Строгино (район москвы)

Общественный транспорт

Метрополитен

Станция «Строгино»


Из Строгино с помощью наземного общественного транспорта можно также добраться до станций метро: «Войковская», «Волоколамская», «Митино», «Молодёжная», «Сокол», «Тушинская», «Щукинская», а также до станций Московского центрального кольца (МЦК) «Стрешнево» и «Коптево».

Автобусы

№ маршрута Следует к станциям метро Конечный пункт — 1 Конечный пункт — 2
137 «Щукинская», «Строгино» Метро «Щукинская» Троице-Лыково
277 «Щукинская» Метро «Щукинская» 3-й микрорайон Строгина
310 «Щукинская» Метро «Щукинская» ТЦ «Метро»
626 «Молодёжная» Метро «Молодёжная» Метро «Строгино»
631 «Тушинская», «Строгино» Метро «Тушинская» 3-й микрорайон Строгина
638 «Щукинская» Метро «Щукинская» Мякинино
640 «Щукинская», «Строгино», «Тушинская», Метро «Щукинская» Метро «Тушинская»
652 «Строгино» 3-й микрорайон Строгина 13-й микрорайон Строгина
654 «Строгино» Улица Маршала Прошлякова 3-й микрорайон Строгина
687 «Щукинская» Метро «Щукинская» Мякинино
743 «Строгино», 13-й микрорайон Строгина Мякинино
782 «Строгино» 2-я Лыковская улица Таллинская улица
798 «Щукинская» Метро «Щукинская» ВКНЦ
С11 «Строгино», «Волоколамская», «Митино» Таллинская улица 8-й микрорайон Митина

Трамваи

Первая в районе трамвайная линия построена в 1981 году по улицам Маршала Катукова и Кулакова, и 6 ноября 1981 года по ней было открыто движение трамваев маршрута № 21. Вторая линия построена в 1982 году по Таллинской улице, движение трамваев маршрута № 10 открыто по ней 28 сентября 1982 года. На данный момент по территории района курсируют 4 трамвайных маршрута. На территории района, в промышленной зоне «Строгино», расположено Краснопресненское трамвайное депо, построенное в 2002 году .

Таблица: Трамвайные маршруты (данные на февраль 2020 года).

№ маршрута Следует к станциям метро Конечный пункт — 1 Конечный пункт — 2
10 «Щукинская», «Строгино» Метро «Щукинская» Улица Кулакова
15 «Сокол», «Щукинская» Метро «Сокол» Таллинская улица
21 «Щукинская» Метро «Щукинская» Таллинская улица
30 «Войковская», «Щукинская», «Строгино», Стрешнево (МЦК), Коптево (МЦК) Михалково Улица Кулакова

Краснопресненское трамвайное депо в Строгино

Речной транспорт

С конца 40-х годов существовал маршрут теплохода от нынешней улицы Исаковского (пристань «Строгино») через Щукино и Серебряный бор в Троице-Лыково и далее в Крылатское. Изначально маршрут имел серьёзное транспортное значение для жителей Строгина и Троице-Лыкова, последняя дотационная переправа Троице-Лыково — Серебряный бор-2 работала до 2004 года. С 2005 по 2008 годы выполнялись только прогулочные рейсы на теплоходах «Москва» и «Москвич». С весны 2009 года рейсы отменены. Возобновление навигации произошло 25 июля того же года по маршруту «Троице-Лыково — Строгино — Троице-Лыково» (теплоход «Москва-170»). Количество пассажиров оказывается достаточным для поддержания прогулочной линии, и теплоходы компании начинают работать в Строгино каждые выходные вплоть до конца сентября. А уже в августе открывается второй маршрут — рейс вокруг Серебряного бора с заходом к Карамышевской плотине и 9-му шлюзу Канала им. Москвы.

Железнодорожный транспорт

Непосредственно в районе Строгино железной дороги нет. Ближайшая к району железнодорожная платформа — Трикотажная Рижского направления Московской железной дороги. Район связан с платформой автобусными маршрутами № 640 (Метро «Щукинская» — Метро «Тушинская») и № 631 (3-й микрорайон Строгино — Метро «Тушинская»).

