Расписание автобусов бокситогорск тихвин

Автобусные маршруты

Городские маршруты Тихвина


Автобус 14 маршрута напротив больничного комплекса

Автобус 141 маршрута на Привокзальной площади

Действующие
Конечные остановки
3 1-й микрорайон (кольцо) — Разъезжая ул.
4 Автопарк — Городское кладбище
1-й микрорайон (кольцо)  — Городское кладбище
5 1-й микрорайон (кольцо) — Завод «Титран Экспресс»
7 Автопарк — ул. Саши Забелина
8 1-й микрорайон (кольцо) — Лесопитомник.
10 Автопарк — Ж.-д. вокзал
11 (через 7-й микрорайон) ГСК-8 — Ж.-д. вокзал
13 Автопарк — Фишёва Гора
14 Автопарк — Плаунская ул.
15 Ж.-д. вокзал — Боровая ул.
16 Автопарк — Боровая ул.
155 Автопарк — Царицыно Озеро
167 Ж.-д. вокзал — Аэропорт (Паголда)
168 Автопарк — Сады «Кайвакса»
Закрытые
Конечные остановки
1 Ж.-д. вокзал — Фишёва Гора (закрыт в 2003 г.)
Ж.-д. вокзал — Кладбище (закрыт в 2003 г.)
6-й микрорайон — Завод «Титран Экспресс» (закрыт в 2003 г.)
1 микрорайон — площадь Свободы
Молокозавод — Инженерный корпус (закрыт в 2003 г.)
6 Ж.-д. вокзал — 1-й микрорайон (кольцо) (закрыт в 2006 г.)
9 Ж.-д. вокзал — Боровая ул. (закрыт в 2003 г.)
12 Восточная проходная — 1 микрорайон
17 5-й микрорайон — Восточная проходная (закрыт в 1993 г.)
18 АТП-149 — Химлесзавод (закрыт в 1977 г.)
18А АТП-149 — Химлесзавод (закрыт в 1977 г.)
19 5-й микрорайон — Инженерный корпус.
20 7-й микрорайон, д. 42 — Завод «Титран Экспресс» (закрыт в 2003 г.)
21 7-й микрорайон, д. 42 — Завод «Титран Экспресс» (закрыт в 2003 г.)
22 Ж.-д. вокзал — Город водников — Фишёва Гора (закрыт в 1967 г.)
153 Ж-д. вокзал — Березовик
163 Ж-д. вокзал — Царицино Озеро

Пригородные и междугородные маршруты

Пригородных и междугородные рейсы из Тихвина отправляются:

