Сенная (станция)

Вестибюль


Памятный жетон в блистере

Изначально наземный вестибюль планировалось в перспективе встроить в здание гостиницы, для чего был был взорван храм Спас-на-Сенной (в 2003 году в память о снесенной церкви была воздвигнута часовня недалеко от метро), хотя на фундамент храма заходит лишь левый край ступеней вестибюля. В 1981 году над ним собирались надстроить здание Ленинградского аэровокзала, а с 2007 года планируется встроить вестибюль в торговый центр «Пик».

10 июня 1999 года в 19.40 на станции произошла трагедия: на входе в вестибюль обрушился бетонный козырек. В результате погибло семь человек. Причины катастрофы — ошибки в проектировании и грубые нарушения при строительстве станции в 1962 году. Козырек являлся временным решением до встройки вестибюля в здание гостиницы. После этого был демонтирован козырек вестибюля станции «Площадь Ленина» на Боткинской улице.

Происшествия

Обрушение козырька

10 июня 1999 года в 19:40 обрушился пятиметровый бетонный козырёк станционного павильона площадью около 50 квадратных метров, в результате чего погибли 7 человек. Для предотвращения подобных трагедий в будущем было принято решение укрепить козырьки всех станций метро или снять их. На «Сенной площади» козырёк не был восстановлен, павильон после ремонта приобрел новое оформление.

Теракт 2017 года

Основная статья: Теракт в Петербургском метрополитене (2017)

3 апреля 2017 года произошёл взрыв в вагоне двигающегося поезда на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». В результате взрыва погибло 14 пассажиров, 73 пострадало. Мощность взрывных устройств составляет около 200—300 граммов в тротиловом эквиваленте.

Художественное оформление

Изначально станция была отделана исключительно кафельной плиткой: пилоны мелкой серо-кремовой, путевые стены — синей. Название станции обыгрывалось размещенной в глухом торце станции надписью «СССР оплот мира». Лампы, освещающие центральный зал и платформы, скрыты за карнизами люверсных решёток, выполненных из аннодированного металла. В результате проведенной реконструкции в 1991 году был переуложен пол, пилоны переоблицованы: плитка заменена на белый мрамор, однако, экономические проблемы не позволили выполнить предусмотренные проектом декоративные барельефы на пилонах. В 2008 году, в связи с открытием перехода на станцию «Спасская», асфальтовый пол на платформах был заменен на гранит, повторно уложен пол центрального зала, а в южном торце было выполнено мозаичное панно «Три века Санкт-Петербурга» (художники С. Н. Репин, В. В. Сухов, И. Г. Уралов, Н. П. Фомин). Композиция примыкает к переходу и развивает тему трех веков петербургского зодчества. Изображенные в мозаике гипертрофированные капители трех архитектурных стилей и размещенный выше текст с указанием исторических наименований города гармонично соединяет эти станции.

