Пошли на заправку: в арктике создадут флот «плавучих бензоколонок»

Возможная угроза для водского народа[значимость факта?]


Этнографическая карта поселений води, ижоры и финнов на западе Ленинградской области

Жителей и учёных-языковедов беспокоит, что строительство порта Усть-Луга может привести к сносу деревни Краколье, а деревня Лужицы окажется в промзоне. Уничтожение мест компактного проживания безусловно означает окончательную гибель водского языка и культуры (недоступная ссылка с 07-03-2016 ).

План развития порта предусматривает расселение жителей, чьи дома попадают в санитарно-защитную зону порта. В 2008 году директор Института языкознания РАН, член-корреспондент РАН, профессор Виктор Алексеевич Виноградов обратился (недоступная ссылка с 07-03-2016 ) в Министерство экономического развития и торговли России, а также в правительство Ленинградской области с просьбой не допустить сноса водских деревень и оградить малый народ от уничтожения.

В июне 2011 года директор по внешним связям ОАО «Компания Усть-Луга» Игорь Павловский заявил, что планов по развитию порта на юг, а уж тем более по сносу деревень Лужицы и Краколье никогда не было и не будет.

Сравнительный анализ по данным ФНС

Организация: АО «Усть-Лужский Контейнерный Терминал»
ИНН: 4707013562 (Ленинградская область)
Отрасль: 52.24 Транспортная обработка грузов
Организационно-правовая форма: 12200 — Акционерные общества
Последний год, за который есть отчетность в базе ФНС: 2019 ()
Активы на 31.12.2019: 8 344 млн. руб. (24 место среди 2,93 тыс. предприятий в отрасли)
Выручка за 2019 год: 1 759 млн. руб. (62 место). См. рейтинг
Среднесписочная численности работников по данным ФНС за 2019 год: 185 чел.
Дополнительные данные ФНС
Доходы за 2018 г.: 1 971 млн. руб.
Расходы за 2018 г.: 1 765 млн. руб.

Уплачено налогов и сборов за 2018 г., всего 83,1 млн. руб., в том числе:

  • Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) руб.
  • НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами руб.
  • Налог на добавленную стоимость 21,1 млн. руб.
  • Налог на имущество организаций руб.
  • Налог на прибыль 22,2 млн. руб.
  • Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 7,76 млн. руб.
  • Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 356 тыс. руб.
  • Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 31,3 млн. руб.
  • Транспортный налог 259 тыс. руб.

Последние изменения

14.09.2018

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Директор Травичев Игорь Николаевич

Лылов Сергей Федорович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

18.08.2016

Новая лицензия № ЛО-33-01-002188 от 15.07.2016, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

Удалены сведения о лицензии № ЛО-33-01-001245 от 03.05.2013, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

01.08.2016

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: малое предприятие

22.07.2016

Новая лицензия № ЛО-33-01-001245 от 22.04.2013, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

Мал да удал

Минобороны России в 2014–2015 годах заключило контракты на постройку для ВМФ четырех малых морских танкеров проекта . Первые два судна строят в Нижнем Новгороде для ЧФ. Еще два собирают на верфях во Владивостоке, их передадут Тихоокеанскому флоту.

Головной танкер «Вице-адмирал Паромов» заложили 1 сентября 2016 года. Он назван в честь вице-адмирала Рудольфа Паромова, который командовал 8-й оперативной эскадрой ВМФ СССР в Индийском океане, а позже был начальником управления вспомогательного флота ВМФ СССР.

Суда данного проекта универсальны и способны решать широкий круг задач. В первую очередь они предназначены для транспортировки и хранения жидких и сухих грузов, а также для перевозки пассажиров. Их оснастка позволяет в открытом море перекачивать солярку и другие ГСМ на плавсредства, а также перегружать грузы в бочкотаре, ящиках, поддонах или контейнерах. С кораблей танкер способен принять любой вид сухого мусора, пищевых, а также жидких отходов, включая загрязненную воду — в том числе и нефтепродуктами. При необходимости судно сможет обслуживать транспортные операции в портах.

Новый танкер способен вести самостоятельное патрулирование в районах, опасных для мореплавания из-за погодных условий. Или аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых месторождений. Причем даже с поддержкой авиационной группировки.

На корме судна предусмотрена взлетно-посадочная площадка для вертолета класса Ка-27. Также танкер способен взять на борт несколько современных беспилотных летательных аппаратов, которые могут вести разведку в радиусе нескольких десятков или сотен километров — в зависимости от моделей дронов.

