Тайтурка

Краткая справка

ООО «Скат» зарегистрирована 14 ноября 2017 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. БЕЛГОРОДУ. Руководитель организации: директор Малеев Виталий Сергеевич. Юридический адрес ООО «Скат» — 309540, Белгородская область, город Старый Оскол, площадка Строительная Проезд Ш-5 (Станция Котел П, здание 15.


Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКАТ» присвоены ИНН 2762535662, ОГРН 9327618051173, ОКПО 10172868.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКАТ» ликвидирована 19 августа 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

Последние изменения

14.09.2018

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Директор Травичев Игорь Николаевич

Лылов Сергей Федорович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

18.08.2016

Новая лицензия № ЛО-33-01-002188 от 15.07.2016, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

Удалены сведения о лицензии № ЛО-33-01-001245 от 03.05.2013, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

01.08.2016

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: малое предприятие


22.07.2016

Новая лицензия № ЛО-33-01-001245 от 22.04.2013, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

Улицы

  • Баумана (ул.) 665477
    Береговая (ул.) 665477
    Гоголя (ул.) 665477
    Горная (ул.) 665477
    Горького (пер.) 665477
    Горького (ул.) 665477
    Дзержинского (пер.) 665477
    Жданова (ул.) 665477
    Железнодорожная (ул.) 665477
    Железнодорожный (пер.) 665477
    Калинина (ул.) 665477
    Кирова (пер.) 665477
    Кирова (ул.) 665477
    Крупской (ул.) 665477
    Крупской (пер.) 665477
    Лазо (ул.) 665477
    Ленина (ул.) 665477
    Лермонтова (пер.) 665477
    Лермонтова (ул.) 665477
  • Лесная (ул.) 665477
    Ломоносова (ул.) 665477
    Матросова (пер.) 665477
    Мира (ул.) 665477
    Мичурина (ул.) 665477
    Молодёжная (ул.) 665477
    Нагорная (ул.) 665477
    Нахимова (ул.) 665477
    Некрасова (пер.) 665477
    Нефтебазовская (ул.) 665477
    Новая (ул.) 665477
    Новодорожная (ул.) 665477
    О.Кошевого (пер.) 665477
    Орджоникидзе (ул.) 665477
    Пеньковского (пер.) 665477
    Пеньковского (ул.) 665477
    Пионерский (пер.) 665477
    Плеханова (ул.) 665477
    Плеханова (пер.) 665477
  • Победы (ул.) 665477
    Полевая (ул.) 665477
    Почтовый (пер.) 665477
    Пролетарская (ул.) 665477
    Пушкина (ул.) 665477
    Речная (ул.) 665477
    Свердлова (ул.) 665477
    Сибирская (ул.) 665477
    Советская (ул.) 665477
    Совхозная (ул.) 665477
    Томсона (ул.) 665477
    Тюнева (ул.) 665477
    Урожайная (ул.) 665477
    Фрунзе (ул.) 665477
    Фурманова (ул.) 665477
    Чайковского (ул.) 665477
    Чапаева (ул.) 665477
    Чернышевского (ул.) 665477
    Чехова (пер.) 665477
  • Баумана (ул.) 665477
    Береговая (ул.) 665477
    Гоголя (ул.) 665477
    Горная (ул.) 665477
    Горького (пер.) 665477
    Горького (ул.) 665477
    Дзержинского (пер.) 665477
    Жданова (ул.) 665477
    Железнодорожная (ул.) 665477
    Железнодорожный (пер.) 665477
    Калинина (ул.) 665477
    Кирова (пер.) 665477
    Кирова (ул.) 665477
    Крупской (ул.) 665477
    Крупской (пер.) 665477
    Лазо (ул.) 665477
    Ленина (ул.) 665477
    Лермонтова (пер.) 665477
    Лермонтова (ул.) 665477
    Лесная (ул.) 665477
    Ломоносова (ул.) 665477
    Матросова (пер.) 665477
    Мира (ул.) 665477
    Мичурина (ул.) 665477
    Молодёжная (ул.) 665477
    Нагорная (ул.) 665477
    Нахимова (ул.) 665477
    Некрасова (пер.) 665477
    Нефтебазовская (ул.) 665477
  • Новая (ул.) 665477
    Новодорожная (ул.) 665477
    О.Кошевого (пер.) 665477
    Орджоникидзе (ул.) 665477
    Пеньковского (пер.) 665477
    Пеньковского (ул.) 665477
    Пионерский (пер.) 665477
    Плеханова (ул.) 665477
    Плеханова (пер.) 665477
    Победы (ул.) 665477
    Полевая (ул.) 665477
    Почтовый (пер.) 665477
    Пролетарская (ул.) 665477
    Пушкина (ул.) 665477
    Речная (ул.) 665477
    Свердлова (ул.) 665477
    Сибирская (ул.) 665477
    Советская (ул.) 665477
    Совхозная (ул.) 665477
    Томсона (ул.) 665477
    Тюнева (ул.) 665477
    Урожайная (ул.) 665477
    Фрунзе (ул.) 665477
    Фурманова (ул.) 665477
    Чайковского (ул.) 665477
    Чапаева (ул.) 665477
    Чернышевского (ул.) 665477
    Чехова (пер.) 665477