Дальнее следование по станции

По графику 2020 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

Круглогодичное обращение поездов
№ поезда Маршрут движения № поезда Маршрут движения
45/46 Кисловодск — Екатеринбург 45/46 Екатеринбург — Кисловодск
47/48 Москва — Балаково 47/48 Балаково — Москва
59/60 Кисловодск — Новокузнецк 59/60 Новокузнецк — Кисловодск
97/98 Кисловодск — Тында 97/98 Тында — Кисловодск
103/104 Саратов — Уфа 103/104 Уфа — Саратов
105/106 Волгоград — Нижневартовск 105/106 Нижневартовск — Волгоград
127/128 Адлер — Красноярск 127/128 Красноярск — Адлер
129/130 Анапа — Красноярск 129/130 Красноярск — Анапа
141/142 Симферополь — Екатеринбург 141/142 Екатеринбург — Симферополь
147/148 Астрахань — Нижневартовск 147/148 Нижневартовск — Астрахань
343/344 Адлер — Челябинск 343/344 Челябинск — Адлер
345/346 Адлер — Нижневартовск 345/346 Нижневартовск — Адлер
353/354 Адлер — Пермь 353/354 Пермь — Адлер
367/368 Кисловодск — Киров 367/368 Киров — Кисловодск
373/374 Махачкала — Тюмень 373/374 Тюмень — Махачкала
Сезонное обращение поездов
№ поезда Маршрут движения № поезда Маршрут движения
205/206 Анапа — Иркутск 205/206 Иркутск — Анапа
229/230 Анапа — Северобайкальск 229/230 Северобайкальск — Анапа
235/236 Анапа — Тында 235/236 Тында — Анапа
241/242 Адлер — Иркутск 241/242 Иркутск — Адлер
243/244 Анапа — Новокузнецк 243/244 Новокузнецк — Анапа
251/252 Адлер — Барнаул 251/252 Барнаул — Адлер
269/270 Адлер — Чита 269/270 Чита — Адлер
273/274 Адлер — Северобайкальск 273/274 Северобайкальск — Адлер
451/452 Адлер — Ижевск 451/452 Ижевск — Адлер
453/454 Новороссийск — Уфа 453/454 Уфа — Новороссийск
455/456 Новороссийск — Челябинск 455/456 Челябинск — Новороссийск
457/458 Анапа — Челябинск 457/458 Челябинск — Анапа
477/478 Адлер — Челябинск 477/478 Челябинск — Адлер
491/492 Адлер — Казань 491/492 Казань — Адлер
493/494 Анапа — Ульяновск 493/494 Ульяновск — Анапа
503/504 Анапа — Уфа 503/504 Уфа — Анапа
509/510 Новороссийск — Казань 509/510 Казань — Новороссийск
515/516 Анапа — Ижевск 515/516 Ижевск — Анапа
519/520 Анапа — Орск 519/520 Орск — Анапа
521/522 Новороссийск — Приобье 521/522 Приобье — Новороссийск
537/538 Адлер — Уфа 537/538 Уфа — Адлер
587/588 Анапа — Самара 587/588 Самара — Анапа
589/590 Адлер — Тюмень — Новый Уренгой 589/590 Новый Уренгой — Тюмень — Адлер

Строительство

Строительство станции будет производиться открытым способом. Для этого будет перекрываться улица Родионова, в районе Сенной площади. На время строительства трамвайный маршрут № 2 «Городское кольцо» будет перенаправлен на другие улицы или сокращён.

На 2019 год запланирован вынос инженерных сетей на участке от станции «Горьковская» до станции «Сенная». Открытие станции планируется в 2024 году. В перспективах развития нижегородского метрополитена – сооружение  еще одной станции — «Сормовская», конечной на Сормовско-Мещерской линии.

12 августа 2018 года муниципальное казенное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (МКУ «ГУММиД») получило разрешение на подготовку документации по планировке территории для продления линии метрополитена от станции «Горьковская» до станции «Сенная». В приказе говорится, что документы должны быть представлены в департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в течение одного года.

Реконструкция

Авторы проекта реконструкции — архитекторы А. И. Прибульский и Г. П. Кашихин при участии А. В. Гончарова. До реконструкции станция была такого же типа, как и остальные пилонные станции линии 2, и имела укороченный центральный зал.

В 1991 году проведена капитальная реконструкция станции. За счёт ликвидации совмещённой тягово-понизительной подстанции (она была перенесена в новую подземную выработку), располагавшейся за торцевой стеной среднего зала, имевшего по пять проходов на боковые платформы, зал был удлинён вдвое. Были сооружены по четыре дополнительных прохода с боковых платформ станции в средний зал. Для организации пересадки на станцию «Садовая» была построена широкая камера лестничного перехода, располагающаяся между пятым и шестым проходами (от эскалаторов) со стороны движения поездов в сторону станции «Технологический институт». Одновременно с реконструкцией станции было изменено её архитектурное оформление — частично переложены полы, а отделка пилонов, ранее выполненная мелкой кафельной плиткой, была заменена белым мрамором коелга с устройством пилястр. Проектом реконструкции также предусматривалась установка между пилястрами пилонов декоративных барельефов, но из-за недостатка финансирования окончательно проект выполнен не был. Сейчас на их месте располагаются рекламные лайтбоксы.