Строгино в 60-80-е годы

  Шли годы. В соответствии с Генеральным планом строительства Москвы на территории, прилегающей к Строгину, предполагалось создать обширную зону отдыха с искусственными водохранилищами и чистыми песчаными пляжами. Земснаряды стали вгрызаться в берег, и к середине 1960-х годов появилось огромное по площади водохранилище, отделенное узкой береговой полосой от течения Москвы-реки. Заодно немало отличного песка было доставлено отсюда на стройки города, на бетонные заводы и домостроительные комбинаты.

  Однако разраставшейся столице нужны были земли для нового жилищного строительства. Большой жилой микрорайон планировался на месте Тушинского аэродрома. При прокладке новой линии метрополитена была заложена дополнительная станция в центре этой территории. Но в дальнейшем выяснилось, что для застройки этого микрорайона необходимо наращивание прибрежной дамбы, защищающей аэродром от вешних паводков, что связано с очень большими расходами.

  Пришлось изменить прежние планы и избрать для застройки район деревни Строгино. Решением Мосгорисполкома от 1 декабря 1975 года ГлавУКСу Москвы был отведен земельный участок в районе Строгина под жилищное и культурно-бытовое строительство. Проектные работы начались в 1976 году мастерской N16 Моспроекта ГлавАПУ.

  Авторы проекта: архитекторы А. М. Половников, Б. В. Воде, Ю. В. Громченко, Г. П. Карибов и другие. Перед организацией ГлавАПУ стояла задача в короткие сроки создать жилой район, рассчитанный на 140 тысяч жителей.

  В огромном объеме московского строительства тех лет жилой массив Строгино выделялся тем, что он складывался на совершенно неосвоенной ранее территории. Ничто не ограничивало здесь композиционный поиск архитекторов. А в основу этого поиска были положены природные условия, которые почти уникальны. Именно здесь, в окружении водных и лесных просторов, было естественно строительство высоких домов и максимальная плотность застройки. Планировка района хорошо вписалась в рельеф холма, а дома — бело-голубые, под цвет неба и реки, и бело-зеленые, под цвет окружающих зеленых массивов — ярусами поднимались на холм, где вдоль центральной улицы — Строгинского бульвара — выросли наиболее высокие здания.

  Деревня Строгино с ее добротными домами, садами и огородами была снесена полностью, а на ее месте проложена эспланада — площадка для обозрения ближайших городских окрестностей и Тушинского аэродрома.

  Работы начались в 1977 году, и буквально за год на возвышении позади деревни выросли первые ряды многоэтажной застройки нового городского массива. Всего через два с половиной года после начала строительства, 29 сентября 1979 года, был выдан первый ордер на въезд в новый дом по улице Катукова, 2. Строительство шло комплексно. Одновременно с жилыми корпусами вводили в строй магазины, школы, детские сады, поликлиники — словом, все, что было необходимо для жизни москвичей. К январю 1980 года открылся первый детский сад на 250 малышей, к июню 1980 года сдана первая школа -учебное и зальное здания, соединенные крытым переходом, в ноябре 1980 года открылся первый двухэтажный универсам на улице Катукова.

  Почти одновременно с жилищными строителями Главмосстроя сюда пришли и мостовики Ордена Ленина и Трудового Красного Знамени Мостотреста. Здесь, неподалеку от восьмого шлюза канала имени Москвы, выросла вскоре железобетонная дуга нового (Щукинского) моста, переброшенная через воды Москвы-реки на огромных опорах. 5 ноября 1981 года мост, связавший новостройки Строгина с «большой землей» столицы, торжественно открылся. Тем самым была решена важнейшая транспортная проблема для многих тысяч строгин-цев, которые ездят на работу в другие районы Москвы.

  Строгино — экологически чистый район. Кроме радиозавода «Орбита», в нем практически нет промышленных предприятий. С одной стороны, это хорошо: чистый воздух, никаких промышленных отходов. Но одновременно стоит большая проблема: почти все трудоспособное население вынуждено ездить на работу в разные концы Москвы. Предполагавшееся проектом строительство на территории огромного песчаного карьера в южной части микрорайона промышленнокоммунальной зоны пока осталось на бумаге.

Как добраться до МФЦ на Строгинском бульваре, 28

МФЦ Строгинского бульвара на карте

Существуют несколько способов добраться до многофункционального центра в районе Строгино. Среди них общественный транспорт, метро и автомобильная поездка. Также до МФЦ можно дойти пешком от близлежащих станций метро.