  • с автовокзала «Тихвин», расположенного на Привокзальной площади, который был построен в 2008—2010 гг. и открыт в конце января 2010 года (часть пригородных и междугородных рейсов),
  • от площади у автовокзала (другая часть пригородных рейсов) без захода на автовокзал,
  • от молокозавода: по маршрутам 151а, 157 и 145 — без захода на автовокзал, по маршруту 149 — с заходом на автовокзал, по маршруту 860 «Л» — без захода на автовокзал (посадка на остановках города по предварительно купленным билетам).
Маршруты пригородных автобусов
*№ 141 Тихвин — Бокситогорск
  • № 143 Тихвин — Бокситогорск
  • № 144 Тихвин — Заручевье
  • № 144А Тихвин — Шибенец
  • № 145 Тихвин — Липная Горка
  • № 145А Тихвин — Сады «Лесное»
  • № 149 Тихвин — Ругуй
  • № 150 Тихвин — Пикалёво
  • № 151 Тихвин — Сашково
  • № 151А Тихвин — Пяхта
  • № 152 Тихвин — Красава
  • № 154 Тихвин — Горка
  • № 157 Тихвин — Новинка
  • № 161 Шугозеро — Никульское — Тихвин
  • № 164 Тихвин — Исаково
  • № 165 Тихвин — Шугозеро
  • № 166 Тихвин — Сарка
  • № 169 Шугозеро — Пашозеро
  • № 170 Пашозеро — Лукино
  • № 171 Тихвин — Горелуха
Рейсы по маршрутам Тихвин — Пашозеро/Корбеничи выполняются от молокозавода, без захода на автовокзал.
Маршруты междугородных автобусов
№ 804 Череповец — Петрозаводск (1 рейс в неделю)
  • № 860 Тихвин — Санкт-Петербург (ежедневно 4 рейса + 1 рейс в пятницу)
  • № 860Д Тихвин — Санкт-Петербург (ст. м. Девяткино) (ежедневно 6 рейсов, отправление от автовокзала)
  • № 860Л Тихвин — Санкт-Петербург (Ладожский вокзал «РЖД Трансфер») (ежедневно 5 рейсов, отправление от молокозавода)
  • № 867 Бокситогорск — Санкт-Петербург (ежедневно 2 рейса)
  • № 867Д Бокситогорск — Санкт-Петербург (ст. м. Девяткино) (два раза в неделю)
  • № 877 Санкт-Петербург — Волхов — Бокситогорск (ежедневно 1 рейс)
  • № 869Д Шугозеро — Тихвин — Санкт-Петербург (ст. м. Девяткино) (пять раз в неделю)
  • № 869Л Шугозеро — Тихвин — Санкт-Петербург (Ладожский вокзал «РЖД Трансфер») (пять раз в неделю, на автовокзал не заходит)
  • № 896 Санкт-Петербург — Тихвин — Пикалёво
  • № 966 Санкт-Петербург — Чагода (ежедневно 1 рейс)
  • № 967 Санкт-Петербург — Устюжна (круглогодично 1 ежедневный рейс + летний ночной рейс 2 раза в неделю)
Также через город проходит маршрут 502 Молоково — Петербург, в ночное время, без заезда на автовокзал. После 22 часов, без захода на автовокзал, через город проходят и другие междугородные автобусы из Петербурга: № 896 на Пикалёво (по воскресеньям, в 21:50 с АВ Обводный канал), № 867Д на Бокситогорск (по воскресеньям, в 19 часов с АВ Мурино).
Временно не курсируют
  • № 867Е Ефимовский — Пикалёво — Бокситогорск — Санкт-Петербург (ст. м. Девяткино) (ходил по 16.02.2011 в среду туда и обратно)
  • № 729 Бокситогорск — Великий Новгород (ходил по ноябрь 2010 года)
  • № 638 Тихвин — Великий Новгород
  • № 789 Тихвин — Кириши

История

Тихвинская межрайонная автотранспортная контора (АТК) создана в сентябре 1944 года по адресу Школьная улица, 6а. АТК начиналась с десятка старых грузовиков ЗИС-5 и ГАЗ-АА. В мае 1945 года было открыто два пассажирских маршрута: на Бокситогорск и на Шугозеро, перевозивших за сутки не более 100-120 человек на грузовиках, оборудованных жесткими сиденьями. В 1948 году АТК выделили три грузотакси ЗИС-5, а в августе поступили первые автобусы производства Тосненского завода. Они обслуживали маршрут Тихвин-Шугозеро. В сентябре 1948 года ещё два таких же автобуса стали обслуживать маршрут Тихвин-Бокситогорск. Тихвинская автостанция находилась на улице Связи. К лету 1954 АТК насчитывала 56 грузовиков и несколько автобусов. Городской автобусный маршрут (ул. Восточная-Нефтебаза) был открыт в марте 1957 года. Через несколько месяцев открылся второй маршрут от городка водников до новой больницы.

К апрелю 1957 года в АТК имелось 98 грузовиков и 18 автобусов ЗиС-155 и ГЗА-651, причем вторые работали на сельских направлениях, а первые в город. В конце 1956 года из Тихвинской АТК выделилась Бокситогорская АТК. В 1959 году появились пять новых автобусов ЗиЛ-158 и к началу 1960 года всего обслуживалось 2 городских и 10 пригородных маршрутов, на которых работало 19 автобусов. С июня 1960 года автобусная станция переместилась на привокзальную площадь, а в следующем месяце изменилась сеть городская маршрутов: в Тихвине стало четыре городских маршрута и два с выездом в пригороды, количество автобусов увеличилось до 29, а количество грузовиков начало сокращаться.

В 1964 году Тихвинская АТК была переименована в АТХ (хозяйство), а затем в АТП (парк).

В 1965 году открылось Тихвинское Трансагентство и появились легковые такси.