Несмотря на выполненную реконструкцию, пилонная станция в центре города неудобна для пассажиров, особенно в час пик. Проблема усугубилась после открытия в 2009 году второго перехода на станцию «Спасская».

В 2008 году асфальтовые полы перронных залов были заменены на гранитные.

Расстояние Сенное Саратов на машине

Сенное
Сенное — Абрамовка (10 км; 0:10)
Абрамовка 10 км 0:10
Абрамовка — Переволоцкий (28 км; 0:28)
Переволоцкий 38 км 0:38
Переволоцкий — Платовка (25 км; 0:17)
Платовка 63 км 0:55
Платовка — Покровка (2 км; 0:01)
Покровка 64 км 0:56
Покровка — Козловка (5 км; 0:03)
Козловка 70 км 1:00
Козловка — Землянка (6 км; 0:03)
Землянка 75 км 1:04
Землянка — Новосергиевка (6 км; 0:04)
Новосергиевка 82 км 1:08
Новосергиевка — Барабановка (20 км; 0:13)
Барабановка 102 км 1:21
Барабановка — Гамалеевка-1 (7 км; 0:04)
Гамалеевка-1 109 км 1:26
Гамалеевка-1 — Сорочинск (26 км; 0:17)
Сорочинск 135 км 1:44
Сорочинск — Первое Мая (42 км; 0:28)
Первое Мая 178 км 2:12
Первое Мая — Погромное (7 км; 0:04)
Погромное 185 км 2:17
Погромное — Погромное (3 км; 0:02)
Погромное 188 км 2:19
Погромное — Дмитриевка (16 км; 0:11)
Дмитриевка 204 км 2:31
Дмитриевка — Новоалександровка (3 км; 0:02)
Новоалександровка 207 км 2:33
Новоалександровка — Искра (10 км; 0:07)
Искра 218 км 2:40
Искра — Тупиковка (13 км; 0:08)
Тупиковка 231 км 2:49
Тупиковка — Староалександровка (3 км; 0:02)
Староалександровка 234 км 2:51
Староалександровка — Старая Таволжанка (17 км; 0:11) Оренбургская область — Самарская область
Старая Таволжанка 251 км 3:02
Старая Таволжанка — Бариновка (65 км; 0:39)
Бариновка 316 км 3:41
Бариновка — Просвет (27 км; 0:17)
Просвет 342 км 3:59
Просвет — Березки (28 км; 0:20)
Березки 370 км 4:19
Березки — Зелененький (5 км; 0:03)
Зелененький 376 км 4:23
Зелененький — Чапаевск (18 км; 0:13)
Чапаевск 394 км 4:36
Чапаевск — Проспект (12 км; 0:08)
Проспект 405 км 4:44
Проспект — Рузановский (8 км; 0:04)
Рузановский 412 км 4:49
Рузановский — Богусский (9 км; 0:06)
Богусский 422 км 4:55
Богусский — Андросовка (14 км; 0:09)
Андросовка 436 км 5:05
Андросовка — Марьевка (18 км; 0:12)
Марьевка 454 км 5:17
Марьевка — Николаевка (20 км; 0:14) Самарская область — Саратовская область
Николаевка 474 км 5:31
Николаевка — Знаменский (16 км; 0:10)
Знаменский 490 км 5:42
Знаменский — Большая Таволожка (27 км; 0:17)
Большая Таволожка 517 км 6:00
Большая Таволожка — Преображенка (10 км; 0:06)
Преображенка 527 км 6:07
Преображенка — Успенка (5 км; 0:03)
Успенка 532 км 6:10
Успенка — Пугачёвский (4 км; 0:02)
Пугачёвский 536 км 6:12
Пугачёвский — Пугачёв (2 км; 0:01)
Пугачёв 538 км 6:13
Пугачёв — Березово (30 км; 0:20)
Березово 568 км 6:34
Березово — Малоперекопное (10 км; 0:06)
Малоперекопное 577 км 6:40
Малоперекопное — Сухой Отрог (10 км; 0:06)
Сухой Отрог 587 км 6:47
Сухой Отрог — Кормёжка (12 км; 0:07)
Кормёжка 599 км 6:54
Кормёжка — Быков Отрог (16 км; 0:11)
Быков Отрог 615 км 7:06
Быков Отрог — Маянга (18 км; 0:12)
Маянга 632 км 7:18
Маянга — Еланка (14 км; 0:10)
Еланка 646 км 7:29
Еланка — Воротаевка (17 км; 0:12)
Воротаевка 663 км 7:41
Воротаевка — Зоркино (6 км; 0:04)
Зоркино 669 км 7:45
Зоркино — Подлесное (13 км; 0:08)
Подлесное 682 км 7:54
Подлесное — Баскатовка (3 км; 0:02)
Баскатовка 686 км 7:56
Баскатовка — Орловское (8 км; 0:05)
Орловское 693 км 8:01
Орловское — Маркс (16 км; 0:10)
Маркс 709 км 8:12
Маркс — Приволжское (0 км; 0:00)
Приволжское 709 км 8:12
Приволжское — Павловка (2 км; 0:01)
Павловка 712 км 8:14
Павловка — Бобровка (5 км; 0:03)
Бобровка 717 км 8:18
Бобровка — Энгельс (31 км; 0:21)
Энгельс 749 км 8:39
Энгельс — Прибрежный (2 км; 0:01)
Прибрежный 751 км 8:41
Прибрежный — Саратов (16 км; 0:14)
Саратов 770 км 8:58