Метро и маршруты наземного общественного транспорта

У остановок возле Строгинского бульвара 28 останавливаются следующие автобусы:

  • 782;
  • 743;
  • 654;
  • 652т;
  • 652;
  • 631;
  • 310;
  • 137;
  • С11.

Также здесь останавливаются 30 и 10 трамваи и такие маршрутки, как:

  • 1067;
  • 858к;
  • 857к;
  • 584к;
  • 480;
  • 358к;
  • безномерной маршрут от торгового центра Ашан-Красногорск до станции метро Строгино.

Обратите внимание! Неподалёку от Строгинского МФЦ расположены 3 станции метро. Совсем рядом находится ст

Строгино. Ст. Щукинская и метро Мякинино располагаются в 4,1 км и в 3,5 км от МФЦ соответственно.

Как дойти пешком

Добираться до здания МФЦ пешком быстрее всего через восточный вестибюль, располагающегося по соседству с ним метро Строгино. Рядом с ним находится и ближайшая остановка наземного транспорта.

Если же добираться через метро Мякинино, по выходу с его станции на ул. Международная, 18 следует идти по этой улице до здания Western Union по адресу: ул. Международная 12, свернуть налево в сторону МКАД и, не доходя до неё, повернуть направо, идя мимо парковки здания 12 ул. Международной до подземного перехода через МКАД в парк Яблоневый Сад. За ним находится ул. Неманский проезд и жилой массив, двигаясь через который от Неманского проезда в сторону его окончания можно быстрее дойти до ближайшего к МФЦ участка пересекающей Неманский проезд ул. Маршала Катукова. Идя до её конца и перейдя через следующую ул. Катукова, следует идти через располагающийся там жилой массив от ул. Катукова в направлении её окончания, пройдя в него между домами 9 и 11. Двигаясь мимо 109 Детской Поликлиники по адресу ул. Катукова 13 и дома 15к2, можно выйти на дома Строгинского бульвара, первым из которых будет 7к2. До МФЦ по адресу Строгинский бульвар 28 можно дойти быстрее всего, если идти дальше дома 7к2 мимо домов 7к3, 13к3, 7к1 и 15.

Метро Щукинская располагается на ул. Маршала Василевского у перекрёстка с ул. Академика Бочвара. Чтобы дойти до Строгинского МФЦ, необходимо идти по ул. Академика Бочвара до дома 6, свернуть на ул. Маршала Новикова и, пройдя её, идти по Новощукинской улице до её конца. Она переходит в Строгинский мост, за которым следует Строгинское шоссе. Идя по нему, следует дойти до ул. Маршала Катукова. Пройдя мимо домов 24к3 и 22, можно выйти на ул. Таллинскую. Продолжая путь по ней, можно достичь Строгинского бульвара, пересекающего её недалеко от здания МФЦ.

Как доехать на автомобиле

Ближайшим к МФЦ выездом с МКАД является пересекающий её Мякининский проезд. Проезжая по нему от МКАД до ул. Кулакова, следует свернуть направо. Так можно выехать прямо на Строгинский бульвар, сворачивать на который следует у дома 2к1. Это ближайшая дорога к Строгинскому МФЦ.

Первые упоминания о Острогино

  До того, как были построены канал Москва — Волга и Карамышевская плотина, местность к северу от села Троицкого-Лыкова представляла собой огромный полуостров, окруженный с трех сторон широкой излучиной Москвы-реки. В те времена водный режим реки не был постоянным. В летнее время она настолько пересыхала, что во многих местах широкое русло можно было перейти вброд и даже переехать на телеге, «не замочив ступицы». Но в весеннее половодье уровень воды поднимался на 5-6 метров, затопляя прибрежные луга. Селиться на берегу в этих местах было рискованно, и постоянных поселений здесь не было, хотя остатки старинных селищ встречаются во многих местах.

  Лишь одно из этих селений, расположенное в северо-восточной части полуострова на сравнительно высоком участке берега Москвы-реки, сохранилось до нашего времени. Заливные луга служили отличными пастбищами для скота, а по их краям тянулись поля с плодородной лессовой почвой. В Москве-реке водилось много рыбы, в том числе и крупной — щука, лещ, судак, которых можно было добывать с помощью остроги. Возможно, что от названия этой заостренной палки, которой «били» рыбу, и получило свое имя село Острогино. Есть и другая легендарная версия, которую рассказывают старожилы.

