уставный капитал ОТЛК. На текущем этапе развития проекта ОТЛК, взнос казахстанской и белорусской сторон составляет по 32,7 млн. руб.

На следующем этапе со стороны АО «НК «КТЖ» планируется передать в капитал АО «ОТЛК» акции дочерних компаний АО «Казтранссервис» (логистический оператор) и АО «Кедентранссервис» (крупнейший оператор вагонов и сети терминалов), а также фитинговые платформы и терминалы, расположенные на пограничных с Китаем станциях Достык, Алтынколь.

Со стороны БЖД предлагается передать в ОТЛК контроль за терминалами на границе с Европейским Союзом, расположенными на станции Брест и другими активами железнодорожного транспорта.

Предполагается, что после этого доля ОАО «РЖД» составит 74%, КТЖ – 21%, БЖД – 5%. Вместе с тем, согласно базовым условиям реализации проекта, начиная с этапа внесения сторонами профильных активов стороны будут паритетно участвовать в управлении АО «ОТЛК».

В рамках проекта ОТЛК, планируется внедрить технологию организации контейнерных перевозок с использованием , совместного парка вагонов и контейнеров. В консолидированный пул перевозочных ресурсов может быть включено около 30 тыс. вагонов и 65 тыс. контейнеров. В настоящее время участники проекта располагают следующим парком подвижного состава: Россия — 24,4 тыс. платформ и более 59 тыс. контейнеров, Казахстан — 4,5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия — 1,2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.

2014: Создание АО

Акционерное общество «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) создана 13 ноября 2014 года железнодорожными администрациями Беларуси, России и Казахстана.

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2018, представленная в базе данных ФНС (2 млн. организаций). Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше). Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя, в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год. Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

О погрешностях: Данные бухгалтерской отчетности, представленные в базе статистического ведомства, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность АО «Объединенная Транспортно-Логистическая Компания» по данным ФНС.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь программой «Ваш финансовый аналитик» — загрузить данные в программу >>

ОТЛК ЕРА отправила пилотные поезда в рамках проекта развития мультимодальных перевозок через порты Калининградской области

«Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (АО «ОТЛК ЕРА»), Калининградская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» и ОАО «Калининградский морской торговый порт» (ОАО «КМТП») совместно с ООО «Белинтертранс-Германия» отправили пилотные поезда из Калининграда в Чэнду в рамках проекта развития мультимодальных перевозок через порты Калининградской области в сообщении Китай – Европа.


из

Два полносоставных поезда с контейнерами, прибывшими морским путем из Роттердама, были отправлены 7 ноября 2018 из порта Калининград через Достык в Чэнду.

«Итоги пилотных отправок еще предстоит проанализировать. Спасибо большое нашим партнерам – Калининградской железной дороге и Калининградскому морскому торговому порту. Отмечу, что была применена технология объединения контейнерных поездов, которая была согласована нами с коллегами. В ОТЛК ЕРА мы с 2017 года используем объединенные поезда (XL-train), которые позволяют оптимально использовать пропускную способность наших железных дорог, сократить издержки, повысить эффективность и доходность, в первую очередь для перевозчиков, – отмечает президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром. – В целом совместная деятельность железнодорожных перевозчиков ЕАЭС, портов Калининград и Балтийск, судоходных линейных компаний и ОТЛК ЕРА как оператора контейнерных поездов по колее 1520 мм направлена на то, чтобы предложить клиентам новый транспортно-логистический продукт, конкурентоспособный по транзитному времени и стоимости».

«Мы считаем, что направление мультимодальных перевозок в условиях увеличения контейнерного транзита имеет высокий потенциал и может служить хорошим дополнением к сухопутным базовым маршрутам. Нам еще предстоит отладить технологию, в рабочем порядке проанализировать готовность транспортно-логистического продукта, – рассказывает Алексей Гром. – Первые мультимодальные контейнерные перевозки через порт Калининграда – это завершение большого блока работы по запуску нового сервиса. Уже регулярно курсируют транзитные поезда через сухопутные терминалы Калининграда по маршруту Китай – Европа – Китай. На станции Дзержинская-Новая работает универсальный транспортно-логистический центр «Калининград», где мы, начиная с ноября 2018 года, принимаем и отправляем по три пары поездов в неделю».

Общий объем грузовых перевозок ОТЛК ЕРА за 10 месяцев 2018 года достиг рекордной отметки в 214 тыс. ДФЭ. Это на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было перевезено 136 тыс. ДФЭ. В октябре 2018 года ОТЛК ЕРА перевезла 28,22 тыс. ДФЭ. В управлении компании находится парк фитинговых платформ, по численности составляющий около 4 тыс. единиц, 85% из которых составляют длиннобазные 80-футовые вагоны. Ежедневно в сервисах ОТЛК ЕРА по железнодорожной колее 1520 мм отправляется до 15 организованных контейнерных поездов.

Напомним, что ОТЛК ЕРА и Калининградская железная дорога подписали в Вене 21 февраля 2018 года Меморандум о сотрудничестве в области организации мультимодальных перевозок контейнеров в сообщении Китай – Европа с участием железнодорожных сервисов по колее 1520 мм от станций Достык/Алтынколь через порт Калининград или Балтийск для дальнейшей передачи на морской транспорт и доставки до портов Северной Европы.

После встречи президента ОТЛК ЕРА Алексея Грома с губернатором Калининградской области Антоном Алихановым и начальником Калининградской железной дороги Виктором Голомолзиным в рамках XXII Петербургского международного экономического форума в мае 2018 возникла идея организации Евразийского Транзитного Форума в Калининграде, который собрал на одной площадке грузоотправителей и транспортные компании для обсуждения дальнейших совместных проектов. Одним из результатов проведения форума стали мультимодальные проекты.

Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2018
с отраслевыми(64.99.1 «Вложения в ценные бумаги», 73 организации с выручкой свыше 2 млрд. руб.) с общероссийскими(10 тыс. организаций с выручкой свыше 2 млрд. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

1 0,3

1 0,3

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

1 -0,06

1 0,08

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

1 0,8

1 0,4

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

85,3 1

85,3 1,3

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

85,3 1

85,3 1

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

84,4 0,9

84,4 0,1

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

-0,2%

1,3%

-0,2%

3,8%

3.2. Норма чистой прибыли

30,6% 0,6%

30,6% 1,9%

3.3. Рентабельность активов

2,5% 1%

2,5%

5%

Итоговый балл +1,4Финансовое состояние организации значительно лучше среднего по отрасли. +1,2Финансовое состояние организации значительно лучше среднего по РФ.

История проекта

Национальные железнодорожные компании России, Белоруссии и Казахстана зарегистрировали ОТЛК 13 ноября 2014 года. ОТЛК занимается перевозкой контейнерных грузов по территории трех стран, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией. Доли РЖД, АО «Национальная компания «Казакстан темир жолы» (КТЖ) и государственного объединения «Белорусская железная дорога» (БЖД) в ОТЛК определялись исходя из рыночной стоимости вносимого в капитал имущества (общая сумма 39,76 млрд рублей). В результате доля РЖД в компании составила 99,8%, доли КТЖ и БЖД — по 0,1%. РЖД внесли в ОТЛК принадлежащие им 50% акций «Трансконтейнера» и 100% «РЖД Логистики».

Предполагалось, что до конца 2016 года КТЖ должны внести в капитал ОТЛК акции двух «дочек» — АО «Казтранссервис» и АО «Кедентранссервис», а также фитинговые платформы и терминалы, расположенные на пограничных с Китаем станциях Достык и Алтынколь. Со стороны БЖД предлагалось передать ОТЛК контроль над терминалами на станции Брест. Однако в начале 2016 года президент РЖД Олег Белозеров заявил, что ОТЛК может быть сформирована без внесения активов, то есть остановиться на «легкой» конфигурации компании, которая будет оперировать транзитным потенциалом.

Объем перевозок контейнерными поездами ОТЛК в 2016 году вырос более чем вдвое по сравнению с 2015 годом и превысил 100 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

В то же время в соответствии с поручением первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова сейчас обсуждаются условия конкурентных процедур по продаже доли РЖД в компании «Трансконтейнер». В случае продажи доли в «Трансконтейнере» РЖД хотят получить право на создание аналогичной компании. По словам заместителя генерального директора РЖД Андрея Старкова, РЖД могут технологически подготовить продажу пакета в «Трансконтейнере» к апрелю 2018 года.

Ранее стало известно, что 24,5% акций «Трансконтейнера» приобрела структура Александра Абрамова и Романа Абрамовича «Енисей Капитал». Речь идет о пакете негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние», сообщил ТАСС источник, близкий к управляющим компаниям фонда. В самом НПФ от комментариев отказались. В «Трансконтейнере» не стали комментировать детали сделки. Стоимость сделки составила 14,7 млрд рублей, следует из данных Мосбиржи.

«Трансконтейнер» является ведущим российским оператором контейнерных интермодальных перевозок. До сделки 50% плюс две акции оператора принадлежали Объединенной транспортно- логистической компании. Группа Fesco (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство»), контролируемая «Суммой», владела 25%. ЗАО «УК «Трансфингрупп» (управляет пенсионными резервами НПФ «Благосостояние», аффилированного с РЖД) принадлежало 24,5%.

Последние изменения

14.09.2018

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Директор Травичев Игорь Николаевич

Лылов Сергей Федорович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

18.08.2016

Новая лицензия № ЛО-33-01-002188 от 15.07.2016, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

Удалены сведения о лицензии № ЛО-33-01-001245 от 03.05.2013, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)


01.08.2016

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: малое предприятие

22.07.2016

Новая лицензия № ЛО-33-01-001245 от 22.04.2013, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7716861300

О компании: ООО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» ИНН 7716861300, ОГРН 1177746591660 зарегистрировано 15.06.2017 в регионе Москва по адресу: 129327, г Москва, проезд Анадырский, дом 21, ПОМЕЩЕНИЕ VI КОМН 7. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 25 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Афанасьев Вячеслав Александрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». На 01.01.2019 в ООО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.06.2017

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2019 – 1 Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН  ?   1177746591660    присвоен: 15.06.2017
ИНН  ?   7716861300
КПП  ?   771601001
ОКПО  ?   16007205
ОКТМО  ?   45355000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 129327, г Москва, проезд Анадырский, дом 21, ПОМЕЩЕНИЕ VI КОМН 7 получен 15.06.2017 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Афанасьев Вячеслав Александрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 17.01.2020

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25 000,00 руб.

100%

Афанасьев Вячеслав Александрович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25 000,00руб., 17.01.2020 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46.19 деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.


Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 16 По Г. Москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.06.2017

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087303008334 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.06.2017
ФСС  ?   772907434277111 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2018

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО  ?   45280565000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 21 990 000,00 руб. Сумма расходов: — 21 914 000,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 45 590,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18 652,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС): — налог на доходы физических лиц: 1,89 руб. (сумма пени: 1,89 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 1 692 000,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?


С этим читают