Привязка общественного транспорта

Автобусные маршруты

Пересадки Конечный пункт 1 Следует по улицам Конечный пункт 2
2 Верхние Печёры ул. Родионова, пл. Сенная, ул. Белинского, пл. Лядова, пр. Гагарина Автовокзал «Щербинки»
16 Горьковская Площадь Горького ул. Горького, пл. Свободы, ул. Белинского, ул. Родионова, ул. Бринского, ул. Васюнина, пл. Советская, ул. Рокоссовского Кузнечиха-2
19 Московская Ленинская Заречная пос. Высоково ул. Полтавская, пл. Сенная, ул. Минина, пл. Минина и Пожарского, Нижне-Волжская набережная, пл. Ленина, пл. Революции, ул. Июльских Дней, пр. Ленина пос. Дачный
40 Горьковская Заречная Двигатель Революции Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Верхние Печёры ул. Родионова, ул. Минина, пл Минина и Пожарского, ул. Варварская, пл. Свободы, ул. Горького, пл. Горького, пл. Лядова, пл. Комсомольская, пр. Ленина, ул. Веденяпина, Южное шоссе микрорайон «Юг»
45 Горьковская Московская Канавинская Верхние Печёры ул. Родионова, ул. Минина, пл. Минина и Пожарского, Нижне-Волжская набережная, пл. Горького, ул. Одесская, Метромост, Московское шоссе, ул. Рябцева, ул. Авиационная, ул. Чаадаева, ул. Циолковского, пр. Кораблестроителей ЗКПД-4
52 Верхние Печёры ул. Касьянова, ул. Лопатина, ул. Родионова, ул. Минина, пл. Минина и Пожарского, Нижне-Волжская набережная, пл. Ленина, ул. Акимова, ул. Бурнаковская Ул. Бурнаковская
62 Улица Ус


Вестибюль

Памятный жетон в блистере

Изначально наземный вестибюль планировалось в перспективе встроить в здание гостиницы, для чего был был взорван храм Спас-на-Сенной (в 2003 году в память о снесенной церкви была воздвигнута часовня недалеко от метро), хотя на фундамент храма заходит лишь левый край ступеней вестибюля. В 1981 году над ним собирались надстроить здание Ленинградского аэровокзала, а с 2007 года планируется встроить вестибюль в торговый центр «Пик».