  Якобы был в далекое время на Москве-реке, при впадении Сходни, остров. Весной вода поднималась и практически заливала его, оставляя лишь верхушку, напоминавшую по форме рог. Во время паводков по Москве-реке и Сходне гоняли в Москву плоты с дровами, сеном и другими нужными городу грузами. Течение было сильным, и нередко плоты, налетавшие на остров Острый рог, разрывались. Вот от этого острова, по преданию, и пошло название деревни.

  Однако наиболее вероятно, что имя деревни пошло от связанного с той же самой рыболовной снастью древнерусского прозвища «Острога». Это прозвище встречается, например (Емельян Острога), в Новгородских документах за 1495 год. Скорее всего, некий Острога был первопоселенцем или владельцем данного места. А издавна существовавшая в селе церковь во имя Параскевы Пятницы, которая считалась покровительницей торговли, дает основание предположить, что оно было одним из торговых центров на Москве-реке.

  В XVI веке это село принадлежало царскому двору, а первые упоминания его относятся к 1570 и 1573 годам. В приправочных книгах села Тушина указывается, что его межа (граница земельного владения) по Москве-реке доходит до государева дворцового села Остроги-на. К Острогину принадлежала и земля напротив него, на левом берегу реки Москвы до пересечения речки Химки со старой Волоцкой дорогой (теперь это юго-восточная часть современного Тушинского аэродрома): «а ныне тем лугом, сказали крестьяне, владеет окольничий Андрей Петрович Клешнин». Видимо, он получил его во временное пользование, так как впоследствии этот луг числится за деревней Ост-рогино. В ее владениях он показан и в плане Генерального межевания в 1770-х годах.

  Северный угол Сетунского Стана, округляемый Москвой-рекою, в котором и теперь находятся бывшие селения Рублево, Луг, Мяки-нино, Строгино, Троицкое, в начале XVII века принадлежал частично боярам Романовым, а частично князьям Лыковым. Именно Ост-рогино упоминалось как большое село, которое принадлежало Романовым.

  Описания первой половины XVII века свидетельствуют, что село, находившееся слишком близко к Тушинскому лагерю Лжедмитрия II, было разорено польскими интервентами. В межевой грамоте соседнего села Троицкого в 1623 г. оно упоминается как деревня, принадлежавшая Великой государыне инокине Марфе — матери царя Михаила Федоровича, Марии Романовой, насильственно постриженной в монахини Борисом Годуновым. В грамоте упоминается в числе свидетелей «крестьянин села Хорошева деревни Острогино Иван Тимофеев прозвище Бык». Разрушенная в Смутное время церковь Параскевы Пятницы так и не была восстановлена. Вместо нее в 1631 году в дозорных книгах Патриаршего приказа числится только принадлежавшая прежде «Параскевы Пятницы церковная земля, Горетова стана, дворцового села Хорошева в деревне, что была село Острогино, на реке Москве, от Москвы в 10 верстах, церковной пашни пол-выти, сена 3 десятины, болота 3 десятины, владеют землей крестьяне деревни Острогиной приходом земля в селе Хорошево». Село Хорошево стало для жителей этой деревни приходским центром, священнослужителям которого они платили оброк за используемую церковную землю. После смерти инокини Марфы Острогино остается в составе Хорошевской конюшенной волости.

Погода в районе Строгино, Москва по часам

СбСуббота, 22 августа

Время Погода Температура/ Ощущается Вероятность осадков Вероянт. осадков Ветер Ветер Давление Влажность
Ночью Ночью expand_less
:00 Ясно +13° +12°