В 1971 году


Автобусные маршруты

Городские маршруты Тихвина

Автобус 14 маршрута напротив больничного комплекса

Автобус 141 маршрута на Привокзальной площади

Действующие
Конечные остановки
3 1-й микрорайон (кольцо) — Разъезжая ул.
4 Автопарк — Городское кладбище
1-й микрорайон (кольцо)  — Городское кладбище
5 1-й микрорайон (кольцо) — Завод «Титран Экспресс»
7 Автопарк — ул. Саши Забелина
8 1-й микрорайон (кольцо) — Лесопитомник.
10 Автопарк — Ж.-д. вокзал
11 (через 7-й микрорайон) ГСК-8 — Ж.-д. вокзал
13 Автопарк — Фишёва Гора
14 Автопарк — Плаунская ул.
15 Ж.-д. вокзал — Боровая ул.
16 Автопарк — Боровая ул.
155 Автопарк — Царицыно Озеро
167 Ж.-д. вокзал — Аэропорт (Паголда)
168 Автопарк — Сады «Кайвакса»
Закрытые
Конечные остановки
1 Ж.-д. вокзал — Фишёва Гора (закрыт в 2003 г.)
Ж.-д. вокзал — Кладбище (закрыт в 2003 г.)
6-й микрорайон — Завод «Титран Экспресс» (закрыт в 2003 г.)
1 микрорайон — площадь Свободы
Молокозавод — Инженерный корпус (закрыт в 2003 г.)
6 Ж.-д. вокзал — 1-й микрорайон (кольцо) (закрыт в 2006 г.)
9 Ж.-д. вокзал — Боровая ул. (закрыт в 2003 г.)
12 Восточная проходная — 1 микрорайон
17 5-й микрорайон — Восточная проходная (закрыт в 1993 г.)
18 АТП-149 — Химлесзавод (закрыт в 1977 г.)
18А АТП-149 — Химлесзавод (закрыт в 1977 г.)
19 5-й микрорайон — Инженерный корпус.
20 7-й микрорайон, д. 42 — Завод «Титран Экспресс» (закрыт в 2003 г.)
21 7-й микрорайон, д. 42 — Завод «Титран Экспресс» (закрыт в 2003 г.)
22 Ж.-д. вокзал — Город водников — Фишёва Гора (закрыт в 1967 г.)
153 Ж-д. вокзал — Березовик
163 Ж-д. вокзал — Царицино Озеро

Пригородные и междугородные маршруты

Пригородных и междугородные рейсы из Тихвина отправляются:

  • с автовокзала «Тихвин», расположенного на Привокзальной площади, который был построен в 2008—2010 гг. и открыт в конце января 2010 года (часть пригородных и междугородных рейсов),
  • от площади у автовокзала (другая часть пригородных рейсов) без захода на автовокзал,
  • от молокозавода: по маршрутам 151а, 157 и 145 — без захода на автовокзал, по маршруту 149 — с заходом на автовокзал, по маршруту 860 «Л» — без захода на автовокзал (посадка на остановках города по предварительно купленным билетам).
Маршруты пригородных автобусов
*№ 141 Тихвин — Бокситогорск
  • № 143 Тихвин — Бокситогорск
  • № 144 Тихвин — Заручевье
  • № 144А Тихвин — Шибенец
  • № 145 Тихвин — Липная Горка
  • № 145А Тихвин — Сады «Лесное»
  • № 149 Тихвин — Ругуй
  • № 150 Тихвин — Пикалёво
  • № 151 Тихвин — Сашково
  • № 151А Тихвин — Пяхта
  • № 152 Тихвин — Красава
  • № 154 Тихвин — Горка
  • № 157 Тихвин — Новинка
  • № 161 Шугозеро — Никульское — Тихвин
  • № 164 Тихвин — Исаково
  • № 165 Тихвин — Шугозеро
  • № 166 Тихвин — Сарка
  • № 169 Шугозеро — Пашозеро
  • № 170 Пашозеро — Лукино
  • № 171 Тихвин — Горелуха
Рейсы по маршрутам Тихвин — Пашозеро/Корбеничи выполняются от молокозавода, без захода на автовокзал.
Маршруты междугородных автобусов
№ 804 Череповец — Петрозаводск (1 рейс в неделю)
  • № 860 Тихвин — Санкт-Петербург (ежедневно 4 рейса + 1 рейс в пятницу)
  • № 860Д Тихвин — Санкт-Петербург (ст. м. Девяткино) (ежедневно 6 рейсов, отправление от автовокзала)
  • № 860Л Тихвин — Санкт-Петербург (Ладожский вокзал «РЖД Трансфер») (ежедневно 5 рейсов, отправление от молокозавода)
  • № 867 Бокситогорск — Санкт-Петербург (ежедневно 2 рейса)
  • № 867Д Бокситогорск — Санкт-Петербург (ст. м. Девяткино) (два раза в неделю)
  • № 877 Санкт-Петербург — Волхов — Бокситогорск (ежедневно 1 рейс)
  • № 869Д Шугозеро — Тихвин — Санкт-Петербург (ст. м. Девяткино) (пять раз в неделю)
  • № 869Л Шугозеро — Тихвин — Санкт-Петербург (Ладожский вокзал «РЖД Трансфер») (пять раз в неделю, на автовокзал не заходит)
  • № 896 Санкт-Петербург — Тихвин — Пикалёво
  • № 966 Санкт-Петербург — Чагода (ежедневно 1 рейс)
  • № 967 Санкт-Петербург — Устюжна (круглогодично 1 ежедневный рейс + летний ночной рейс 2 раза в неделю)
Также через город проходит маршрут 502 Молоково — Петербург, в ночное время, без заезда на автовокзал. После 22 часов, без захода на автовокзал, через город проходят и другие междугородные автобусы из Петербурга: № 896 на Пикалёво (по воскресеньям, в 21:50 с АВ Обводный канал), № 867Д на Бокситогорск (по воскресеньям, в 19 часов с АВ Мурино).
Временно не курсируют
  • № 867Е Ефимовский — Пикалёво — Бокситогорск — Санкт-Петербург (ст. м. Девяткино) (ходил по 16.02.2011 в среду туда и обратно)
  • № 729 Бокситогорск — Великий Новгород (ходил по ноябрь 2010 года)
  • № 638 Тихвин — Великий Новгород
  • № 789 Тихвин — Кириши