10 июня 1999 года в 19.40 на станции произошла трагедия: на входе в вестибюль обрушился бетонный козырек. В результате погибло семь человек. Причины катастрофы — ошибки в проектировании и грубые нарушения при строительстве станции в 1962 году. Козырек являлся временным решением до встройки вестибюля в здание гостиницы. После этого был демонтирован козырек вестибюля станции «Площадь Ленина» на Боткинской улице.

Происшествия

Обрушение козырька

10 июня 1999 года в 19:40 обрушился пятиметровый бетонный козырёк станционного павильона площадью около 50 квадратных метров, в результате чего погибли 7 человек. Для предотвращения подобных трагедий в будущем было принято решение укрепить козырьки всех станций метро или снять их. На «Сенной площади» козырёк не был восстановлен, павильон после ремонта приобрел новое оформление.

Теракт 2017 года

Основная статья: Теракт в Петербургском метрополитене (2017)

3 апреля 2017 года произошёл взрыв в вагоне двигающегося поезда на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». В результате взрыва погибло 14 пассажиров, 73 пострадало. Мощность взрывных устройств составляет около 200—300 граммов в тротиловом эквиваленте.

Художественное оформление

Изначально станция была отделана исключительно кафельной плиткой: пилоны мелкой серо-кремовой, путевые стены — синей. Название станции обыгрывалось размещенной в глухом торце станции надписью «СССР оплот мира». Лампы, освещающие центральный зал и платформы, скрыты за карнизами люверсных решёток, выполненных из аннодированного металла. В результате проведенной реконструкции в 1991 году был переуложен пол, пилоны переоблицованы: плитка заменена на белый мрамор, однако, экономические проблемы не позволили выполнить предусмотренные проектом декоративные барельефы на пилонах. В 2008 году, в связи с открытием перехода на станцию «Спасская», асфальтовый пол на платформах был заменен на гранит, повторно уложен пол центрального зала, а в южном торце было выполнено мозаичное панно «Три века Санкт-Петербурга» (художники С. Н. Репин, В. В. Сухов, И. Г. Уралов, Н. П. Фомин). Композиция примыкает к переходу и развивает тему трех веков петербургского зодчества. Изображенные в мозаике гипертрофированные капители трех архитектурных стилей и размещенный выше текст с указанием исторических наименований города гармонично соединяет эти станции.

Дальнее следование по станции

По графику 2020 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:

Круглогодичное обращение поездов
№ поезда Маршрут движения № поезда Маршрут движения
45/46 Кисловодск — Екатеринбург 45/46 Екатеринбург — Кисловодск
47/48 Москва — Балаково 47/48 Балаково — Москва
59/60 Кисловодск — Новокузнецк 59/60 Новокузнецк — Кисловодск
97/98 Кисловодск — Тында 97/98 Тында — Кисловодск
103/104 Саратов — Уфа 103/104 Уфа — Саратов
105/106 Волгоград — Нижневартовск 105/106 Нижневартовск — Волгоград
127/128 Адлер — Красноярск 127/128 Красноярск — Адлер
129/130 Анапа — Красноярск 129/130 Красноярск — Анапа
141/142 Симферополь — Екатеринбург 141/142 Екатеринбург — Симферополь
147/148 Астрахань — Нижневартовск 147/148 Нижневартовск — Астрахань
343/344 Адлер — Челябинск 343/344 Челябинск — Адлер
345/346 Адлер — Нижневартовск 345/346 Нижневартовск — Адлер
353/354 Адлер — Пермь 353/354 Пермь — Адлер
367/368 Кисловодск — Киров 367/368 Киров — Кисловодск
373/374 Махачкала — Тюмень 373/374 Тюмень — Махачкала
Сезонное обращение поездов
№ поезда Маршрут движения № поезда Маршрут движения
205/206 Анапа — Иркутск 205/206 Иркутск — Анапа
229/230 Анапа — Северобайкальск 229/230 Северобайкальск — Анапа
235/236 Анапа — Тында 235/236 Тында — Анапа
241/242 Адлер — Иркутск 241/242 Иркутск — Адлер
243/244 Анапа — Новокузнецк 243/244 Новокузнецк — Анапа
251/252 Адлер — Барнаул 251/252 Барнаул — Адлер
269/270 Адлер — Чита 269/270 Чита — Адлер
273/274 Адлер — Северобайкальск 273/274 Северобайкальск — Адлер
451/452 Адлер — Ижевск 451/452 Ижевск — Адлер
453/454 Новороссийск — Уфа 453/454 Уфа — Новороссийск
455/456 Новороссийск — Челябинск 455/456 Челябинск — Новороссийск
457/458 Анапа — Челябинск 457/458 Челябинск — Анапа
477/478 Адлер — Челябинск 477/478 Челябинск — Адлер
491/492 Адлер — Казань 491/492 Казань — Адлер
493/494 Анапа — Ульяновск 493/494 Ульяновск — Анапа
503/504 Анапа — Уфа 503/504 Уфа — Анапа
509/510 Новороссийск — Казань 509/510 Казань — Новороссийск
515/516 Анапа — Ижевск 515/516 Ижевск — Анапа
519/520 Анапа — Орск 519/520 Орск — Анапа
521/522 Новороссийск — Приобье 521/522 Приобье — Новороссийск
537/538 Адлер — Уфа 537/538 Уфа — Адлер
587/588 Анапа — Самара 587/588 Самара — Анапа
589/590 Адлер — Тюмень — Новый Уренгой 589/590 Новый Уренгой — Тюмень — Адлер