0%

0% С 1–3 м/с

С  1–3 м/с

749 мм рт.ст. 70%
1:00 Ясно +13° +12°

0%

0% СЗ 1–2 м/с

СЗ  1–2 м/с

749 мм рт.ст. 72%
2:00 Ясно +13° +12°

0%

0% СЗ 1–2 м/с

СЗ  1–2 м/с

750 мм рт.ст. 74%
3:00 Ясно +13° +11°

0%

0% СЗ 1–3 м/с

СЗ  1–3 м/с

750 мм рт.ст. 76%
4:00 Ясно +12° +11°

0%

0% СЗ 1–3 м/с

СЗ  1–3 м/с

750 мм рт.ст. 79%
5:00 Ясно +12° +11°

0%

0% СЗ 1–4 м/с

СЗ  1–4 м/с

750 мм рт.ст. 81%
Утром Утром expand_less
6:00 Ясно +13° +12°

0%

0% СЗ 2–4 м/с

СЗ  2–4 м/с

750 мм рт.ст. 80%
7:00 Ясно +15° +14°

0%

0% СЗ 2–4 м/с

СЗ  2–4 м/с

749 мм рт.ст. 75%
8:00 Ясно +17° +15°

0%

0% СЗ 3–4 м/с

СЗ  3–4 м/с

749 мм рт.ст. 68%
9:00 Ясно, дымка +19° +17°

0%

0% СЗ 3–4 м/с

СЗ  3–4 м/с

750 мм рт.ст. 61%
10:00 Малооблачно +21° +19°

0%

0% СЗ 4–5 м/с

СЗ  4–5 м/с

750 мм рт.ст. 54%
11:00 Малооблачно +22° +20°

0%

0% СЗ 4–6 м/с

СЗ  4–6 м/с

750 мм рт.ст. 49%
Днем Днем expand_less
12:00 Малооблачно +23° +21°

0%

0% С 4–6 м/с

С  4–6 м/с

750 мм рт.ст. 45%
13:00 Малооблачно +24° +21°

0%

0% С 4–6 м/с

С  4–6 м/с

749 мм рт.ст. 42%
14:00 Малооблачно +24° +22°

0%

0% С 4–6 м/с

С  4–6 м/с

750 мм рт.ст. 40%
15:00 Малооблачно +24° +22°

0%

0% С 4–6 м/с

С  4–6 м/с

749 мм рт.ст. 39%
16:00 Малооблачно +24° +21°

0%

0% С 3–6 м/с

С  3–6 м/с

748 мм рт.ст. 39%
17:00 Малооблачно +24° +21°

0%

0% С 3–6 м/с

С  3–6 м/с

748 мм рт.ст. 39%
Вечером Вечером expand_less
18:00 Малооблачно +23° +21°

0%

0% С 3–5 м/с

С  3–5 м/с

749 мм рт.ст. 41%
19:00 Ясно, дымка +22° +20°

0%

0% С 2–4 м/с

С  2–4 м/с

748 мм рт.ст. 46%
20:00 Ясно, дымка +20° +19°

0%

0% С 1–3 м/с

С  1–3 м/с

748 мм рт.ст. 54%
21:00 Ясно, дымка +18° +18°

0%

0% С 1–2 м/с

С  1–2 м/с

748 мм рт.ст. 60%
22:00 Ясно +17° +17°

0%

0% СВ 0–2 м/с

СВ  0–2 м/с

749 мм рт.ст. 63%
23:00 Ясно +17° +16°

0%

0% СВ 0–1 м/с

СВ  0–1 м/с

749 мм рт.ст. 65%

Общая информация


Благодаря расположению в лесной зоне и отсутствию промышленных предприятий, район Строгино считается одним из самых экологически чистых в столице. Расположен на территории площадью 16,8 км2 с населением 160,8 тыс. человек. В районе находится 11 подразделений органов власти.

Управа Строгино — это территориальный орган власти, который осуществляет исполнительную и контрольную деятельность на территории своего района. Является юридическим лицом, имеет самостоятельную бюджетную смету и баланс. Кроме того обладает собственным гербом и флагом.

Важно! Управа района Строгино подчиняется префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы. Государственное учреждение управа Строгино находится по адресу: г

Москва, ул. Маршала Катукова, д. 19, корп. 1

Государственное учреждение управа Строгино находится по адресу: г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 19, корп. 1

На официальном сайте управы в Строгино strogino.mos.ru содержится информация:

  • о структуре организации;
  • о времени работы;
  • о проводимых встречах с гражданами;
  • сведения от ГО и ЧС;
  • электронная приемная;
  • контакты;
  • отчеты главы управы и информация от руководителей учреждений;
  • о транспорте, парковках;
  • об общественных организациях района.

Официальные контактные данные:

  • телефон 8 (495) 750 67 78 (информационная служба)
  • факс 8 (495) 757 99 23
  • адрес электронной почты: szao-strogino@mos.ru

Время работы:

  • Понедельник-четверг 8.00 — 17.00 час.
  • Пятница 8.00 — 15.45.
  • Перерыв с 12.00 до 13.00.
  • Суббота, воскресенье выходные дни.