В случае чрезвычайного происшествия корабль примет участие в аварийно-спасательных работах по оказанию помощи терпящим бедствие морякам. В частности, он способен снять суда с мелей и рифов. А также откачать воду из затопленных отсеков и отбуксировать плавсредство в ближайший порт. Танкер поможет и при пожаре — необходимые помпы и водометы входят в его штатный набор оборудования.

Но самое главное, корабли проекта 03182 могут действовать в любых широтах, включая северные. Они способны работать в арктических морях при толщине льда от 0,6 до 0,8 м. Такие характеристики позволят использовать их при проводке судов по Северному морскому пути, который в последние годы активно осваивается, и даже принимать участие в арктических научных экспедициях.

Сам танкер довольно небольшой — полное его водоизмещение составляет около 3,5 тыс. т, а длина и ширина — 75 и 15,4 м соответственно, но имеет отличную мореходность. В экипаже — 24 человека, но есть возможность разместить на борту еще как минимум восемь.

Сейчас ВМФ уделяет особое внимание материальному обеспечению кораблей. Для их размещения на базе ЧФ задействована вся береговая инфраструктура — от пирсов и мастерских до арсеналов

В частности, этим воспользуются и новейшие фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков».


Любому военному кораблю нужен пирс, система подачи ГСМ, сжатого воздуха, электричества, пара, а экипажу — разнообразные рационы питания. Не обойтись и без мастерских для починки судовых механизмов и сверхсовременных систем оружия. Наконец, требуются арсеналы для хранения ракетного и минно-торпедного и другого оружия, а также специальные краны для погрузки боекомплекта и грузов. Во времена СССР береговая инфраструктура не могла обеспечить боевые корабли всем необходимым. В итоге срок их службы серьезно сокращался.

История

Несмотря на то, что со времени Ореховецкого договора, заключённого в 1323 году, большая часть побережья Финского залива находилась под контролем Новгородской республики, основная торговля новгородских купцов шла через порты соседнего Ливонского ордена.

Планы по строительству порта на южном берегу Финского залива впервые появились в XVI веке, когда Россия остро ощутила необходимость в наличии собственного порта на Балтийском море. В июле 1557 года по указу Ивана Грозного в устье реки Нарвы началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством окольничий Дмитрий Семёнович Шастунов, а помогал ему Иван Выродков — значительный русский военный инженер. Порт был построен в кратчайшие сроки (за три месяца), и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах Нарве и Ревеле. Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле.

Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике. В 1558 году началась Ливонская война, а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова установили контроль над Нарвой, которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и русско-шведской войне (1570—1582) и заключённые Ям-Запольский и Плюсский мирные договоры привели к утере не только Нарвы, но и Копорья, Яма, Ивангорода и прилегающей к ним территории южного побережья Финского залива. Проект первого русского порта на Балтике реализован не был.

Повторно к идее строительства порта в Лужской губе вернулись уже в 30-е годы XX века. Было принято решение о строительстве здесь крупной военно-морской базы «Ручьи» («Второго Кронштадта») с целью переноса сюда основной базы Балтийского флота. Это позволило бы прикрыть Ленинград ещё на дальних подступах, обезопасив его. Стройка началась в 1934 году и получила название «Строительство-200» или Комсомольск-на-Балтике. Самым значительным сооружением базы была «Новая гавань», вырытая искусственно. Завершить строительство помешала Великая Отечественная война. В сентябре 1941 года при отступлении советских войск база была взорвана.

Развитие порта «Усть-Луга» (и прочих, вокруг Санкт-Петербурга) приводит, в последнее время, к замещению поставок (транзита) через прибалтийские страны.

В 2019 г. судья Верховного суда пересмотрел решение об изъятии ФСБ декларации об амнистии капитала, отменив постановление другого судьи ВС, который ранее не нашел в этом нарушения законодательства. Речь идет об изъятии сотрудниками ФСБ спецдекларации при расследовании дела Валерия Израйлита, совладельца компании «Усть-Луга», строившей одноименный порт.

Порт «Усть-Луга» планируется расширять, к 2024 году должен появиться новый[какой?] терминал[источник не указан 130 дней].

Краткая справка

ООО «Юридический Департамент» зарегистрирована 21 сентября 2004 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 16 ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: конкурсный управляющий Тростонецкая Валерия Владимировна. Юридический адрес ООО «Юридический Департамент» — 630000, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Тимирязева, 58/1, 58.

Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества», зарегистрировано 27 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮРИДИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ» присвоены ИНН 1967246713, ОГРН 1122175527104.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮРИДИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ» ликвидирована 10 октября 2012 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

Последние изменения

24.01.2017

Добавлены сведения об ИНН учредителя Красавина Елена Владимировна: 190950792754

09.05.2014

25.12.2012

Завершено рассмотрение судебного дела №А45-13665/2007 от 23.10.2007 в апелляционной инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

26.07.2012

Завершено рассмотрение судебного дела №А45-14073/2012 от 26.03.2012 в апелляционной инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 314 791 546 111 руб.

26.03.2012

Новое судебное дело №А45-14073/2012 от 26.03.2012 в роли ответчика, сумма исковых требований 314 791 546 111 руб.

20.10.2009

Завершено рассмотрение судебного дела №А45-1591/2009 от 16.01.2009 в кассационной инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

16.01.2009

Новое судебное дело №А45-1591/2009 от 16.01.2009 в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

09.12.2008

Завершено рассмотрение судебного дела №А45-10498/2008 от 24.07.2008 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

Карта проезда к ОАО «УЛКТ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «УЛКТ»: ООО «РЕМСТРОЙГРУПП» | ООО «МОНОЛИТ» | ООО «СТРОЙ-МАСТЕР» | ООО «Д-СТРОЙ» | ООО «КЕДР»

Компания зарегистрирована 2 июня 1997 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по Ленинградской области). Полное название: «УСТЬ-ЛУЖСКИЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1024701425319, ИНН: 4707013562. Регион: Ленинградская область. Фирма ОАО «УЛКТ» расположена по адресу: 188480, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, г. КИНГИСЕПП, пр-т КАРЛА МАРКСА, 25/2. Основной вид деятельности: «Строительство / Производство общестроительных работ / Производство общестроительных работ по возведению зданий». Отрасль: «Морской транспорт».

Химический бум

Согласно исследованию Высшей школы экономики, ключевыми рынками сбыта российских удобрений являются Бразилия (23% в натуральном выражении по всем сегментам по итогам 2018 года), а также Китай и США. В целом же российские удобрения поставляются более чем в 90 стран. В 2018 году спрос со стороны Бразилии обеспечил большую часть роста экспорта поставок фосфорных и сложных удобрений.

При этом те же потребители наращивают собственное производство: в США «сланцевая революция» обеспечила американских производителей дешевым сырьем. В результате экспортные поставки азотных удобрений за последние 5 лет выросли более чем на 1 млн т, а объемы импорта снизились.

В 2019 году в Нигерии был построен крупнейший в мире завод, рассчитанный на выпуск до 1,5 млн т карбамида в год.


«Проект превратил африканскую страну из нетто–импортера в нетто–экспортера удобрений (на экспорт отгружается около 60% продукции завода)», — отмечают исследователи ВШЭ.

Так что перед отечественными экспортерами стоит задача не только вернуть грузооборот в Россию, но и достойно конкурировать на глобальном рынке.

ОАО «УЛКТ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1024701425319

ИНН: 4707013562

КПП: 470701001

ОКПО: 46246278

ОКАТО:

Фирма ОАО «УЛКТ» зарегистрирована 2 июня 1997 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по Ленинградской области.

Открытые акционерные общества

Совместная частная и иностранная собственность

ОКОГУ: Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Виды деятельности по ОКВЭД:Строительство Производство общестроительных работ Производство общестроительных работ по возведению зданий

Отрасль (по коду ОКОНХ): Морской транспорт

Виды деятельности по ОКПД:Строительство Производство общестроительных работ Производство общестроительных работ по возведению зданий

Отрасль (по коду ОКОНХ): Морской транспорт

Незаменимых нет

Испытания новых модульных систем пройдут на Северном флоте до конца года, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Их размещают в обычных 20- и 40-футовых морских контейнерах. Те, в свою очередь, устанавливают на борту разных типов кораблей, конструкция которых это позволяет.

Контейнер монтируют на палубе или в подпалубном пространстве, подключают к системе корабельного энергоснабжения и интегрируют в единую систему управления. При необходимости эти системы вооружения могут работать автономно, без подключения к корабельным энергосетям.

В настоящее время для ВМФ России строится несколько серий кораблей, специально спроектированных для применения контейнерных систем. В частности, это патрульные корабли проекта 22160 «Василий Быков», корветы проекта 20386 «Дерзкий», патрульные ледоколы проекта 23550 типа «Иван Папанин».