Строительство

Строительство станции будет производиться открытым способом. Для этого будет перекрываться улица Родионова, в районе Сенной площади. На время строительства трамвайный маршрут № 2 «Городское кольцо» будет перенаправлен на другие улицы или сокращён.

На 2019 год запланирован вынос инженерных сетей на участке от станции «Горьковская» до станции «Сенная». Открытие станции планируется в 2024 году. В перспективах развития нижегородского метрополитена – сооружение  еще одной станции — «Сормовская», конечной на Сормовско-Мещерской линии.

12 августа 2018 года муниципальное казенное учреждение «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (МКУ «ГУММиД») получило разрешение на подготовку документации по планировке территории для продления линии метрополитена от станции «Горьковская» до станции «Сенная». В приказе говорится, что документы должны быть представлены в департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в течение одного года.

Реконструкция

Авторы проекта реконструкции — архитекторы А. И. Прибульский и Г. П. Кашихин при участии А. В. Гончарова. До реконструкции станция была такого же типа, как и остальные пилонные станции линии 2, и имела укороченный центральный зал.

В 1991 году проведена капитальная реконструкция станции. За счёт ликвидации совмещённой тягово-понизительной подстанции (она была перенесена в новую подземную выработку), располагавшейся за торцевой стеной среднего зала, имевшего по пять проходов на боковые платформы, зал был удлинён вдвое. Были сооружены по четыре дополнительных прохода с боковых платформ станции в средний зал. Для организации пересадки на станцию «Садовая» была построена широкая камера лестничного перехода, располагающаяся между пятым и шестым проходами (от эскалаторов) со стороны движения поездов в сторону станции «Технологический институт». Одновременно с реконструкцией станции было изменено её архитектурное оформление — частично переложены полы, а отделка пилонов, ранее выполненная мелкой кафельной плиткой, была заменена белым мрамором коелга с устройством пилястр. Проектом реконструкции также предусматривалась установка между пилястрами пилонов декоративных барельефов, но из-за недостатка финансирования окончательно проект выполнен не был. Сейчас на их месте располагаются рекламные лайтбоксы.

Несмотря на выполненную реконструкцию, пилонная станция в центре города неудобна для пассажиров, особенно в час пик. Проблема усугубилась после открытия в 2009 году второго перехода на станцию «Спасская».

В 2008 году асфальтовые полы перронных залов были заменены на гранитные.

