Грузоперевозки между городами южно-сахалинск (сахалинская область)

Маршрут дороги от Южно-Сахалинска до Поронайска

На карте России рассчитан путь по маршруту Южно-Сахалинск — Поронайск для перевозки грузов на машине. Средняя протяжённость маршрута Поронайск — Южно-Сахалинск — Поронайск составляет 288.6 километров. При расчёте времени в пути учитывайте погодные условия, а также пробки на дорогах между городами Южно-Сахалинск (Сахалинская область) и Поронайск (Сахалинская область)


Обратите внимание на отзывы водителей о дороге по этому маршруту внизу страницы

лететь на самолете без пересадок

4 часа 50 минут

ехать на машине с учетом пробок 23.1 л 8 л./100 км = 970 руб. АИ-92, 42 руб. / литр 28.9 л 10 л./100 км = 1329 руб. АИ-95, 46 руб. / литр 72.2 л 25 л./100 км = 3321 руб. ДТ, 46 руб. / литр 101 л 35 л./100 км = 4646 руб. ДТ, 46 руб. / литр 129.9 л 45 л./100 км = 5975 руб. ДТ, 46 руб. / литр

Цена поездки Поронайск → Южно-Сахалинск

288.6 км расстояние маршрута по дорогам

лететь на самолете без пересадок

ехать на машине с учётом пробок 23.1 л 8 л./100 км = 970 руб. АИ-92, 42 руб. / литр 28.9 л 10 л./100 км = 1329 руб. АИ-95, 46 руб. / литр 72.2 л 25 л./100 км = 3321 руб. ДТ, 46 руб. / литр 101 л 35 л./100 км = 4646 руб. ДТ, 46 руб. / литр 129.9 л 45 л./100 км = 5975 руб. ДТ, 46 руб. / литр

Чтобы рассчитать расстояние маршрута между городами Южно-Сахалинск — Поронайск для грузоперевозки, вам необходимо выбрать слева Сахалинская область и город Южно-Сахалинск, а справа Сахалинская область и город Поронайск, затем нажать на Рассчитать. Для того, чтобы узнать расход топлива по трассе Поронайск — Южно-Сахалинск, укажите нормы автомобиля по расходу литров на 100 км при движении за городом и цену топлива за 1 литр в Поронайске или Южно-Сахалинске.

История Поронайск

Добавлено Русская баня   |  Поронайск   



https://www.youtube.com/watch

Порона́йск (с 1905 до 1946 года Сисука или Сикука) — город Российской Федерации (с 1946 г.), административный центр муниципального образования Поронайского городского округа. Большая часть города расположена на правом берегу западного устья реки Поронай. Население — 15 174 чел. (2016).

История В 1869 году по соседству с селениями нивхов, айнов и других местных народов было основано русское поселение пост Тихменевский (названное в честь М. П. Тихменева — военного губернатора Приморской области в 1880 — 1881 годах). Ещё раньше в поселениях на западном берегу Невского озера (в местности Тарайка) проходила ежегодная ярмарка, где торговали коренные народы (тунгусы, якуты, амурские гиляки), русские, японцы (приходившие на джонках для рыбных промыслов). В 1890 году пост посещал Антон Павлович Чехов, что отражено в его книге «Остров Сахалин». В 1904 и 1905 годах посёлки Тихменевский и Тарайка посещал этнограф Бронислав Пилсудский. По Портсмутскому мирному договору 1905, отдавшему юг Сахалина до 50-й параллели Японии, вошёл в состав страны, в 1945 году возвращён СССР. По-японски город назывался Сисука (яп. 敷香), но в 1945 году название было записано военными властями как Сикука. В Карафуто Сисука был первым городом, расположенным на юг от 50-й параллели во времена губернаторства Карафуто. В городе была построена бумажная фабрика мощностью 22500 т. бумаги в год, (в советское время была модернизирована в целлюлозно-бумажный завод и работала до 1990-х годов). В районе работала угольная шахта Найкава. После 1945 года были построены сульфатно-спиртовой завод, рыбоконсервный комбинат, швейная фабрика (работала до середины 90-х годов).

Морской порт


Опубликовано 2017 by   |  

Морско́й порт Порона́йск — российский морской порт на острове Сахалин, расположен в заливе Терпения Охотского моря, в городе Поронайске Сахалинской области. Строительство морского порта было начато Японией в 1934 году. Навигация длится с конца апреля по конец ноября. Поронайск — рейдовый порт. Глубины у причалов 3 м. Хранение грузов в торговом порту осуществляется в крытом складе площадью 1,4 тыс. кв. м. и на открытых складских площадках общей площадью 4,1 тыс. кв. м. Основным грузом, который порт перерабатывает является круглый лес, часть отправляется на экспорт. Для местных нужд осуществляется перевалка минерально-строительных грузов и в небольшом количестве генеральных грузов. В порту могут быть перегружены грузы массой одного места не более 5 тонн. У торгового порта есть связь с железнодорожной сетью Сахалина. Он имеет также морское сообщение с портами и населенными пунктами острова. Реконструкция порта Поронайск В 2015 году в порту Поронайск запущена программа по реконструкции, которая предусматривает три этапа реализации и должна быть завершена к 2025 году. В соответствии с Программой до конца 2017 года (первый этап) планируется модернизировать и реконструировать существующую инфраструктуру порта, а к 2018 году построить новый рыбный терминал, оснащенный самым современным технологическим оборудованием, складскими площадями на 20 тыс. м2 и пропускной способностью до 8 тыс. судозаходов в год. Также должны быть построены новые универсальный и бункеровочный причалы, модернизированы инженерные системы и коммуникации порта. В рамках второго этапа Программы предусматривается создание международного логистического центра с крытыми складскими помещениями и открытыми складами, судоремонтного центра и терминала для обработки сыпучих грузов. На третьем этапе Программы планируется построить нефтеналивной терминал и резервуарный парк для агрессивных химических веществ, чтобы обеспечить потребности компаний, работающих на шельфе острова. Инвестор проекта — ООО «Порт Поронайск» планируют вложить в развитие порта в течение ближайших 10 лет более 20 млрд рублей. В соответствии с задачами, определенными государственной программой по обеспечению населения рыбой и рыбопродуктами, проект развития морского порта Поронайск имеет для региона и всего Дальнего Востока России большое социально-экономическое значение. Его реализация позволит значительно облегчить достижение желаемых результатов областных программ «Доступная рыба» и «Рыбный аукцион», патронируемых губернатором Сахалинской области, и будет содействовать созданию условий для удобной и быстрой транспортировки сырья, хранения и переработки биоресурсов, добываемых в регионе. Кроме того, дальнейшее освоение шельфа Сахалина и Дальнего Востока России предполагает существенное увеличение количества морских нефтегазовых платформ. Обустройство месторождений, работа на морских платформах неразрывно связаны с береговой базой обеспечения. Порт Поронайск в ближайшей перспективе будет способен существенно нарастить портовые мощности и обеспечить заказчиков соответствующими услугами. Благодаря уникальному геоэкономическому расположению, после модернизации порт Поронайск станет одним из основных транспортных узлов Сахалина.


С этим читают