Серия проекта «Василий Быков» находится на стадии строительства. Два представителя этого семейства уже несут службу на Черноморском флоте. Новейшие корветы проекта «Дерзкий», строящиеся с применением стелс-технологий, по плану начнут пополнять ряды российского ВМФ после 2021 года. В настоящее время на «Северной верфи» заложен головной корвет «Меркурий».

В контейнерах, в зависимости от задач, могут быть установлены самые разные системы. К примеру, противолодочной обороны — гидроакустическая станция и торпедные аппараты. Другой вариант — противокорабельные или крылатые ракеты.

При необходимости на борту корабля в таком контейнере может быть смонтирована мощная система ПВО на базе комплексов «Редут» и «Панцирь-М». Зенитный ракетный комплекс «Редут» устанавливается на кораблях нового поколения. В его состав входит РЛС «Полимент» с четырьмя фазированными антеннами. Ракеты размещаются в установках вертикального пуска, состоящих из модулей по четыре или восемь ячеек каждый. Дальность действия комплекса — до 400 км. Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь» в сухопутной модификации неоднократно применяли во время боевых действий в Сирии, и он зарекомендовал себя как крайне эффективное средство ПВО. С его помощью были уничтожены десятки целей, в том числе беспилотники, аэростаты, реактивные снаряды, планирующие бомбы и крылатые ракеты.

Помимо боевых модулей, разработаны также контейнеры для размещения воздушных беспилотников, подводных аппаратов, модуль для выполнения гидрографических работ.


Контейнеры с необходимым набором вооружения или оборудования можно доставить транспортным судном или самолетом в любой район Мирового океана, и там за считанные часы установить на борту. В результате можно оперативно создать в любом регионе мира район противовоздушной обороны или вести мониторинг активности подводных кораблей.

Разработан также медицинский контейнерный модуль, состоящий из операционной и реанимационной палат. Его можно будет развернуть в рамках гуманитарных операций возле берегов стран, пострадавших от стихийных бедствий.

Расположение и логистика

Лужская губа расположена в 70 км от границы Санкт-Петербурга в юго-восточной части Финского залива и вдается в южный берег на 20 км между мысом Кургальским на западе и мысом Колганпя на востоке.

Условия навигации в этой части Финского залива позволяют осуществлять практически круглогодичную эксплуатацию порта с коротким периодом ледовой проводки (продолжительность навигации без использования ледоколов в Лужской губе доходит до 326 дней в году).

На 2011 год крупнотоннажные морские суда осуществляли вход и выход в порт по Южному подходному каналу (Лужский Морской канал). В 2009 году канал реконструирован: расширен до 180 м и углублен до 16 м. Максимальная разрешённая проходная осадка 13,7 м. После реконструкции длина канала составляет 5,7 км.

До 16 метров углублены акватории Угольного терминала, Универсального перегрузочного комплекса, Комплекса перегрузки технической серы, Комплекса наливных грузов. До отметки 12,8 м выполнено дноуглубление у причалов МПК «Юг-2». Проектные отметки (13,7 м) достигнуты на акватории причалов № 3,4 Контейнерного терминала.

Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Мга — Гатчина — Веймарн — Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Для обеспечения деятельности порта ОАО «РЖД» провело реконструкцию существующих путей и строительство новых парков станции Лужская. Пропускная способность на порт Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год. К 2015 году пропускную способность планируется увеличить до 50 млн т в год, к 2020 году — до 100 млн т в год.

Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А180 «Нарва» (бывшая А121).

Европа ищет альтернативу

По словам начальника аналитического отдела ИК «ЛМС» Дмитрия Кумановского, российский бизнес рассчитывает на уверенный рост химической промышленности до 2030 года, когда в полную силу заработает стратегия Евросоюза по использованию альтернативных источников энергии.

«В частности, в Европе со временем собираются отказаться от газа и перейти на использование водорода. Поэтому возникнет вопрос, куда девать излишки российского голубого топлива в перспективе. На территории России газ в течение столетия не закончится, поэтому перспектива есть», — говорит эксперт.

По его словам, в Европе и на Украине продолжается сокращение количества химических предприятий из–за их бесперспективности. В нашей же стране происходит модернизация отрасли и строительство новых объектов. «Дополнительные провозные и портовые мощности усилят их позиции на рынке», — добавляет Дмитрий Кумановский.