Расстояние Сенное Саратов на машине

Сенное
Сенное — Абрамовка (10 км; 0:10)
Абрамовка 10 км 0:10
Абрамовка — Переволоцкий (28 км; 0:28)
Переволоцкий 38 км 0:38
Переволоцкий — Платовка (25 км; 0:17)
Платовка 63 км 0:55
Платовка — Покровка (2 км; 0:01)
Покровка 64 км 0:56
Покровка — Козловка (5 км; 0:03)
Козловка 70 км 1:00
Козловка — Землянка (6 км; 0:03)
Землянка 75 км 1:04
Землянка — Новосергиевка (6 км; 0:04)
Новосергиевка 82 км 1:08
Новосергиевка — Барабановка (20 км; 0:13)
Барабановка 102 км 1:21
Барабановка — Гамалеевка-1 (7 км; 0:04)
Гамалеевка-1 109 км 1:26
Гамалеевка-1 — Сорочинск (26 км; 0:17)
Сорочинск 135 км 1:44
Сорочинск — Первое Мая (42 км; 0:28)
Первое Мая 178 км 2:12
Первое Мая — Погромное (7 км; 0:04)
Погромное 185 км 2:17
Погромное — Погромное (3 км; 0:02)
Погромное 188 км 2:19
Погромное — Дмитриевка (16 км; 0:11)
Дмитриевка 204 км 2:31
Дмитриевка — Новоалександровка (3 км; 0:02)
Новоалександровка 207 км 2:33
Новоалександровка — Искра (10 км; 0:07)
Искра 218 км 2:40
Искра — Тупиковка (13 км; 0:08)
Тупиковка 231 км 2:49
Тупиковка — Староалександровка (3 км; 0:02)
Староалександровка 234 км 2:51
Староалександровка — Старая Таволжанка (17 км; 0:11) Оренбургская область — Самарская область
Старая Таволжанка 251 км 3:02
Старая Таволжанка — Бариновка (65 км; 0:39)
Бариновка 316 км 3:41
Бариновка — Просвет (27 км; 0:17)
Просвет 342 км 3:59
Просвет — Березки (28 км; 0:20)
Березки 370 км 4:19
Березки — Зелененький (5 км; 0:03)
Зелененький 376 км 4:23
Зелененький — Чапаевск (18 км; 0:13)
Чапаевск 394 км 4:36
Чапаевск — Проспект (12 км; 0:08)
Проспект 405 км 4:44
Проспект — Рузановский (8 км; 0:04)
Рузановский 412 км 4:49
Рузановский — Богусский (9 км; 0:06)
Богусский 422 км 4:55
Богусский — Андросовка (14 км; 0:09)
Андросовка 436 км 5:05
Андросовка — Марьевка (18 км; 0:12)
Марьевка 454 км 5:17
Марьевка — Николаевка (20 км; 0:14) Самарская область — Саратовская область
Николаевка 474 км 5:31
Николаевка — Знаменский (16 км; 0:10)
Знаменский 490 км 5:42
Знаменский — Большая Таволожка (27 км; 0:17)
Большая Таволожка 517 км 6:00
Большая Таволожка — Преображенка (10 км; 0:06)
Преображенка 527 км 6:07
Преображенка — Успенка (5 км; 0:03)
Успенка 532 км 6:10
Успенка — Пугачёвский (4 км; 0:02)
Пугачёвский 536 км 6:12
Пугачёвский — Пугачёв (2 км; 0:01)
Пугачёв 538 км 6:13
Пугачёв — Березово (30 км; 0:20)
Березово 568 км 6:34
Березово — Малоперекопное (10 км; 0:06)
Малоперекопное 577 км 6:40
Малоперекопное — Сухой Отрог (10 км; 0:06)
Сухой Отрог 587 км 6:47
Сухой Отрог — Кормёжка (12 км; 0:07)
Кормёжка 599 км 6:54
Кормёжка — Быков Отрог (16 км; 0:11)
Быков Отрог 615 км 7:06
Быков Отрог — Маянга (18 км; 0:12)
Маянга 632 км 7:18
Маянга — Еланка (14 км; 0:10)
Еланка 646 км 7:29
Еланка — Воротаевка (17 км; 0:12)
Воротаевка 663 км 7:41
Воротаевка — Зоркино (6 км; 0:04)
Зоркино 669 км 7:45
Зоркино — Подлесное (13 км; 0:08)
Подлесное 682 км 7:54
Подлесное — Баскатовка (3 км; 0:02)
Баскатовка 686 км 7:56
Баскатовка — Орловское (8 км; 0:05)
Орловское 693 км 8:01
Орловское — Маркс (16 км; 0:10)
Маркс 709 км 8:12
Маркс — Приволжское (0 км; 0:00)
Приволжское 709 км 8:12
Приволжское — Павловка (2 км; 0:01)
Павловка 712 км 8:14
Павловка — Бобровка (5 км; 0:03)
Бобровка 717 км 8:18
Бобровка — Энгельс (31 км; 0:21)
Энгельс 749 км 8:39
Энгельс — Прибрежный (2 км; 0:01)
Прибрежный 751 км 8:41
Прибрежный — Саратов (16 км; 0:14)
Саратов 770 км 8:58