Маршрут дороги от Иркутска до Тайтурки

На карте России рассчитан путь по маршруту Иркутск — Тайтурка для перевозки грузов на машине. Средняя протяжённость маршрута Тайтурка — Иркутск — Тайтурка составляет 108.45 километров. При расчёте времени в пути учитывайте погодные условия, а также пробки на дорогах между городами Иркутск (Иркутская область) и Тайтурка (Иркутская область)

Обратите внимание на отзывы водителей о дороге по этому маршруту внизу страницы

Цена поездки Иркутск → Тайтурка

108.4 км расстояние маршрута по дорогам

лететь на самолете без пересадок

1 час 52 минуты

ехать на машине с учетом пробок 8.7 л 8 л./100 км = 365 руб. АИ-92, 42 руб. / литр 10.8 л 10 л./100 км = 497 руб. АИ-95, 46 руб. / литр 27.1 л 25 л./100 км = 1247 руб. ДТ, 46 руб. / литр 37.9 л 35 л./100 км = 1743 руб. ДТ, 46 руб. / литр 48.8 л 45 л./100 км = 2245 руб. ДТ, 46 руб. / литр

Цена поездки Тайтурка → Иркутск

108.5 км расстояние маршрута по дорогам

лететь на самолете без пересадок

1 час 55 минут

ехать на машине с учётом пробок 8.7 л 8 л./100 км = 365 руб. АИ-92, 42 руб. / литр 10.9 л 10 л./100 км = 501 руб. АИ-95, 46 руб. / литр 27.1 л 25 л./100 км = 1247 руб. ДТ, 46 руб. / литр 38 л 35 л./100 км = 1748 руб. ДТ, 46 руб. / литр 48.8 л 45 л./100 км = 2245 руб. ДТ, 46 руб. / литр

Чтобы рассчитать расстояние маршрута между городами Иркутск — Тайтурка для грузоперевозки, вам необходимо выбрать слева Иркутская область и город Иркутск, а справа Иркутская область и город Тайтурка, затем нажать на Рассчитать. Для того, чтобы узнать расход топлива по трассе Тайтурка — Иркутск, укажите нормы автомобиля по расходу литров на 100 км при движении за городом и цену топлива за 1 литр в Тайтурке или Иркутске.

Из истории

До последнего времени считалось, что Тайтурка была основана в 1734 году, однако, благодаря усилиям школьных краеведов, было выяснено, что история поселка началась в 1666 году.

Поначалу в селении проживало всего две бурятские семьи, но посёлок развивался, приезжали люди, в 1831 году в селении насчитывалось 184 двора, 970 жителей, из них 508 мужчин и 462 женщины. Основным занятием жителей села было земледелие, а в 1734 году, когда через Тайтурку проложили Московский тракт, посёлок становится почтовым станом. В 1902 году отставной генерал-майор инженерных войск Апполон Андреевич Кисляков начал строительство лесопильного завода, в 1903 году завод выпустил первую продукцию.

После Октябрьской революции, с началом в СССР индустриализации, тайтурское лесопильное дело реконструируется и расширяется, в 1939 году здесь работает 400 рабочих, выпускаются не только доски, но и вагонка, мостовой брус, шпала и т. п. В 1950 году на заводе начинается строительство лесопильного цеха, бассейнов для сортировки сырья, новых подъездных путей. Завод переименовывается в Тайтурский лесопильно-деревообробатывающий комбинат.

В шестидесятые годы в селе развивается массовое жилищное строительство, появляются многоквартирные дома с центральным отоплением. 30 августа 1963 года Тайтурка получает статус поселка городского типа, формируется социальная инфраструктура поселка и комбината, расширяется ассортимент выпускаемой продукции. В 1975 году Тайтурский ЛДК становится головным предприятием производственного объединения «Бельсклес», здесь работает уже 1800 человек. Наряду с производством продолжает развиваться сельское хозяйство.