Работа в ОАО «УЛКТ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Администратор фирменного магазина в г. Екатеринбурге Инженер-эксперт Мастер СМР, прораб Специалист контакт-центра (ост. Учительская) Начальник производства Столяр

Водитель Яндекс Такси, г. Ростов-на-Дону Водитель категории Д, Е Полицейский (водитель) Диспетчер Менеджер по персоналу Торговый представитель

Карта проезда к ОАО «УЛКТ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «УЛКТ»: ООО «РЕМСТРОЙГРУПП» | ООО «МОНОЛИТ» | ООО «СТРОЙ-МАСТЕР» | ООО «Д-СТРОЙ» | ООО «КЕДР»

Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2018
с отраслевыми(52.24 «Транспортная обработка грузов», 43 организации с выручкой 800 млн. — 2 млрд. руб.) с общероссийскими(15 тыс. организаций с выручкой 800 млн. — 2 млрд. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

1 0,4

1 0,2

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,9 0,1

0,9 0,1

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

1 0,5

1 0,4

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

23,5 1,5

23,5 1,3

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

23,3 1,3

23,3 0,9

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

20 0,2

20 0,1

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

-10%

7,6%

-10%

3,1%

3.2. Норма чистой прибыли

20,1% 3,7%

20,1% 1,6%

3.3. Рентабельность активов

2,1%

5,4%

2,1%

4,4%

Итоговый балл +1,2Финансовое состояние организации значительно лучше среднего по отрасли. +1,2Финансовое состояние организации значительно лучше среднего по РФ.

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2018, представленная в базе данных ФНС (2 млн. организаций). Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше). Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя, в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год. Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

О погрешностях: Данные бухгалтерской отчетности, представленные в базе статистического ведомства, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность АО «Усть-Лужский Контейнерный Терминал» по данным ФНС.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь программой «Ваш финансовый аналитик» — загрузить данные в программу >>

Нелишняя экономия

Концепция перехода флота на модульный принцип развивается уже не один год, отметил военный историк Дмитрий Болтенков.

— Промышленность разработала и начала производить корабли, способные держать на борту разные средства контейнерного вооружения. Теперь их надо испытывать, — рассказал эксперт «Известиям». — Корабль, построенный по модульному принципу — это, по сути, платформа, своего рода швейцарский нож

Очень важно, что ВМФ подошел к практическим испытаниям новой системы. Ее необходимо отработать, и это непростая задача

К примеру, у Дании, которая разрабатывала контейнерный принцип применения кораблей, выстроить систему не получилось.

Специалист отметил, что модульный принцип позволит выполнять задачи быстрее, эффективнее и дешевле.

— Корабль можно сконфигурировать под конкретную задачу, которая возникает в данный момент времени, — пояснил Дмитрий Болтенков. — Зачем нужно держать и ударный, и противолодочный корабли, когда можно обойтись одним? Если нужны ударные средства — монтируют их. Если возникает необходимость организовать противолодочную оборону — меняется контейнер и обслуживающая его команда. Это, кстати, позволяет не держать в штате корабля специалистов, которые эксплуатируют содержимое контейнера.

ВМФ России сейчас активно получает новые корабли. В этом году в его состав должны войти атомные подлодки «Князь Владимир» и «Казань», первые серийные атомоходы «Князь Олег» и «Новосибирск», а также дизельная субмарина «Волхов». Помимо этого, ему передадут фрегат «Адмирал флота Касатонов», корветы «Гремящий», «Ретивый» и «Алдар Цыденжапов», большой десантный корабль «Петр Моргунов», базовый тральщик и три судна обеспечения.

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах АО «Усть-Лужский Контейнерный Терминал» (далее – Организация) за 2018 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является транспортная обработка грузов (код по ОКВЭД 52.24). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2018 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — средние предприятия (выручка от 800 млн до 2 млрд рублей в год). По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации. Расчеты и обобщающий вывод выполнены компьютеризированным способом с использованием программного обеспечения и методики, разработанной Консультационной финансово-аналитической компанией «Анкон».

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние АО «Усть-Лужский Контейнерный Терминал» на 31.12.2018 значительно лучше финансового состояния половины всех средних предприятий, занимающихся видом деятельности транспортная обработка грузов (код по ОКВЭД 52.24). При этом в 2018 году финансовое состояние Организации улучшилось.

Такой же вывод можно сделать и при сравнении показателей Организации со средними показателями для всех отраслей Российской Федерации. Финансовое положение АО «Усть-Лужский Контейнерный Терминал» значительно лучше, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.


С этим читают