Привязка общественного транспорта

Автобусные маршруты

Пересадки Конечный пункт 1 Следует по улицам Конечный пункт 2
2 Верхние Печёры ул. Родионова, пл. Сенная, ул. Белинского, пл. Лядова, пр. Гагарина Автовокзал «Щербинки»
16 Горьковская Площадь Горького ул. Горького, пл. Свободы, ул. Белинского, ул. Родионова, ул. Бринского, ул. Васюнина, пл. Советская, ул. Рокоссовского Кузнечиха-2
19 Московская Ленинская Заречная пос. Высоково ул. Полтавская, пл. Сенная, ул. Минина, пл. Минина и Пожарского, Нижне-Волжская набережная, пл. Ленина, пл. Революции, ул. Июльских Дней, пр. Ленина пос. Дачный
40 Горьковская Заречная Двигатель Революции Пролетарская Автозаводская Комсомольская Кировская Парк культуры Верхние Печёры ул. Родионова, ул. Минина, пл Минина и Пожарского, ул. Варварская, пл. Свободы, ул. Горького, пл. Горького, пл. Лядова, пл. Комсомольская, пр. Ленина, ул. Веденяпина, Южное шоссе микрорайон «Юг»
45 Горьковская Московская Канавинская Верхние Печёры ул. Родионова, ул. Минина, пл. Минина и Пожарского, Нижне-Волжская набережная, пл. Горького, ул. Одесская, Метромост, Московское шоссе, ул. Рябцева, ул. Авиационная, ул. Чаадаева, ул. Циолковского, пр. Кораблестроителей ЗКПД-4
52 Верхние Печёры ул. Касьянова, ул. Лопатина, ул. Родионова, ул. Минина, пл. Минина и Пожарского, Нижне-Волжская набережная, пл. Ленина, ул. Акимова, ул. Бурнаковская Ул. Бурнаковская
62 Улица Усилова ул. Фруктовая, ул. Родионова, пл. Сенная, ул. Белинского, ул. Ванеева, пл. Советская, ул. Бекетова, ул. Нартова, Анкудиновское шоссе, ул. Полярная, ул. Шатковская, ул. 40 лет Октября, пр. Гагарина Автовокзал «Щербинки»
90 Московская Канавинская Бурнаковская Буревестник Верхние Печёры ул. Родионова, ул. Минина, пл. Минина и Пожарского, Нижне-Волжская набережная, пл. Ленина, Московское шоссе, Сормовское шоссе, ул. Коминтерна, ул. Новосельская, пр. Кораблестроителей ЗКПД-4

Маршрутное такси: № 14, 24, 31, 40, 45, 46, 57, 60, 74, 78, 83, 90, 97, 98;

Трамвайные маршруты

Пересадки Конечный пункт 1 Следует по улицам Конечный пункт 2
2 Горьковская Чёрный пруд ул. Ильинская, ул. Белинского, ул. Б. Печёрская, ул. Пискунова кольцевой

С этим читают