Биржи грузоперевозок — топ 10

CargoCash – площадка безопасных перевозок

Онлайн-сервис КаргоКэш – один из наиболее удобных сайтов, на котором заказчики могут легко и быстро найти частных перевозчиков, а перевозчики – своих клиентов. Плюсами этой компании, уверенно занимающей место в ТОПе сервисов по организации грузоперевозок в России и других странах, являются:


  • Широкая география перевозок – РФ, Беларусь, Казахстан, страны Европы.
  • Мгновенный поиск и бронирование места в грузовой машине, возможность сравнить цены на грузоперевозки разных исполнителей. Участие в сборном грузе с оплатой только места груза, а не всего автомобиля, позволяет существенно сэкономить на доставке.
  • Возможность работать через «Сделку без риска», защищающую обе стороны – и заказчика, и перевозчика.
  • Автоматическое страхование грузов в ООО СК «Согласие», полис выдается в электронной форме. Страховые выплаты получают в любом из филиалов страховой фирмы СК «Согласие».
  • Регистрация бесплатная, доступ к основному функционалу тоже бесплатный. Расширенные возможности получения информации и привлечения клиентов предоставляет приобретение аккаунта PRO.
  • Подготовка договора о грузоперевозке.
  • Рейтинговая система, позволяющая по рейтингу надежности выбрать добросовестного исполнителя.
  • Наличие форума, на котором участники сервиса делятся впечатлениями об оказанных услугах.
  • Возможность заработка на партнерской программе.

Немного подробней о «Сделке без риска». Гарантом добросовестности исполнителей выступает сам сервис CargoCash, который резервирует выплаченные заказчиком средства и отдает их исполнителю только после выполнения всех условий заказа. В случае спорной ситуации гарант проводит тщательное расследование, после которого решает, кому необходимо отдать зарезервированные финансы. Стоимость опции – 10% от стоимости услуги. Создать «Сделку без риска» может и заказчик, и исполнитель. Заключать ее необязательно. Заказчик может заплатить аванс исполнителю, а по окончании перевозки доплатить оставшуюся сумму. Но в этом случае все риски по возврату или получению остатка средств, а также урегулированию убытков контрагенты берут на себя.

2018: Инструмент для анализа и планирования пассажирских перевозок

Компания «Интэллекс» продолжает активно развивать сервисы электронной торговой площадки «Грузовые перевозки». 1 июня 2018 года сообщила о разработке инструмента для анализа и планирования пассажирских перевозок для маркетологов «Федеральная пассажирская компания» (ФПК).

Функционал «Подсистемы анализа и прогноза продаж на основе ежесуточных данных о реализации проездных документов» подходит для любых перевозчиков пассажиров в дальнем следовании. Он может использоваться как для анализа хода продаж билетов на заданные рейсы поездов, так и для прогноза продаж на предстоящие рейсы, рассказали в «Интэллекс».

В части анализа подсистема формирует профили продаж на рейсы поезда, заданные датой (или диапазоном дат) отправления. Подсистема позволяет отображать сформированные профили продаж в табличном и графическом виде, наряду с данными о доходах (включая комиссионные сборы и доходы от услуг в поездах), доходными ставками, использованием вместимости и другими показателями.

Подсистема позволяет спрогнозировать продажи на предстоящие рейсы поездов, на которые продажи еще не закрыты. Для этого подсистема автоматически подбирает аналогичный рейс в прошлом году (базовый рейс), который служит основой для прогноза продаж на предстоящий рейс. Пользователь при этом может выбрать другую дату для базового рейса.

При выполнении расчетов пользователь получает возможность посмотреть в табличном и графическом виде профили продаж как для предстоящего так и для базового рейса, сравнить их между собой, дополнив предстоящий рейс вычисленным прогнозом начиная с текущей даты (или более ранней даты, которая используется как последняя дата известных продаж).


Подсистема позволяет производить проверочные расчеты, когда рассчитываются прогнозные значения на уже совершенные рейсы. Также имеется возможность сравнения прогноза с фактическими значениями.

Эксплуатация первой очереди подсистемы в части анализа профилей продаж началась в январе 2018 года. По состоянию на 1 июня, ведутся работы по вводу в эксплуатацию второй очереди, содержащей функционал для прогнозирования.

В 2018 года компанией «Интэллекс» был также запущен личный кабинет поставщика, в котором поставщики услуг ЭТП ГП могут получить полную информацию о том, как продаются их услуги, и сервис терминальных услуг, при помощи которого возможно оформление заказов погрузки-выгрузки и хранения без привязки к перевозке.

Помимо работ над второй очередью подсистемы анализа и прогноза продаж, специалисты «Интэллекс» также занимаются проработкой моделей финансовых сервисов, услуг страхования грузов, а также кредитования перевозок под конкретные сделки совместно с банковским сектором.

АТИ («АвтоТрансИнфо»)


На сервисе ati.su можно работать в качестве бесплатного или платного пользователя. После регистрации пароль от личного кабинета высылается на электронную почту. Заполнить форму заказа, добавить машину или груз несложно. Платные пользователи могут получать информацию обо всех участниках сервиса. Для бесплатных аккаунтов такая возможность ограничена.

Плюсы сайта:

  • удобный расчет расстояния перевозки с учетом особенностей пути – платных дорог, зимников, паромов;
  • после согласия перевозчика перевезти груз – составление договора на сайте, который одобряется обоими партнерами или подписывается электронной подписью, партнеры могут созвониться и уточнить детали;
  • наличие полной информации о состоянии заказа на страницах «Автопарк» и «Ваш груз»;
  • мобильный поиск АТИ на телефонах и планшетах на Android;
  • настройка уведомлений о новых грузах на телефон или планшет;
  • хорошая защита аккаунта от взлома;
  • страхование груза.

Пользователи этого сервиса отмечают следующие недостатки:

  • отсутствуют гарантии по оплате;
  • большинство информации и функциональных возможностей доступны только платным пользователям;
  • не блокируются недобросовестные исполнители;
  • отсутствуют фиксированные минимальные ставки.

С этим читают