История

Тихвинская межрайонная автотранспортная контора (АТК) создана в сентябре 1944 года по адресу Школьная улица, 6а. АТК начиналась с десятка старых грузовиков ЗИС-5 и ГАЗ-АА. В мае 1945 года было открыто два пассажирских маршрута: на Бокситогорск и на Шугозеро, перевозивших за сутки не более 100-120 человек на грузовиках, оборудованных жесткими сиденьями. В 1948 году АТК выделили три грузотакси ЗИС-5, а в августе поступили первые автобусы производства Тосненского завода. Они обслуживали маршрут Тихвин-Шугозеро. В сентябре 1948 года ещё два таких же автобуса стали обслуживать маршрут Тихвин-Бокситогорск. Тихвинская автостанция находилась на улице Связи. К лету 1954 АТК насчитывала 56 грузовиков и несколько автобусов. Городской автобусный маршрут (ул. Восточная-Нефтебаза) был открыт в марте 1957 года. Через несколько месяцев открылся второй маршрут от городка водников до новой больницы.

К апрелю 1957 года в АТК имелось 98 грузовиков и 18 автобусов ЗиС-155 и ГЗА-651, причем вторые работали на сельских направлениях, а первые в город. В конце 1956 года из Тихвинской АТК выделилась Бокситогорская АТК. В 1959 году появились пять новых автобусов ЗиЛ-158 и к началу 1960 года всего обслуживалось 2 городских и 10 пригородных маршрутов, на которых работало 19 автобусов. С июня 1960 года автобусная станция переместилась на привокзальную площадь, а в следующем месяце изменилась сеть городская маршрутов: в Тихвине стало четыре городских маршрута и два с выездом в пригороды, количество автобусов увеличилось до 29, а количество грузовиков начало сокращаться.

В 1964 году Тихвинская АТК была переименована в АТХ (хозяйство), а затем в АТП (парк).

В 1965 году открылось Тихвинское Трансагентство и появились легковые такси.

В 1971 году в автобусах исчезли кондукторы.

В 1974 году из Тихвинского и Бокситогорского АТП было образовано пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП).

К 1984 году в АТК работало 124, а в 1994-м 127 автобусов, но многие из них уже были сильно изношены. В 1990-х количество маршрутов и автобусов на них стали сокращать и в 2005 году Тихвинское ПАТП было признано банкротом, его место заняли три вновь созданные транспортные компании.


С этим читают