История

Строительство начато около 1991 года. Тогда планировалось включить её в состав хордовой линии Митино-Бутово с пересадкой на Калининскую линию. Однако успели возвести лишь две «стены в грунте», ограждающие будущий котлован станции, и пройти несколько сотен метров перегонных тоннелей в сторону станции «Волоколамская». После начала экономического кризиса строительство заморозили, к проекту вернулись только через десятилетие. В 1993—2005 годах строительство не велось. Всё это время «Строгино» (наряду с «Волоколамской» и «Митиным») обозначалась на схемах как строящаяся станция Филёвской линии.

12 октября 2006 года была закончена проходка тоннелей под Серебряным Бором (см.: Северо-Западный тоннель).

Изначально в планах Московского метрополитена открытие было запланировано на декабрь 2007 года

Но в связи с тем, что открытие планировалось одновременным с открытием участка Арбатско-Покровской линии от «Парка Победы» до «Кунцевской» и передачей к ней участка «Кунцевская» — «Крылатское» от Филёвской линии (для перевода большого пассажиропотока из Строгина на более приспособленную линию), а реконструкция путевого развития на «Кунцевской» требовала нескольких дней с закрытием важного участка от «Пионерской» до «Крылатского», было решено сделать это в выходные дни — новогодние праздники в начале января 2008 года

29 декабря 2007 года прошёл первый пробный поезд (проследовавший через Филёвскую линию: движение на участке «Парк Победы» — «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии ещё не было открыто).


Станция открылась 7 января 2008 года при продлении Арбатско-Покровской линии на один перегон от перешедшего из Филёвской линии участка «Кунцевская» — «Крылатское», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 176 станций. Из-за задержки поставки эскалаторов западный вестибюль станции был открыт только 22 января. С момента открытия и до продления линии до «Митина» в декабре 2009 года станция была конечной.

В 2008 году проект станции стал дипломантом архитектурной премии «Хрустальный Дедал», хотя многими было замечено, что свод «Строгина» схож с валенсийской станцией метро «Аламеда» (Alameda), спроектированной известным архитектором Сантьяго Калатравой.

Станция метро «Аламеда» в 2005 году

Описание станции

Проект метро в Москве в Строгино разрабатывали архитекторы А. Ю. Орлов и А. В. Некрасов. На потолке расположены ниши в форме капель, они в свою очередь разделены балками на небольшие секции, в которых находятся светильники. Пол сделан из светло-серого гранита, свод покрашен в белый цвет, а стены станции декорированы гранитом чёрного и тёмно-серого цветов. На платформе вдоль продольной оси установлены по 2 стреловидные скамьи, сделанные из термообработанного дуба темного цвета, со вставками из нержавейки.

Лестничные сходы подземного пешеходного перехода имеют пандус для комфортного передвижения инвалидов и пассажиров с детскими колясками. Остекленные павильоны обустроены на входах в переходы и оборудованы системами жидкостного обогрева ступенек.

Обратите внимание! Через некоторое время после открытия станции, сгоревшие лампы были заменены на новые, цвет которых отличался от первоначальных, и вид остановки несколько ухудшился. Но в конце осени 2009 года все они были обновлены и свечение снова стало равномерным

Но в конце осени 2009 года все они были обновлены и свечение снова стало равномерным.

Технические данные

Конструкция односводчатая мелкого заложения. Пикет ПК229+88. Глубина заложения – 8 м, одна платформа. Код станции – 211. Высота потолка составляет 5,5 м, ширина перрона – 12 м, а протяженность – 162 м.

В структуре остановки применен монолитный железобетон, поэтому нет нужды использовать колонны для поддержки сводов. Последние имеют цилиндрическую форму и поддерживаются стенами станции. Отсутствие колонн увеличивает площадь для размещения людей.

Ранее станция «Строгино» была последней, в связи с этим за ее территорией размещены 2 конечных тупика: ранее они применялись для поворота поезда. Даже в наши дни, в часы пик, эти тупики используются на назначению. Еще они предназначены для ночного отстоя поездов.

Расстояние по путям до станции «Крылатское» равняется 6627 м, а протяженность до станции «Мякинино» составляет приблизительно 4 км.


С этим читают