Во второй половине прошлого века на территории Усольского района находился совхоз «Мальтинский», который объединял шесть отделений, пятое отделение и центральная усадьба находились в пределах поселка. В пятом отделении выращивали овощи, картофель зерновые культуры, было развито животноводство. Помимо всего этого в поселке размещались предприятия «Сельхозтехника» и «Сельхозхимия». Деятельность этих предприятий была направлена на обеспечение всего района удобрениями и проведение ремонтных работ сельскохозяйственной техники.

Из сферы обслуживания в поселке были больница, поликлиника, три школы, три клуба, библиотека, ветлечебница, парикмахерская, ателье, ремонтная мастерская, четыре детсада, сеть магазинов. Итого к началу 90-х годов XX века на предприятиях и в учреждениях поселка было занято около 3000 человек.

Расстояние Ужур Тайтурка на машине

Ужур
Ужур — Васильевка (13 км; 0:09)
Васильевка 13 км 0:09
Васильевка — Крутояр (18 км; 0:12)
Крутояр 32 км 0:22
Крутояр — Кибитень (29 км; 0:20)
Кибитень 61 км 0:42
Кибитень — Сохновка (18 км; 0:12)
Сохновка 80 км 0:55
Сохновка — Назарово (10 км; 0:06)
Назарово 90 км 1:02
Назарово — Малый Улуй (15 км; 0:13)
Малый Улуй 106 км 1:16
Малый Улуй — Ачинск (12 км; 0:07)
Ачинск 117 км 1:23
Ачинск — Малиновка (12 км; 0:13)
Малиновка 129 км 1:37
Малиновка — Покровка (13 км; 0:07)
Покровка 142 км 1:44
Покровка — Тарутино (3 км; 0:01)
Тарутино 146 км 1:46
Тарутино — Козулька (40 км; 0:22)
Козулька 185 км 2:08
Козулька — Памяти 13 Борцов (61 км; 0:33)
Памяти 13 Борцов 246 км 2:41
Памяти 13 Борцов — Емельяново (19 км; 0:11)
Емельяново 265 км 2:53
Емельяново — Творогово (14 км; 0:07)
Творогово 279 км 3:00
Творогово — Сухая Балка (9 км; 0:04)
Сухая Балка 287 км 3:05
Сухая Балка — Старцево (6 км; 0:03)
Старцево 293 км 3:09
Старцево — Кубеково (8 км; 0:04)
Кубеково 301 км 3:13
Кубеково — Красноярск (3 км; 0:01)
Красноярск 304 км 3:14
Красноярск — Вознесенка (16 км; 0:08)
Вознесенка 320 км 3:23
Вознесенка — Тертеж (37 км; 0:20)
Тертеж 356 км 3:43
Тертеж — Балай (15 км; 0:08)
Балай 371 км 3:51
Балай — Ольгино (24 км; 0:13)
Ольгино 395 км 4:05
Ольгино — Новопятницкое (11 км; 0:05)
Новопятницкое 405 км 4:10
Новопятницкое — Рыбное (21 км; 0:11)
Рыбное 426 км 4:21
Рыбное — Бородино (27 км; 0:14)
Бородино 452 км 4:36
Бородино — Большие Ключи (15 км; 0:08)
Большие Ключи 467 км 4:44
Большие Ключи — Большая Уря (22 км; 0:12)
Большая Уря 490 км 4:57
Большая Уря — Канск (21 км; 0:11)
Канск 511 км 5:09
Канск — Карапсель (23 км; 0:12)
Карапсель 534 км 5:22
Карапсель — Иланский (13 км; 0:07)
Иланский 546 км 5:29
Иланский — Степаново (13 км; 0:07)
Степаново 559 км 5:37
Степаново — Сулемка (6 км; 0:03)
Сулемка 565 км 5:40
Сулемка — Верхний Ингаш (4 км; 0:01)
Верхний Ингаш 569 км 5:42
Верхний Ингаш — Нижний Ингаш (3 км; 0:02)
Нижний Ингаш 573 км 5:45
Нижний Ингаш — Тины (26 км; 0:14)
Тины 599 км 5:59
Тины — Половино-Черемхово (54 км; 0:29) Красноярский край — Иркутская область
Половино-Черемхово 653 км 6:29
Половино-Черемхово — Бирюса (20 км; 0:10)
Бирюса 673 км 6:39
Бирюса — Березовка (18 км; 0:09)
Березовка 691 км 6:49
Березовка — Разгон (31 км; 0:16)
Разгон 722 км 7:06
Разгон — Старый Алзамай (19 км; 0:10)
Старый Алзамай 741 км 7:16
Старый Алзамай — Алзамай (7 км; 0:03)
Алзамай 747 км 7:20
Алзамай — Первомайский (11 км; 0:05)
Первомайский 758 км 7:26
Первомайский — Замзор (10 км; 0:05)
Замзор 768 км 7:31
Замзор — Камышет (21 км; 0:11)
Камышет 789 км 7:43
Камышет — Куряты (36 км; 0:19)
Куряты 826 км 8:03
Куряты — Нижнеудинск (6 км; 0:03)
Нижнеудинск 832 км 8:07
Нижнеудинск — Вознесенский (9 км; 0:05)
Вознесенский 840 км 8:12
Вознесенский — Худоеланское (41 км; 0:22)
Худоеланское 882 км 8:35
Худоеланское — Вершина (14 км; 0:07)
Вершина 896 км 8:43
Вершина — Шеберта (3 км; 0:01)
Шеберта 899 км 8:44
Шеберта — Шеберта (3 км; 0:01)
Шеберта 901 км 8:45
Шеберта — Будагово (18 км; 0:09)
Будагово 919 км 8:55
Будагово — Булюшкина (18 км; 0:09)
Булюшкина 937 км 9:05
Булюшкина — Тулун (10 км; 0:05)
Тулун 947 км 9:10
Тулун — Азей (18 км; 0:12)
Азей 964 км 9:23
Азей — Шерагул (12 км; 0:06)
Шерагул 977 км 9:30
Шерагул — Тулюшка (17 км; 0:09)
Тулюшка 993 км 9:39
Тулюшка — Тулюшка (2 км; 0:01)
Тулюшка 996 км 9:40
Тулюшка — Куйтун (23 км; 0:12)
Куйтун 1018 км 9:52
Куйтун — Кимильтей (42 км; 0:22)
Кимильтей 1060 км 10:15
Кимильтей — Перевоз (6 км; 0:03)
Перевоз 1066 км 10:18
Перевоз — Мордино (14 км; 0:08)
Мордино 1080 км 10:27
Мордино — Ухтуй (3 км; 0:01)
Ухтуй 1083 км 10:29
Ухтуй — Зима (2 км; 0:01)
Зима 1085 км 10:30
Зима — Тыреть 2-я (28 км; 0:15)
Тыреть 2-я 1113 км 10:45
Тыреть 2-я — Залари (21 км; 0:11)
Залари 1135 км 10:57
Залари — Кутулик (32 км; 0:17)
Кутулик 1167 км 11:14
Кутулик — Забитуй (11 км; 0:06)
Забитуй 1178 км 11:21
Забитуй — Малиновка (6 км; 0:03)
Малиновка 1185 км 11:24
Малиновка — Жмурова (12 км; 0:06)
Жмурова 1197 км 11:31
Жмурова — Худорожкина (28 км; 0:15)
Худорожкина 1225 км 11:47
Худорожкина — Михайловка (4 км; 0:02)
Михайловка 1229 км 11:49
Михайловка — Кочерикова (9 км; 0:04)
Кочерикова 1238 км 11:54
Кочерикова — Средний (8 км; 0:04)
Средний 1246 км 11:58
Средний — Тайтурка (2 км; 0:01)
Тайтурка 1251 км 12:03

История

В первые годы своего существования Тайтурка заселялась вдоль левого берега реки Белой, против речки Тайтурки. В селении появились контора управителя станции, деревянная церковь. Село развивалось и все равно сохраняло свой основной вид деятельности: ямская гоньба, извоз, содержание постоялых дворов, ремонт тракта и мостов. Определялось это тем, что Тайтурский станок возник позже старинных монастырских сел на 60–70 лет, и поэтому свободных пахотных и луговых земель там было мало. Основной маршрут тайтурских ямщиков был Иркутск–Томск, расстояние 1359 верст.

В Томск везли чай и другие экзотические товары, а обратно товары, приобретенные купцами на Нижегородской ярмарке.

По сословности тайтурцы делились на крестьян–ссыльнопоселенцев, отставных военных, духовенство и мещан. Все они записывались в метрическую книгу Петропавловской церкви.

«5 декабря 1825 года в 12 часов в 25 верстах от станка Половинного, среди пространного поля, лежит село Тайтурка с изрядною церковью. Окрестности мне понравились. Спустились на реку Белую, и проехав пять верст, достигли богатейшего села Мальта, имеющую каменную церковь и величественно раскинувшегося на левом обрывистом берегу реки Белой, которая протекает в славную Ангару. Здесь ловятся: стерлядь, осетры, таймени, сиги, пескари и многие другие рыбы».

В начале 1900 года в Тайтурке проживало свыше 1500 человек. Село являлось третьим по величине и количеству жителей в Тельминской волости после Усолья и Тельмы. С прокладкой Транссибирской железной дороги доходы от извоза резко ушли вниз, но началось промышленное развитие села

Тайга, возможность лесосплава, железнодорожная магистраль – все это привлекло внимание отставного генерал–майора железнодорожных войск Алексея Александровича Кислякова. В 1902 году он начал строительство лесопильного завода: установил локомобиль, пилы и начал выпускать пиломатериалы

Но Кисляков жил в Питере, где и проводил все время, а финансовыми делами занимался управляющий Черняшин, который, благополучно разорив Кислякова, купил вместе с инженером путей сообщения Н.А. Васильевым, завод.


В 1911 году лесопильный завод покупает тайтурский богатей Иван Демьянович Кудрявцев. В это же время Черняшин в районе села Глубокий Лог начинает производство огнеупорного кирпича. В Тайтурке появляется оптовый лесной склад, второй лесопильный завод, открытый крестьянином Орловской губернии Я.Д. Мосоловым и тайтурскими жителями Г.С. Васильевым и И.Д. Кудрявцевым, который являлся управляющим лесопильным заводом «Лесное товарищество».

Начавшаяся Первая мировая война потребовала перестройки производства под военные заказы. Иркутские купцы Мойсельман, Кузнецов и Самойлов перекупили завод и на его базе создали «Тайтурское торгово–промышленное предприятие». В период правления Колчака завод был реконструирован: обновлено оборудование, вдвое увеличено количество работников, построен железнодорожный подъездной путь длиной в 1800 метров. Объем и ассортимент выпускаемых материалов был увеличен в несколько раз.

В 1919 году вступил в строй третий лесопильный завод в Тайтурке, построенный Ангаро–Байкальским казенным пароходством. К окончательному установлению Советской власти в Тайтурке действовало три лесопильных завода, на которых было 73 рабочих. Выпуск продукции составлял около 300 тысяч кубометров в год.

Тайтурское училище построено на личные средства почетного блюстителя Гавриила Спиридоновича Васильева в 1880 году, за что он награжден малой серебряной медалью на грудь на ленте. Купец второй гильдии. («Восточное обозрение», 1888 г.)

В 1896 году на Тайтурку обрушился мор. С ранней весны начались болезни: корь, скарлатина, дифтерит. Каждый день умирают 2–3 ребенка. В селе нет врача: фельдшер – самоучка, из отставных солдат.

В 1903 году в Тайтурке создается сельский банк с основным капиталом пять тысяч рублей, что позволило не брать займов и избежать кабалы.

В 1908 году на Белой от Медвежьей пади сплавляли 50 700 бревен и до тысячи саженей дров.

Церковь свв. Апостолов Петра и Павла (1765)


Церковь закрыли в 1935 году. От двухэтажного деревянного храма со­хранился лишь один этаж под новой кровлей, которая придала построй­ке вид барака. Здесь размещается сельская библиотека. Первоначальное убранство фасадов утрачено. Сейчас стены обшиты вагонкой, а увели­ченные оконные проемы обрамлены новыми наличниками. О первона­чальном культовом назначении сооружения напоминает лишь крупная пятигранная апсида.

Последние изменения

09.09.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

19.08.2019

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

24.04.2019

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

30.03.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

09.10.2018

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

10.12.2017

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

14.11.2017

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Хронология

Основание села произошло в 1666 году. В 1765 году открылась Петропавловская церковь. В 1775 году в Тайтурке построена почтовая станция и постоялый двор, село становится почтовым центром. В 1870 году Г. С. Васильевым открылась школа. В 1903 году начал работать лесопильный завод. В 1924 году состоялось образование первых пионерских организаций в Тайтурке и Мишелёвке. В 1931 году организована машинно-тракторная станция «Белая». В 1936 году произошло закрытие церкви. В 1974 году в Тайтурке состоялось открытие первой музыкальной школы района. Статус посёлка городского типа с 1963 года.


С этим читают